Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подвеска на передний пр.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#21 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 18 Июль 2008 - 06:28

Спасибо :) и еще вопрос: какие все-таки амортизаторы будут оптимальны к таким пружинам? я так понимаю они должны быть просто мегажесткими :)

#22 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 19 Июль 2008 - 21:44

ну в зависимости от того какая жёсткость у пружины а амики наверно придётся изготавливать потомучто купить амики именно под эту пружину геморно. или как вариант кит

#23 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 20 Июль 2008 - 15:02

По интересующей вас теме можно заглянуть сюда: www.gt-pro.narod.ru
Для занижения более 80 мм практически всегда приходится переделывать кузовщину и переваривать поворотный рычаг на стойке ниже для оптимальной работы рулевых тяг.

#24 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:20

У кого-нибудь есть фотография, установленного на 8-е семейство подрамника?

#25 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:18

Stratos а что там хочешь увидеть?
впереди крепится вместо крабов.сзади где рычаги. плюс сзади ещё в технологические отверстия вставляются типа направляющих. подрамник ставится очень геморно.ооочень геморно....

#26 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 21 Июль 2008 - 09:04

но если поставиш то будет шястье :) но есть смысл к нему есшё и треугольники ставить

#27 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:50

лучше взять подрамник со своими рычагами.

#28 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 23 Июль 2008 - 06:10

это само собой и желательно кузов усилить в местах крепления подрамника

#29 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 23 Июль 2008 - 10:32

FREELINE я думаю и без усиления будет норм. спереди обе стороны завязаны. сзади часть кузова где крепятся рыгачи обхватываются с двух сторон ушками от подрамника
думаю этого достаточно. спереди остаётся проблема с передней опорой двига. можно попрорбывать приварить ушки от подрамника чтоб обхватили крепление опоры двига

#30 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:09

нестоит лучше просто рамку усилить в месте приварки выноноса для крепления опоры. а то может резьбу вырвать у гаек к которым передняя часть крепится они расчитаны на горизонтальную, а не вертикальную нагрузку

#31 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 24 Июль 2008 - 07:55

ты про какие гайки? там вроде везде болты :) только опора крепится через болт с гайкой :)
а вообще кажись ты просто меня не понял
я не предлагаю переднюю опору вешать чисто на подрамник.я предлагаю завязать подрамник с выносом под переднюю опору.чтоб нагрузка от опоры приходилась и на вынос и на подрамник.а то варить както новый кузов нунах :)

#32 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:39

я про гайки к которым крабы крепятся

#33 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:46

так ведь нагрузка будет не чисто на подрамник.а на стандартное место тоже

#34 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:35

вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))

#35 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:58

ямку конкретную поймаеш то нагрузка на краб действует вдоль него но если всё нормальное то наврятли оторвётся

#36 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 01 Август 2008 - 09:32

у меня краб лопался когда лонжерон был гнутый. кстати лопнул при торможении
вытянули и больше небыло такого
а если именно про вырывание то это рамка должна быть гнилой...

#37 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 01 Август 2008 - 13:30

вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))

Офф. Ты немного опечатался и я уж подумал: Ни хрена себе! Че ж надо сделать чтоб карб вырвало?! =)

#38 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 01 Август 2008 - 14:48

вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))

ясно изза чего...
и он специально так расчитан чтобы сломавшись предохранить остальные узлы...

#39 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 02 Август 2008 - 08:10

вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))

Офф. Ты немного опечатался и я уж подумал: Ни хрена себе! Че ж надо сделать чтоб карб вырвало?! =)

:)))) опечатался

#40 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 02 Август 2008 - 15:20

у меня краб лопался когда лонжерон был гнутый. кстати лопнул при торможении
вытянули и больше небыло такого
а если именно про вырывание то это рамка должна быть гнилой...

Главное в какую нибудь яму при торможениий не попасть получается нагрузка очень большая