Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подвеска на передний пр.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#61 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:58

"Фирменные" пружины на стандартные чашки имеют жесткость не более 32-35 кг/см.
Поэтому если надо сделать действительно спортивную подвеску (ралли - 40-50 кг/см, кольцо 50-60 кг/см), то необходимо дорабатывать "фирменные", или искать другие варианты.
Нормальные спортивные пружины стоят от 10т.р. за комплект, и если нет таких денег, то можно позаморачиваться с классическими пружинами. Только нивовские не ставь!

#62 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 23:34

а я к чему и клоню точто у меня на хорошие пружины врятли денег наберётся а такое барахло в гараже валяется, теперь вопрос как переделывают передние стойки под пружину малого диаметра?

#63 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:41

Самый простой способ (но не надежный) поставить на стойку резиновую подушку от пружины, можно от задней пружины с переднего привода.
Но лучший вариант приварить чашку от заднего 08-10 амортизатора. Классическая передняя пружина почти идеально подходит к этой чашке.
То же касается и верхней чашки.

#64 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:56

FREELINE, найди и поразмышляй над характеристиками москвичёвских пружин ;) или тюнинговые пружины на данную модель (Москвич или АЗЛК который похож на девятку). Если не ошибаюсь, там впереди диаметр пружины очень похож, а диаметр прутка на 1 мм толще.

#65 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:43

ну да у меня теперь вся зима для размышлений :D но наверное сделаю как gt-pro говорит

#66 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:19

gt-pro хочу поднять тему с установкой классической передней пружины на перед п.п. во сколько обойдётся доработка корпуса стойки (привезу только корпус) и чё делать с пружинной чашкой.

#67 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:27

нафиг их дорабатывать? у тебя ж сварка есть... ))) привари ее поровней и к корпусу и к чашке и не парься))

#68 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 02 Апрель 2009 - 19:04

хороший совет )) но хотелось бы чтобы пружина могла сниматся а не только быть приваренной

#69 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:02

болгарка все снимет...

#70 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:10

gt-pro хочу поднять тему с установкой классической передней пружины на перед п.п. во сколько обойдётся доработка корпуса стойки (привезу только корпус) и чё делать с пружинной чашкой.

Я так понял на перед.
Чашку тоже надо делать.
Если комплектующие твои, то от 1300р.
Если пружину еще резать то + еще 400р.
Если на резьбе под регулировку, то около 3000р.

А смысл есть?

#71 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 29 Май 2009 - 12:22

Много слышал хорошего о опорах SS20! Вот залез на сайт производителя - ООО НПП "Система Технологий" и увидел там прайс, в котором нашел на калину опоры и стойки (не знал раньше, что делают на калину)! Вот хотел поинтересоваться у народа, мож кто ставил, пользовался, ну или слышал чего о них хорошего?

#72 Андрю}{а

Андрю}{а

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 032
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Май 2009 - 12:47


:/

#73 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 29 Май 2009 - 13:06


:/

А камменты? =) Я вот как раз таки и хочу все скопом купить! Полныйм комплектом так сказать! Но на ихнем же форуме начитался, что полного комплекта под калыча еще пока не делают... Думаю о переходе на 10ую подвеску! Там по кузовщине все подходит в калыче? Ну всмысле опорники встают 10?

#74 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 29 Май 2009 - 13:29

чуш а не ролик, я тебе могу показать скока угодно таких же стоек убитых с обычными опорами
по 10 подвеске всё встаёт идеально.
у меня шяс спереди стоит подвеска 10 опора, 12 пружина и стойка асоми, всё это стояло на калине хэтч из минусов тока клиренс повыше стал.
P.S. могу продать комплект отьездил одну зиму

#75 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 29 Май 2009 - 13:36

неее спасибо! =) я лучше новенькое все возьму

#76 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 29 Май 2009 - 18:17

Восьмая подвеска сама по себе чуть пониже будет, чем десятая (пару сантиметров). А так все встает как родное.

#77 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Май 2009 - 22:41

опоры сс20 правда быстрее убивают стойку чем обычные опоры...
это связано с тем, что в сс20 подшипник только на пружину, а шток стойки намертво прикручивается. При вращении рулем стойка вращается, а шток остается на месте (на др опорах он вращается вместе со стойкой), а соответственно повышается износ штока, сальника, втулки напрявляющей, цилиндра и кольца поршня... Конечно вращательных движений гораздо меньше чем поступательных, а соответственно износ по сравнению со стандартом всего на 15-20% больше.
Еще ногу отметить два минуса: 1) усилие на руле немного увеличивается, т.к. подшипник гораздо большего диаметра и надо еще и шток в стойке провернуть. 2) стуки от дороги и нижней части подвески передаются на кузов больше, чем при обычной 08-й опоре, т.к. часть стука передается через пружину, а она практически не демпфирована (резиночки на чашках не в счет, т.к. слишком тонкие и резина лучше работает на сдвиг а не на сжатие)...

Подитожив могу сказать следующее:
Опора сс20 чертовски надежная! Настолько надежная, что вокруг нее все остальное ломается...
(кстати некоторые производители стоек, например Асоми, снимают их с гарантии при эксплуатации с опорой сс20)

#78 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:58

Дабы не плодить дальнейшее развитие двух аналогичных тем давайте продолжим обсуждение в теме Подвеска