Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:59

В продолжение битвы с стабом.
1. Обрезал шкиф примерно на 1 см в диаметре по кругу
2. Поставил нивовские подушки. Ставил на станции - думал что не соберет этот клоун мое авто ибо жутко траххался он часа 2,5
3. Ща собираюсь сварить П образные крепления к лонжерону. ибо там зазор см в 2 т.к. не собралось плотно. Буду прихватывать сваркой и пробовать крячить на авто. Хз че делать если не поможет, со шкива сказали нельзя полностью срезать этот выступ ибо может разлететься.
Есть еще идеи?
Последняя попытка будет - подтисать болгаркой сам верхний стаб чуток чтоб зазор был между шкивом.
Вот я попал нах...

#22 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:01

зачем тебе это?
Я бы на твоём месте задумался почему у тебя так. Можек кузов кривой?

#23 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:04

можт я кривой? У меня кроме Олега нет ни у кого инжектора, у Олега встал легко, хз правда я не видал как сделано. Может я чето не так сделал вот в чем вопрос то...?

#24 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:07

откажись от него просто. Не стоит он того. Выясни лучше почему у тебя такое смещение. Скока я классики не видел - у всех зазор сантиметров 5 есть.

#25 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:32

Как выяснить то? Можт то что у меня штоки на 3 см короче обычных? Хотя этож не должно влиять вроде?

#26 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:37

подвеска тут не причём вообще.
у тебя получается двигатель смещён вперёдт... или стаб назад. Вот и выясняй почему. А может это и допустимо. Но скока лудей не ставило - увсех всё идеально встаёт.

#27 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:48

согласен. двойной стаб встаЁт запросто.
делал на своей, делал и на других машинах.
инжектор или нет - это совсем не влияет.
снизу вся классика абсолютно одинакова!

#28 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 16:45

согласен. двойной стаб встаЁт запросто.
делал на своей, делал и на других машинах.
инжектор или нет - это совсем не влияет.
снизу вся классика абсолютно одинакова!

Может поспорим,я тебя Олега за пальцы не тянул!

#29 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:59

спорить? кому оно тут надо? если машина "кривая", то чем это делу поможет?
мож машина была битая в морду или куда-нить исчо.
мож балка смещена вперЁд (если с ней чЁ-нить делали), или, как сказали выше, крепление стаба не там, где долно быть.
у меня стоит двойной передний стаб. от него до шкифа коленвала зазор в пару сантиметров есть.
двойной стаб сделан и у Скифа, у Макарика. у всех снизу всЁ так же.

#30 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:12

двойной стаб сделан и у Скифа, у Макарика. у всех снизу всЁ так же.

и у меня и у меня))))))))))

#31 B@tm@n

B@tm@n

    Тимкин Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:11

Всем привет! Я вот недавно зарегился,можно, в связи с этим, задатЬ свой неопытный вопрос.
Я вот тоже поставил двойной стаб на приоровские яйца. Стаб встал без проблем указанных выше,только вот нивовские резинки пришлось подрезать. Яйца ставил с помощью хоз.мыла,залезли с приличным натягом ,но в процессе езды постоянно слазиют по стабам,от рычагов к кронштейнам(на лонжеронах которые). Была ли еще у кого-нить проблема такого рода и кто как с ней боролся?Заранее спасибо,т.к.я уже замучался после каждой поездки их поправлять!

#32 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:08

хомут повесь рядом с яйцом, чтобы как оограничитель был.

#33 B@tm@n

B@tm@n

    Тимкин Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:32

Спасибо! Попробую обязательно.Какой тока?Винтовой или как на бензопроводах старых?
Винтовой,наверно,не затянет как следует. Сдвинет поди его?

#34 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:02

Обычный автомобильный для шлангов, нужного диаметра, и потуже затянуть, и нукуда инчего не слезет ;)

#35 B@tm@n

B@tm@n

    Тимкин Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:20

Пасиб за совет!

#36 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:56

Олег,
хз тачка новая врятли так ее в морду били, либо кронштейны не там, либо хз. А у макарика и скифа карб. ДВС и там шкиф другой тонкий, имхо не правильно сравнивать, я для снятия шкифа аж головку спецом покупал ибо обычным храповым ключом никак не открутить его.

#37 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:23

Отключил седня второй стабилизатор себе, поставил зимнюю более высокую и мягкую подвеску... Ужас! Управляемость просто кончилась... боюсь перевернуться на поворотах...
Но конечно плюс - это комфорт повысился...

#38 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:26

Олег,
хз тачка новая врятли так ее в морду били, либо кронштейны не там, либо хз. А у макарика и скифа карб. ДВС и там шкиф другой тонкий, имхо не правильно сравнивать, я для снятия шкифа аж головку спецом покупал ибо обычным храповым ключом никак не открутить его.

у меня инжектор, шкиф другой, однако двойной стаб стоит и встал без проблем.

зы: у тя получаецца уникальная машина.

#39 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 17 Май 2009 - 19:07

а на классику па моему не продаётся усиленного!на передок видел на задок нет! если тока постараться поставить от шеви если он ваще подойдёт!

андроид, есть и это не проблема :) просто надо знать места где покупать... они есть на железном рынке, цену не скажу!... цену скажу завтра ...

чем дело закончилось?
хочу купить усиленный стабилизатор на классику из более толстого прутка. желательно не желтого цвета:) если не ошибаюсь, серийный из прутка 19 мм. мне будет достаточно диаметра 21-22 мм.

если у кого-либо есть "завязки" где можно изготовить, поделитесь, пожалуйста.

#40 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Май 2009 - 19:43

а чем двойной плох ?