Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета
#81
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:33
двойной стаб установлен, пришлось исче на машине подбить часть металла а так норм встал как родной
а по ощущениям появилась избыточная поворачиваемость что приводит к сносу зада если под тягой проходить повороты, раньше такого ненаблюдалось=)
ну и почетче рулежка вродь
добавлено через 18 часов 38 минут 40 секунд
а про задний стаб кто че может сказать, и вообще какой он даст эффект вкупе с передним двойным?
#82
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:16
#83
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:25
почему против, поподробнеезадний только при наличии блокировки, а вообще я против стабов...
я себе поставил спереди двойной, пока негативного ниче незаметил (если конечно шпильки с лонжеронов непообрывает)
#84
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:43
#85
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 09:40
#87
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 06:16
прощу прощения за оффтоп: кто нить может подсказать, (может каталоги есть у кого) нужны передние пружины для классики с жесткостью 40-45 кг/см, от какого авто подойдут? это промежуточные между стандартом и нивой .
#90
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:02
куда уж жосче!!!!!!!!!!!!!!!! москвич 412 по пробуй самые жоские которыеШниву резанную ставь
#91
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:06
http://prophet.mhost.ru/prujini.doc
может кому интересн будет
#92
Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:55
#93
Отправлено 30 Июль 2013 - 18:11
#94
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:27
#95
Отправлено 31 Июль 2013 - 17:30
#96
Отправлено 31 Июль 2013 - 17:39