А какие лампы у вас?
#41
Отправлено 30 Май 2011 - 11:49
#42
Отправлено 30 Май 2011 - 16:30
#43
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:05
#44
Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:25
#45
Отправлено 10 Июнь 2011 - 06:25
#49
#50
Отправлено 11 Июнь 2011 - 12:44
Кстати вопрос корифеям электрики, у тестя на мазде 6 лампочки служат не больше месяца, чё за фигня?
Официалы устанавливают за дорого, поставил ему филипсы - сгорели, перешли на подешевле - мтф, такая же фигня. Чё маяк ставить?
зы
евросвет у него.
#53
Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:57
#54
Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:34
#55
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:27
Н4А где в городе можно купить диодные лампы в ближний\дальний? (если конкретно то на пятерку, подскажите пожалуйста какой в пятёрошных фарах цоколь, чтоб знать что спрашивать)
#56
Отправлено 01 Август 2011 - 03:04
Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...philips blue xenon effect 4000k за 950руб.
#57
Отправлено 01 Август 2011 - 07:24
#58
Отправлено 01 Август 2011 - 13:06
#59
Отправлено 07 Август 2011 - 10:21
какие лампы воткнуть в классику, чтоб зарядка шла на холостых(гена 55а) и светило ярко(но не синим) и чтоб не горело ничего?
#60
Отправлено 09 Август 2011 - 08:50
Дневные ходовые, либо ксен. либо штатные .хотел поставить себе лампы 90\100, у друга посмотрел - колодка которая к лампочке подключается обуглена(причем одна, а не обе) лампы у него Eagle с голубым стеклом...
какие лампы воткнуть в классику, чтоб зарядка шла на холостых(гена 55а) и светило ярко(но не синим) и чтоб не горело ничего?