бошку доробатывай в первую очередь с колекторами и вал распределительный ставь ..... а там и карб посерьезней и зажигание электро ..да по мелочи много всего мона замутитьИлюх, может че рульного подскажешь? ТЫ же свою двишку перебирал уже мнооого раз, и тюнил как то.
Тюнинг копьи
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:31
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:55
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:28
Я думаю все согласны))) ыыыыыыможно продать копью и бухать всем форумом два дня
самый оптимальный вариант на мой взгляд
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:37
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:17
Да и на ней наклеено было КОЛОБОК
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:31
Я нет!!!!!!!Я думаю все согласны))) ыыыыыыможно продать копью и бухать всем форумом два дня
самый оптимальный вариант на мой взгляд
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:58
смотри, допустим ты поставил вместо 66го колена 80ое и вместо стандартных 136ых шатунов поставил 129ые.где?????????????????надыбать шатуны 129?спрашивал у спортсменов у них на классику ничего нету.
а я планирую свой старый 1.2 превратить в 1.5 за счет увеличения хода смена колена с 66 на 80.но для этого нужен шатун...а блок старого образца,т.е. низкий.растачивать нехочу.
вроде всЁ хорошо. тока есть один момент, про который многие не знают. RS отношение те о чЁм-нить говорит?
это отношение длины шатуна к длине кривошипа (т. е. к ходу поршня).
в стандартном варианте: 136 / 80 = 1.7, а у ты получицца: 129 / 80 = 1.6125.
идеальным считаецца отношение, равное 1.75.
если это отношение ближе к 1 (единице), то мотор будет низовым, а если ближе к 2, то верховым.
сделав то, шо ты хочешь, ты рискуешь сделать мотор, который тянуть после 5000 не будет.
купи 21213 блок, расточи его на 82.4 мелким хоном, поставь 21213 колено, облегчи его и отбалансируй вместе
с корзиной, маховиком (его тоже облегчи) и диском сцепления. поставь обычные 21213 шатуны (облегчи и их,
сделай развесовку), поршни 21213 на 82.4 (сделай развесовку). вот у тя получицца хороший низ, который может
крутануцца почти до 9000 об/мин.
купи 21213 ГБЦ, увеличь сечение впускных и выпускных каналов, облегчи клапана (или вообще установи большие
клапана), поставь жЁсткие пружинки клапанов (тока в случае, если хочешь крутить за 7500 об/мин), установи лЁгкие
верхние тарелки клапанов, установи вал с фазой за 300 градусов (или около 300).
в итоге получишь великолепный мотор, с рабочим диапазоном от 6000 до 8000-8500 об/мин.
до 2000 об/мин мотор ехать не будет, трогацца придЁцца где-то с 2500-3000 об/мин.
холостой ход (далее ХХ) будет около 1500 об/мин (будет неровным)
приблизительная стоимость мотора (железа + некоторая работа по доработке их) около 58000 руб.
это без учЁта мелочей типа прокладки, сальники, шпильки, масло, тосол и т. д.
хочешь так?
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:02
такой "движок" шустрее не будет, как и двигатель 2130 (1.8 л) не шустрее 21214 (1.7 л).зря вы так классика вешь стоящая!
а по делу из 1.2 можно зделать 1.6 надо нивский вал 213 и шатуны 129 их сложно достать но можно по ценам не вкурсе но знаю что движок получится шустрее чем просто 1.6(шестерошный) так что думай
и подумайте почему?
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:14
цена - понятие здесь очень растяжимое.Люди, ну я же попросил писать цену и где мона сделать и достать. Про блок думал.
у меня осталась 21213 ГБЦ доработанная (увеличены впускные и выпускные каналы, облегчены стандартные клапана), доработан впускной коллектор, сделана соосность с выпускным коллектором. даже вал "Эстонец" есть пока исчо.
это всЁ дело даЁт много.
теперь о ценах: обычная 21213 ГБЦ в сборе (с клапанами, но без коллекторов) стоит 4700 руб. в Пламени.
коллектора - где-то 1000 руб.
доработка ГБЦ + впускного коллектора + клапанов стоит 2500 руб.
вал "Эстонец" - 2200 руб.
итого: 10400 руб. (это цена нового железа + работа)
своЁ б/у-шное могу продать за 7000 руб. (это ГБЦ + коллектора + вал)
если интересно, то пиши.
#31
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:39
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:18
Я хочу так!) прям всё в точь-в-точь как я и задумал. Значит я правильно думал)хочешь так?
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:51
тюнинговал друг
http://avtoportal.ru...le=P1010027.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010024.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010025.JPG
конечно машинка не настоящая но помоему неплохо смотрится
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:24
доработка ГБЦ + впускного коллектора + клапанов стоит 2500 руб. Прирост какой будет?
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:36
я даже в инете где то видел мануал по тому как такие машинки делать
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:39
Это случайно не Леха делал? =))КОПЕЙКА
тюнинговал друг
http://avtoportal.ru...le=P1010027.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010024.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010025.JPG
конечно машинка не настоящая но помоему неплохо смотрится
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:40
#38
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:57
есть сылка?makarik, прикольно
я даже в инете где то видел мануал по тому как такие машинки делать
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:40
#40
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:24
берёшь стандартную модельку и ещё пару машинок с большими колёсами и др...
балон с краской, пластик, тонировочную плёнку, самоклеющуюся бумагу, клей, напильник(подругому хрен опустишь и колёса большие не впихнёшь) ну и так далее