ужасный дребезг ручки КПП хелп
#1
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:22
#3
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:55
#5
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:29
#8
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:37
снимаешь кожух защитный (который типа кожаный чехол на рычаге) и там смотри соединения.где её там искать ссучку эту..
#9
Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:10
На рис. 1 под №1 указан болт. С завода там идёт винт (спасибо конструкторам,жёстко прикололись). Винт под крестовую отвёртку,чтоб его открутить нужна насадка под отвёртку и плоскогубцы. "Ласково вспоминая конструкторов" с горем пополам откручиваем этот винт. (в дальнейшем чтоб не было повторных траблов с ним,меняем его на болт,и легко откручиваем в случае чего накидным ключом).
Далее на рис. 2 откручиваем гайку под №2.
Затем вынимаем шпильку под №3. У кого то получается вынуть её без снятия направляющей заднего хода (рис 1 №4). У меня не вышло. Пришлось её снимать путём откручивания 2-х гаек и одного (слава Богу) болта.
Вынув шпильку под №3 (рис 1) отклоняем саму ручку КПП на себя и достаём оттуда втулку с 2-мя пластмассовыми ограничителями. (в первом посте темы есть её фотка)
Эту металлическую втулку стачиваем по длинне на 3 мм. (не принципиально,можно и на 2,2,5,3,3,5мм. Обычно стачивают на 3.
Как стачивать,это тоже на Ваше усмотрение. Я отдал токарю на работе,но можно и на наждаке,напильником,нажевкой,главное заусенцы после снять не забыть.
Затем берём солидол,всё хорошенько смазываем (я даже направляющию заднего хода смазал,чтоб задняя легче по пластмассе ходила),и собираем всё обратно.
Очень важный нюанс!!! Гайку под №2 рис 2 сильно не затягивать,иначе слишком туго будет ходить ручка КПП и тяжело включаться передачи. Я регулировал натяжку одновременно и непосредственно тут же пробуя в эксплуатации. Короч золотую середину нужно поймать,чтоб не слишком тугой ход был,но и болтанки тоже небыло.
Вот после этих монипуляций,всё должно работать,как должно работать.
Я результатом очень доволен,чего и Вам желаю.
Ps У себя лично нашёл ещё один плюс. 1 и 2 передачи стали немного ближе к нейтральной. Раньше было больше хода влево,сейчас гораздо лучше.
#10
Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:53
#11
Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:16
#12
Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:40
ага я понял)) там соединений то и нет больше...спсAntonio, вот про болт №2 на рис.2 я и говорил. можно туда ещё контр-гайку поставить, чтоб не раскручивалось.
#13
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:21
#14
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:22
у меня тож дребезжит из-за боле толстой втулки и люфта где кулиса к рычагу крепится.аналогичная батва на калине, тока я понял у мя пластмасска блокиратора заднего хода дребезжит!
попробовал сначала люфт устранить, рычаг стал туго ходить,
вернул всё обратно. тупо эзолентой и шумкой обматал это сраное соединение и вроде норм пока
#15
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:28
добавлено через 21 часов 35 минут 48 секунд
в общем час гемороя...укоротил фтулку...не помогло...набил солидолом тож вата все...на оборотах один хрен дребезг...затянул отдуши передачу невоткнешь но дребезг тудаже...перепробывал кучу пружин из за половины передача вылетает...но остановился на последнем варианте...дребезг почти исчез...остался тока на 2 передаче на 3.5 тышах...терпимо в общем...дальше тока пробывать кулису менять и кардан...
#17
Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:20
добавлено через 18 секунд
как и чем обматать и толк от ентого?
#18
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:18
вот думаю может в самой коробке что нибудь!
#19
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:27
#20
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:59