Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:59
1. Обрезал шкиф примерно на 1 см в диаметре по кругу
2. Поставил нивовские подушки. Ставил на станции - думал что не соберет этот клоун мое авто ибо жутко траххался он часа 2,5
3. Ща собираюсь сварить П образные крепления к лонжерону. ибо там зазор см в 2 т.к. не собралось плотно. Буду прихватывать сваркой и пробовать крячить на авто. Хз че делать если не поможет, со шкива сказали нельзя полностью срезать этот выступ ибо может разлететься.
Есть еще идеи?
Последняя попытка будет - подтисать болгаркой сам верхний стаб чуток чтоб зазор был между шкивом.
Вот я попал нах...
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:01
Я бы на твоём месте задумался почему у тебя так. Можек кузов кривой?
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:04
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:07
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:32
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:37
у тебя получается двигатель смещён вперёдт... или стаб назад. Вот и выясняй почему. А может это и допустимо. Но скока лудей не ставило - увсех всё идеально встаёт.
#27
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:48
делал на своей, делал и на других машинах.
инжектор или нет - это совсем не влияет.
снизу вся классика абсолютно одинакова!
#28
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 16:45
Может поспорим,я тебя Олега за пальцы не тянул!согласен. двойной стаб встаЁт запросто.
делал на своей, делал и на других машинах.
инжектор или нет - это совсем не влияет.
снизу вся классика абсолютно одинакова!
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:59
мож машина была битая в морду или куда-нить исчо.
мож балка смещена вперЁд (если с ней чЁ-нить делали), или, как сказали выше, крепление стаба не там, где долно быть.
у меня стоит двойной передний стаб. от него до шкифа коленвала зазор в пару сантиметров есть.
двойной стаб сделан и у Скифа, у Макарика. у всех снизу всЁ так же.
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:12
и у меня и у меня))))))))))двойной стаб сделан и у Скифа, у Макарика. у всех снизу всЁ так же.
#31
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:11
Я вот тоже поставил двойной стаб на приоровские яйца. Стаб встал без проблем указанных выше,только вот нивовские резинки пришлось подрезать. Яйца ставил с помощью хоз.мыла,залезли с приличным натягом ,но в процессе езды постоянно слазиют по стабам,от рычагов к кронштейнам(на лонжеронах которые). Была ли еще у кого-нить проблема такого рода и кто как с ней боролся?Заранее спасибо,т.к.я уже замучался после каждой поездки их поправлять!
#32
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:08
#33
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:32
Винтовой,наверно,не затянет как следует. Сдвинет поди его?
#34
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:02
#36
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:56
хз тачка новая врятли так ее в морду били, либо кронштейны не там, либо хз. А у макарика и скифа карб. ДВС и там шкиф другой тонкий, имхо не правильно сравнивать, я для снятия шкифа аж головку спецом покупал ибо обычным храповым ключом никак не открутить его.
#37
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:23
Но конечно плюс - это комфорт повысился...
#38
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:26
у меня инжектор, шкиф другой, однако двойной стаб стоит и встал без проблем.Олег,
хз тачка новая врятли так ее в морду били, либо кронштейны не там, либо хз. А у макарика и скифа карб. ДВС и там шкиф другой тонкий, имхо не правильно сравнивать, я для снятия шкифа аж головку спецом покупал ибо обычным храповым ключом никак не открутить его.
зы: у тя получаецца уникальная машина.
#39
Отправлено 17 Май 2009 - 19:07
а на классику па моему не продаётся усиленного!на передок видел на задок нет! если тока постараться поставить от шеви если он ваще подойдёт!
чем дело закончилось?андроид, есть и это не проблема просто надо знать места где покупать... они есть на железном рынке, цену не скажу!... цену скажу завтра ...
хочу купить усиленный стабилизатор на классику из более толстого прутка. желательно не желтого цвета если не ошибаюсь, серийный из прутка 19 мм. мне будет достаточно диаметра 21-22 мм.
если у кого-либо есть "завязки" где можно изготовить, поделитесь, пожалуйста.