Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг копьи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#21 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:31

Илюх, может че рульного подскажешь? ТЫ же свою двишку перебирал уже мнооого раз, и тюнил как то.

бошку доробатывай в первую очередь с колекторами и вал распределительный ставь ..... а там и карб посерьезней и зажигание электро ..да по мелочи много всего мона замутить

#22 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:55

Спрошу сколько будут стоить вам 129 шатуны. На классику.

#23 Ryzh

Ryzh

    Шагающий по Луне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 975

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:28

можно продать копью и бухать всем форумом два дня :D :D :D
самый оптимальный вариант на мой взгляд ;)

Я думаю все согласны))) ыыыыыы

#24 RIVERS.

RIVERS.

    Вова

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:37

кста у меня во дворе стоит копьё со спортивными сиденеями оранжавая точно не помню но помоему эта та котороя на аэродроме зажигала

#25 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:15

RIVERS., ты имеешь ввиду колобковская?

#26 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:17

У колобка копейка же красная была!!!!!??????
Да и на ней наклеено было КОЛОБОК

#27 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:31

можно продать копью и бухать всем форумом два дня :D :D :D
самый оптимальный вариант на мой взгляд ;)

Я думаю все согласны))) ыыыыыы

Я нет!!!!!!!

#28 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:58

где?????????????????надыбать шатуны 129?спрашивал у спортсменов у них на классику ничего нету.
а я планирую свой старый 1.2 превратить в 1.5 за счет увеличения хода смена колена с 66 на 80.но для этого нужен шатун...а блок старого образца,т.е. низкий.растачивать нехочу.

смотри, допустим ты поставил вместо 66го колена 80ое и вместо стандартных 136ых шатунов поставил 129ые.
вроде всЁ хорошо. тока есть один момент, про который многие не знают. RS отношение те о чЁм-нить говорит?
это отношение длины шатуна к длине кривошипа (т. е. к ходу поршня).
в стандартном варианте: 136 / 80 = 1.7, а у ты получицца: 129 / 80 = 1.6125.
идеальным считаецца отношение, равное 1.75.
если это отношение ближе к 1 (единице), то мотор будет низовым, а если ближе к 2, то верховым.
сделав то, шо ты хочешь, ты рискуешь сделать мотор, который тянуть после 5000 не будет.

купи 21213 блок, расточи его на 82.4 мелким хоном, поставь 21213 колено, облегчи его и отбалансируй вместе
с корзиной, маховиком (его тоже облегчи) и диском сцепления. поставь обычные 21213 шатуны (облегчи и их,
сделай развесовку), поршни 21213 на 82.4 (сделай развесовку). вот у тя получицца хороший низ, который может
крутануцца почти до 9000 об/мин.
купи 21213 ГБЦ, увеличь сечение впускных и выпускных каналов, облегчи клапана (или вообще установи большие
клапана), поставь жЁсткие пружинки клапанов (тока в случае, если хочешь крутить за 7500 об/мин), установи лЁгкие
верхние тарелки клапанов, установи вал с фазой за 300 градусов (или около 300).
в итоге получишь великолепный мотор, с рабочим диапазоном от 6000 до 8000-8500 об/мин.
до 2000 об/мин мотор ехать не будет, трогацца придЁцца где-то с 2500-3000 об/мин.
холостой ход (далее ХХ) будет около 1500 об/мин (будет неровным)
приблизительная стоимость мотора (железа + некоторая работа по доработке их) около 58000 руб.
это без учЁта мелочей типа прокладки, сальники, шпильки, масло, тосол и т. д.

хочешь так?

#29 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:02

зря вы так классика вешь стоящая!
а по делу из 1.2 можно зделать 1.6 надо нивский вал 213 и шатуны 129 их сложно достать но можно по ценам не вкурсе но знаю что движок получится шустрее чем просто 1.6(шестерошный) так что думай

такой "движок" шустрее не будет, как и двигатель 2130 (1.8 л) не шустрее 21214 (1.7 л).
и подумайте почему?

#30 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:14

Люди, ну я же попросил писать цену и где мона сделать и достать. :( Про блок думал.

цена - понятие здесь очень растяжимое.
у меня осталась 21213 ГБЦ доработанная (увеличены впускные и выпускные каналы, облегчены стандартные клапана), доработан впускной коллектор, сделана соосность с выпускным коллектором. даже вал "Эстонец" есть пока исчо.
это всЁ дело даЁт много.
теперь о ценах: обычная 21213 ГБЦ в сборе (с клапанами, но без коллекторов) стоит 4700 руб. в Пламени.
коллектора - где-то 1000 руб.
доработка ГБЦ + впускного коллектора + клапанов стоит 2500 руб.
вал "Эстонец" - 2200 руб.
итого: 10400 руб. (это цена нового железа + работа)

своЁ б/у-шное могу продать за 7000 руб. (это ГБЦ + коллектора + вал)
если интересно, то пиши.

#31 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:39

Snouphruh, ты оставь её пока. Вот дентги должны воявиться. Потом с тобой спишемся. ;)

#32 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:18

хочешь так?

Я хочу так!) прям всё в точь-в-точь как я и задумал. Значит я правильно думал)

#33 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:51

КОПЕЙКА
тюнинговал друг
http://avtoportal.ru...le=P1010027.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010024.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010025.JPG
конечно машинка не настоящая но помоему неплохо смотрится

#34 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:24

Snouphruh а вал отдельно продаешь?? Какой диапазон оборотов у него?
доработка ГБЦ + впускного коллектора + клапанов стоит 2500 руб. Прирост какой будет?

#35 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:36

makarik, прикольно ;)
я даже в инете где то видел мануал по тому как такие машинки делать ;)

#36 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:39

КОПЕЙКА
тюнинговал друг
http://avtoportal.ru...le=P1010027.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010024.JPG
http://avtoportal.ru...le=P1010025.JPG
конечно машинка не настоящая но помоему неплохо смотрится

Это случайно не Леха делал? =))

#37 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:40

да Лёха, была обычная моделька 01 на маленьких колёсиках, так он даж салон затюнил

#38 vaitesnou

vaitesnou

    Димка :=)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:57

makarik, прикольно ;)
я даже в инете где то видел мануал по тому как такие машинки делать ;)

есть сылка?

#39 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:40

Сначала делаем тюнинг игрушки,а после него по ее типу делаем машину =))

#40 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:24

а зачем ссылка???
берёшь стандартную модельку и ещё пару машинок с большими колёсами и др...
балон с краской, пластик, тонировочную плёнку, самоклеющуюся бумагу, клей, напильник(подругому хрен опустишь и колёса большие не впихнёшь) ну и так далее