подвеска на передний пр.
#21
Отправлено 18 Июль 2008 - 06:28
#22
Отправлено 19 Июль 2008 - 21:44
#23
Отправлено 20 Июль 2008 - 15:02
Для занижения более 80 мм практически всегда приходится переделывать кузовщину и переваривать поворотный рычаг на стойке ниже для оптимальной работы рулевых тяг.
#24
Отправлено 20 Июль 2008 - 22:20
#25
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:18
впереди крепится вместо крабов.сзади где рычаги. плюс сзади ещё в технологические отверстия вставляются типа направляющих. подрамник ставится очень геморно.ооочень геморно....
#26
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:04
#28
Отправлено 23 Июль 2008 - 06:10
#29
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:32
думаю этого достаточно. спереди остаётся проблема с передней опорой двига. можно попрорбывать приварить ушки от подрамника чтоб обхватили крепление опоры двига
#30
Отправлено 23 Июль 2008 - 14:09
#31
Отправлено 24 Июль 2008 - 07:55
а вообще кажись ты просто меня не понял
я не предлагаю переднюю опору вешать чисто на подрамник.я предлагаю завязать подрамник с выносом под переднюю опору.чтоб нагрузка от опоры приходилась и на вынос и на подрамник.а то варить както новый кузов нунах
#33
Отправлено 25 Июль 2008 - 08:46
#34
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:35
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))
#35
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:58
#36
Отправлено 01 Август 2008 - 09:32
вытянули и больше небыло такого
а если именно про вырывание то это рамка должна быть гнилой...
#37
Отправлено 01 Август 2008 - 13:30
Офф. Ты немного опечатался и я уж подумал: Ни хрена себе! Че ж надо сделать чтоб карб вырвало?! =)вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))
#38
Отправлено 01 Август 2008 - 14:48
ясно изза чего...вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))
и он специально так расчитан чтобы сломавшись предохранить остальные узлы...
#39
Отправлено 02 Август 2008 - 08:10
))) опечаталсяОфф. Ты немного опечатался и я уж подумал: Ни хрена себе! Че ж надо сделать чтоб карб вырвало?! =)вопрос
из за чего выравает карб?? (инетересует из за какой нагрузки или в какое место удара)
я ток знаю два варианта, это када кузов гнилой или када самым крабом цепанешь,н апример о бордюр.
еще варианты?))
#40
Отправлено 02 Август 2008 - 15:20
Главное в какую нибудь яму при торможениий не попасть получается нагрузка очень большаяу меня краб лопался когда лонжерон был гнутый. кстати лопнул при торможении
вытянули и больше небыло такого
а если именно про вырывание то это рамка должна быть гнилой...