подвеска на передний пр.
#61
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:58
Поэтому если надо сделать действительно спортивную подвеску (ралли - 40-50 кг/см, кольцо 50-60 кг/см), то необходимо дорабатывать "фирменные", или искать другие варианты.
Нормальные спортивные пружины стоят от 10т.р. за комплект, и если нет таких денег, то можно позаморачиваться с классическими пружинами. Только нивовские не ставь!
#62
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 23:34
#63
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:41
Но лучший вариант приварить чашку от заднего 08-10 амортизатора. Классическая передняя пружина почти идеально подходит к этой чашке.
То же касается и верхней чашки.
#64
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:56
#65
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:43
#66
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:19
#67
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:27
#68
Отправлено 02 Апрель 2009 - 19:04
#70
Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:10
Я так понял на перед.gt-pro хочу поднять тему с установкой классической передней пружины на перед п.п. во сколько обойдётся доработка корпуса стойки (привезу только корпус) и чё делать с пружинной чашкой.
Чашку тоже надо делать.
Если комплектующие твои, то от 1300р.
Если пружину еще резать то + еще 400р.
Если на резьбе под регулировку, то около 3000р.
А смысл есть?
#71
Отправлено 29 Май 2009 - 12:22
#73
Отправлено 29 Май 2009 - 13:06
А камменты? =) Я вот как раз таки и хочу все скопом купить! Полныйм комплектом так сказать! Но на ихнем же форуме начитался, что полного комплекта под калыча еще пока не делают... Думаю о переходе на 10ую подвеску! Там по кузовщине все подходит в калыче? Ну всмысле опорники встают 10?
:/
#74
Отправлено 29 Май 2009 - 13:29
по 10 подвеске всё встаёт идеально.
у меня шяс спереди стоит подвеска 10 опора, 12 пружина и стойка асоми, всё это стояло на калине хэтч из минусов тока клиренс повыше стал.
P.S. могу продать комплект отьездил одну зиму
#76
Отправлено 29 Май 2009 - 18:17
#77
Отправлено 29 Май 2009 - 22:41
это связано с тем, что в сс20 подшипник только на пружину, а шток стойки намертво прикручивается. При вращении рулем стойка вращается, а шток остается на месте (на др опорах он вращается вместе со стойкой), а соответственно повышается износ штока, сальника, втулки напрявляющей, цилиндра и кольца поршня... Конечно вращательных движений гораздо меньше чем поступательных, а соответственно износ по сравнению со стандартом всего на 15-20% больше.
Еще ногу отметить два минуса: 1) усилие на руле немного увеличивается, т.к. подшипник гораздо большего диаметра и надо еще и шток в стойке провернуть. 2) стуки от дороги и нижней части подвески передаются на кузов больше, чем при обычной 08-й опоре, т.к. часть стука передается через пружину, а она практически не демпфирована (резиночки на чашках не в счет, т.к. слишком тонкие и резина лучше работает на сдвиг а не на сжатие)...
Подитожив могу сказать следующее:
Опора сс20 чертовски надежная! Настолько надежная, что вокруг нее все остальное ломается...
(кстати некоторые производители стоек, например Асоми, снимают их с гарантии при эксплуатации с опорой сс20)