=Dа зачем ссылка???
берёшь стандартную модельку и ещё пару машинок с большими колёсами и др...
балон с краской, пластик, тонировочную плёнку, самоклеющуюся бумагу, клей, напильник(подругому хрен опустишь и колёса большие не впихнёшь) ну и так далее
Тюнинг копьи
#41
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 00:22
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:16
а фотки твоей копейки имеются, если да то скинь
Лично я очень люблю наши копейки, и считаю что затюнинговать её можно тоже очень круто как внешне так и ходовую часть...
КОРОЧЕ КОПЕЙКА РУЛИТ
#43
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:19
Да кстати ето не моя.
#45
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 13:21
#46
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:14
Где взяли и как ставили я не наю((( Но когда купили они там стояли под цвет самой копейки. Пацан купил метсллические уже, осталось поставить.а серьёзно ГДЕ ВЗЯЛИ ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ пластиковые, и как ставили????
#47
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:20
#48
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:30
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:26
#55
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:29
#56
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 21:28
#57
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 21:43
#58
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 17:25
Такая заморочка: нужно знать цену на облегчение и балансировку колена вместе с маховиком мот кто подскажет???
#59
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 19:38
#60
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 12:22
отвечу так: раньше у меня была 21061 с 03 мотором. я купил 21213 ГБЦ, отдал еЁ ШмидтуSnouphruh а вал отдельно продаешь?? Какой диапазон оборотов у него?
доработка ГБЦ + впускного коллектора + клапанов стоит 2500 руб. Прирост какой будет?
на доработку вместе с коллекторами. купил вал "Эстонец", регулируемую шестерню. Шмидт
выставил фазу.
до этой доработки машина разгонялась до "сотни" за 12.0 секунд.
после доработки - за 10.0 секунд.
пик оборотов был 8300. реально мотор тянул с 4200 до 7600.
мож некоторые помнят мою 2ую передачу, на которой как раз я и развивал скорость за "сотню".
кста, на 2ой передаче "сотня" достигаецца на 8000 об/мин.
зы: а на "первом" редукторе "сотня" достигалась за 9.1 секунды.