Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Акуммулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Evgen

Evgen

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 09 Август 2008 - 12:55

Проблема в том, что акум. заряжался полтора суток, но ниже одного ампера стрелка на заряднике так и не опустилась.
И стоит минут пять послушать музыку или свет оставить влюченным машину не завести.
Вопрос - ему(акум-ру) каюк или можно ещё его оживить.
Да и если брать, то какой получше и естественно подешевле?
Всем заранее спсибо.

#2 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 09 Август 2008 - 13:03

заедь в магазин Аккумуляторы, он на Дзержинского напротив четвертого квартала, ток не на перекрестке с юбилейной, а примерно напротив остановки Лицей искусств. там можно бесплатно сделать диагностику аккума и узнать причину столь быстрого разряда.
З.Ы. там еще прям рядом магазин Мир Микровидео (салон систем безопасности)

#3 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Август 2008 - 14:43

Evgen, а вода то есть в аккумуляторе? а ваще имхо лучше поменять

#4 Evgen

Evgen

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 10 Август 2008 - 15:25

Evgen, а вода то есть в аккумуляторе? а ваще имхо лучше поменять

Вода есть, да и поменял уже.

#5 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:50

воду дистиллированную залил?

#6 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:06

Ну на лето можно былоб попробовать ожевить его! Но поскольку зима вот вот настанет, лучше купить новый и помощней.

#7 череп

череп

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:15

А можно поставить вместо 55ач. 60ач(на зиму) и еще вопрос мутлу нормальный аккамулятор.

#8 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:49

да нужно, мутлу одни из лучших

#9 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:00

Народ, а где можно аккумулятор купить ( магазин Всмысле)-где большой выбор, гарантия и цены не сильно кусаются?

#10 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:06

би-би

#11 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:10

спс, заеду попырю :)

#12 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:58

кто подскажет.Машина стоит в гараже. где то недельку не ездил пришел а не заводиться. генератор зарядку дает

#13 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:07

что из энергоемких потребителей в машине есть? гараж холодный?

#14 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:09

сигналка или магнитолка потребляет много, а если клеммы откидывал, то пора его подзарядить или на металлолом.

#15 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:18

сигналка или магнитолка потребляет много, а если клеммы откидывал, то пора его подзарядить или на металлолом.

Клеммы не откидывал.Ничего включено не было.Х.З. Думаю наверно мафон берет потому что когда панельку снимаешь там лампочка моргает

#16 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:20

что из энергоемких потребителей в машине есть? гараж холодный?

Сигналка да мафон.

#17 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:41

пробуй мафон отключить, должно помочь. такая же проблема была, мафон пришлось сменить.

#18 snwflk

snwflk

    Николай

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 06:07

С первыми заморозками, а точнее сказать, когда температура опустилась ниже нуля на два градуса, я прыгнул в машину стоявшую до этого на улице дня два и как ни в чем не бывало, повернул ключ зажигания на запуск двигателя и тут же не ожидал от своего коня такой свиньи, акум просто сдох! Не веря в происходящее, я с надеждой на запуск двигателя уперто пытался вертеть ключом зажигания по часовой стрелке, но щелкающее реле стартера не давало поглумицо над посаженным акумом вовсе. Стрелка вольтметра отчаянно уплыла в зону полной разрядки батареи. Отчаянные мысли о покупке нового акума не давали мне покоя. Звонок другу, приедь, прикурим тачанку. Приехал, прикурили, стрелка вольтметра выползла на середину шкалы, но дальше на зарядку вставать не хотела. Тут же сгонял в гараж, взял ареометр, зарядник и покатил домой. Снял акум, притащил домой, отвернул пробки и смотрю, значит на наличие разрушение пластин, вроде бы целые, электролита достаточно (выше пластин на 10-15мм). Достаю ареометр, и начинаю промерять плотность электролита в каждой банке, увы, все банки разряжены, электролит не мутный, прозрачный и бесцветный как и положено ему быть. Значит, лезу в инет, ищу статейку как зарядить севший акум, Нашел. Проделываю следующее в 3 этапа, акум еще ВАЗовский (в смысле родной, с машиной был), 12В 55А/ч, ставлю значит на заряднике высокий ток 5,5А на 4 часа, жду пока будут выделяться пузырьки воздуха из банок наподобие кипения, через 4 часа это произошло, переключаюсь на средний ток, около 3,5-4А, после первой стадии зарядки ток с 5,5 упал до 4,7А, и еще примерно 4 часа до “кипения”, закипел, переключаюсь на малый ток, при зарядке стрелка тока постепенно падает, ну т.к. больше времени не было и ток при зарядке упал уже до 0,8А и акум уже кипел, то я прекратил зарядку. Промеряю ареометром каждую банку акума, электролит теперь уже имеет плотность 1,25-1,27, что по таблице соответствий удовлетворяет полученным результатам. Уровень электролита почти не изменился, плотность не завышена, а значит, и добавлять (разбавлять) дисцилированной водой не придется. Вот уже как месяц езжу заряженным акумом, кстати, стрелка вольтметра стала работать, как положено, при зарядке акума - уходит в правую часть шкалы и стоит на белой отметке между зелеными зонами, что говорит о зарядке батареи. -17, пока завожусь.

Ну а все же задумка о новом акуме.
В новике На Южном шоссе, напротив УВД, есть Магазин Шины и Диски, так вот там на 1 этаже продают аккумуляторы, Mutlu, Bosch, Varta, Medalist, Аком, АКТЕХ и т.п., на некондиционный акум цена 1400р хз в чем загвоздка не узналавал, но на корпусе акума сверху выжжена буква Н. Ну а так вот новый акум АКОМ 6СТ60 60А/ч по цене 2220р. и выше, Бош от 2600, Варта от 2800. Со своим акумом - скидка 50р.

#19 Doktor_sm

Doktor_sm

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 132

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:45

Некондиция это когда до срока годности остается месяц два! В магазине он просто может год два стоять точно не помню, а потом они обязаны их менять или утилезировать! Вот и скидывают цену!

#20 Graliw

Graliw

    Alik1972

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:09

я на лансер поставил наш акум ZUBR 75 amp/h, там правда написано что типа для японских машин ) все оборудование - магнитола, антирадар, 2 усилителя отключается поворотом ключа, заводится без проблем:), даже когда две недели машину не брал по причине отдыха на югах ;)