Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ужасный дребезг ручки КПП хелп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:22

народ мож кто сталкивался...ваз 2110...на оборотах в районе 3 тыш начинает ужасный дребезгггг убивает меня просто...уже и ремкомплект брал и менял пластмаски на рычаге и пятку целиком поменял..но он ссука не прекращается..мож кто уже побеждал данный проблем..а ездить без оборотов на паре 4.3 нереально..

#2 Voffcheg

Voffcheg

    Евдраптий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 714

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:32

у меня такая же шняга, хз как лечить...(

#3 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:55

эт там в кулисе шайбочка есть, она звенит. сталкивались с таким на 2109. можно смазкой набить густой. мы шайбочку ставили, которую вырезали из пластиковой бутылки.

#4 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:57

где её там искать ссучку эту..

#5 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:29

Я себе на вазе такой полиуретановый "палец" заказывал, о трабле забыл

#6 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:32

что за палец по подробней мона

#7 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:35

Изображение

#8 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:37

где её там искать ссучку эту..

снимаешь кожух защитный (который типа кожаный чехол на рычаге) и там смотри соединения.

#9 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:10

вот нашол мануал мож кому пригодится..завтра на себе попробую...

Изображение

Изображение

На рис. 1 под №1 указан болт. С завода там идёт винт (спасибо конструкторам,жёстко прикололись). Винт под крестовую отвёртку,чтоб его открутить нужна насадка под отвёртку и плоскогубцы. "Ласково вспоминая конструкторов" с горем пополам откручиваем этот винт. (в дальнейшем чтоб не было повторных траблов с ним,меняем его на болт,и легко откручиваем в случае чего накидным ключом).



Далее на рис. 2 откручиваем гайку под №2.



Затем вынимаем шпильку под №3. У кого то получается вынуть её без снятия направляющей заднего хода (рис 1 №4). У меня не вышло. Пришлось её снимать путём откручивания 2-х гаек и одного (слава Богу) болта.



Вынув шпильку под №3 (рис 1) отклоняем саму ручку КПП на себя и достаём оттуда втулку с 2-мя пластмассовыми ограничителями. (в первом посте темы есть её фотка)



Эту металлическую втулку стачиваем по длинне на 3 мм. (не принципиально,можно и на 2,2,5,3,3,5мм. Обычно стачивают на 3.

Как стачивать,это тоже на Ваше усмотрение. Я отдал токарю на работе,но можно и на наждаке,напильником,нажевкой,главное заусенцы после снять не забыть.



Затем берём солидол,всё хорошенько смазываем (я даже направляющию заднего хода смазал,чтоб задняя легче по пластмассе ходила),и собираем всё обратно.



Очень важный нюанс!!! Гайку под №2 рис 2 сильно не затягивать,иначе слишком туго будет ходить ручка КПП и тяжело включаться передачи. Я регулировал натяжку одновременно и непосредственно тут же пробуя в эксплуатации. Короч золотую середину нужно поймать,чтоб не слишком тугой ход был,но и болтанки тоже небыло.



Вот после этих монипуляций,всё должно работать,как должно работать.



Я результатом очень доволен,чего и Вам желаю.



Ps У себя лично нашёл ещё один плюс. 1 и 2 передачи стали немного ближе к нейтральной. Раньше было больше хода влево,сейчас гораздо лучше.

#10 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:53

аналогичная батва на калине, тока я понял у мя пластмасска блокиратора заднего хода дребезжит!

#11 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:16

Antonio, вот про болт №2 на рис.2 я и говорил. можно туда ещё контр-гайку поставить, чтоб не раскручивалось.

#12 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:40

Antonio, вот про болт №2 на рис.2 я и говорил. можно туда ещё контр-гайку поставить, чтоб не раскручивалось.

ага я понял)) там соединений то и нет больше...спс

#13 ЯЯ

ЯЯ

    Толя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 035

Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:21

я читал что в ручку кпп которая к кулисе крепиться, шаибу пластиковую кладут, типа помогает...

#14 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:22

аналогичная батва на калине, тока я понял у мя пластмасска блокиратора заднего хода дребезжит!

у меня тож дребезжит из-за боле толстой втулки и люфта где кулиса к рычагу крепится.
попробовал сначала люфт устранить, рычаг стал туго ходить,
вернул всё обратно. тупо эзолентой и шумкой обматал это сраное соединение и вроде норм пока

#15 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:28

завтра попробую укоротить фтулку...а там видно будет...может и пластинку пластмассовую подложу...но енто мне кажется на 9 больше...на 10 по другому помоему выполнено немного

добавлено через 21 часов 35 минут 48 секунд
в общем час гемороя...укоротил фтулку...не помогло...набил солидолом тож вата все...на оборотах один хрен дребезг...затянул отдуши передачу невоткнешь но дребезг тудаже...перепробывал кучу пружин из за половины передача вылетает...но остановился на последнем варианте...дребезг почти исчез...остался тока на 2 передаче на 3.5 тышах...терпимо в общем...дальше тока пробывать кулису менять и кардан...
Изображение

Изображение

#16 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:17

обматай ты её

#17 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:20

да я отсоединял ручку...и погазавал...по кулисе тоже дребезг передается...видимо или она сама или карданчик калино дребезжит

добавлено через 18 секунд
как и чем обматать и толк от ентого?

#18 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:18

у меня такая проблема! рем комплект поставил, калиновский карданчик поставил, и один хрен дребезжит, на оборотах свыше 3000!
вот думаю может в самой коробке что нибудь!

#19 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:27

а попробуйте поставить сток карданчик))) миллиард процентов прекрастится дребезг

#20 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:59

ахах, внатуре можт у вас дело в карданчике, т.к. у всех калин на 3тыщ рычаг дрибезжит :D