Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#1 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 24 Март 2011 - 22:53

Команда организаторов Кубка Поволжья OPEN RACE приветствует всех зрителей и участников в новом гоночном сезоне!
И наши последние (а для кого-то уже устаревшие) новости:
- летний сезон 2011 года состоится, под совместной организацией нас и СТК;
- регламент и ТТ, будут основаны на наших (2010 г.) и, думаю, сильно не изменяться (будем утверждать их совместно с СТК);
- календарь, предложенный нами, не вызвал отказа, но возможны изменения (касательно 4 этапа);
- если звёзды сложатся как надо ))), то асфальта прибавится...
- кол-во классов (скорее всего) будет как на последнем этапе. ;)
- для судейства будут привлекаться специально подготовленные судьи и комиссары от СТК, так что поблажек не ждите!

Календарь летнего сезона OPEN RACE-2011:
1 этап - 21-22 мая;
2 этап - 25-26 июня;
3 этап - 30-31 июля;
4 этап - 10-11 сентября;
5 этап - 08-09 октября.

Наш официальный сайт.
Наш официальный форум..



#2 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 24 Март 2011 - 23:49

сразу вопрос...

класс Р1
...
3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 см3
...
3.2.10. ...Разрешается установка двигателя от ВАЗ 2121(-4) на ВАЗ 2101-2107.
...

вродеб нивомотор 1700...
поправьте пожалуйста меня, а то я с толку сбит

обязательно поеду, только класс какой)))

#3 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 24 Март 2011 - 23:56

В данный момент этот пункт уже доработан и выглядит так:
3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1630 см3 (с учётом ремонтных размеров поршней) – для переднеприводных автомобилей, и рабочим объемом двигателя до 1810 см3 (с учётом ремонтных размеров поршней) – для автомобилей ВАЗ-2101-2107.
...
3.2.10. Разрешается установка двигателя ВАЗ-2112 на автомобили ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8клап. на ГБЦ 16клап. Разрешается установка двигателя ВАЗ-2121(-3, -4), -2130 на ВАЗ 2101-2107.

Шлифовка ТТ не прекращается ни на минуту...

#4 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 24 Март 2011 - 23:59

т.е.я могу еще и 84-е колено воткнуть в 213й блок!?)))

#5 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 25 Март 2011 - 07:28

ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.
так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут

#6 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 25 Март 2011 - 07:39

Блин а почему восьмёрки с 12м двигателем в Р1, а классика с 12м двигателем в Р2(((

#7 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Март 2011 - 08:47

ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.
так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут

А вот кто тебе такую глупость сказал? В этом году контроль и меры после него будут жёсткими, поэтому и "вылизываем" ТТ, чтобы всё было чётко и правильно расписано.
А насчёт Р1 могу вот что сказать: всё таки это больше "рулёжный" класс, в нём нет ещё тех мощностей, как в Р2, поэтому в основном всё зависит от мастерства пилота!

Блин а почему восьмёрки с 12м двигателем в Р1, а классика с 12м двигателем в Р2((([/b]

Потому что классика с -12-ым двигателем намного быстрее своих ЗП-ых "коллег" с двигателями 1,8 л...

#8 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 25 Март 2011 - 08:57

Шлифовка ТТ не прекращается ни на минуту...

вот это очень плохо(((((

я например начал подготовку.....потом опять окажется что все поменялось(((((

#9 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 25 Март 2011 - 10:07

конфигурация трассы будет меняться каждый этап?

#10 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 25 Март 2011 - 12:32

конфигурация трассы будет меняться каждый этап?

будет но не глобально

#11 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 25 Март 2011 - 14:01

ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.
так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут

А вот кто тебе такую глупость сказал? В этом году контроль и меры после него будут жёсткими, поэтому и "вылизываем" ТТ, чтобы всё было чётко и правильно расписано.
А насчёт Р1 могу вот что сказать: всё таки это больше "рулёжный" класс, в нём нет ещё тех мощностей, как в Р2, поэтому в основном всё зависит от мастерства пилота!

А ты посмотри протоколы , как Р1 на последнем этапе мог стать 3 в классе Р2. Вот тебе и будет ответ где какой класс рулежный.

А по поводу проверки моторов, как было, так и будет ;-) Максимум будет проверенно то что видно и можно проверить не разбирая мотора. (это любительские гонки и от этого никуда не деться)

#12 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 25 Март 2011 - 14:59

Идите све в .....Опен!

Вот вы начинаете.... делать не делать, если есть у кого желание химичить то химичте. но потом не надо пускать слюни если на ваш авто подадут протест.
Давайте следовать букве закона.
И пологаться на сознательность гонщиков. Лично мое мнение что все глобальные переделки дающее вам преимущество будут видны....
Конечно спорные два класса Р1 и Р2.
Люди просто давайте проведем это лето в удовольствие от гонок.

#13 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 25 Март 2011 - 15:01

треуголки опять вне закона в р1?(((((((((

#14 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 25 Март 2011 - 15:11

Полностью стандартная ВАЗ-2105 в какой класс попадет?

#15 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 25 Март 2011 - 15:17

Полностью стандартная ВАЗ-2105 в какой класс попадет?

Пойдет полностью в стандарт.
а при отсутствии такового класса в след. по мощности т.е в Р1

#16 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 25 Март 2011 - 15:23

А шлемы прокат будут?А то у нас нет шлема.

#17 [email protected]

[email protected]

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 314

Отправлено 25 Март 2011 - 15:27

А шлемы прокат будут?А то у нас нет шлема.

тоже интересует

#18 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 25 Март 2011 - 15:58

Идите све в .....Опен!

Вот вы начинаете.... делать не делать, если есть у кого желание химичить то химичте. но потом не надо пускать слюни если на ваш авто подадут протест.
Давайте следовать букве закона.
И пологаться на сознательность гонщиков. Лично мое мнение что все глобальные переделки дающее вам преимущество будут видны....
Конечно спорные два класса Р1 и Р2.
Люди просто давайте проведем это лето в удовольствие от гонок.

В том то и разговор, вспомни как зимой тебе народ писал про вес шипа ))) (смех конечно смехом) Хотя его выдернуть не проблема, но никто не выдергивал.
Разговор о том, чтобы писать такие тт которые можно проверить на месте. А по классам тут хрен что решиш. Первый из Р2 ехал бы в тройке в опене, а Превые из Р1 в тройке Р2.
С хитростями тут воевать бестолку.... Так как доказать ничего невозможно.


Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет), либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.

#19 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 25 Март 2011 - 16:39

Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет), либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.

было бы шикарно четыре класса: тюнинг, спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))

зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))

#20 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Март 2011 - 19:31

Прокатные шлемы будут.
ТТ в данный момент проходят окончательную "шлифовку" (сразу несколько умов свои мозги плавят) и скоро будут выложены в окончательном варианте, который не будет меняться до самых гонок...
ТТ постараемся сделать так, чтобы мы могли проверить то, что написали...




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru