Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Электрооборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2151

#1 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:07

Как автоэлектрик готов поделиться опытом и соответственно почерпнуть дополнительные знания :-) думаю что вопросы по электрооборудованию и автосигнализациям могут рано или поздно возникать.

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:28

вопрос номер ван :)
как сделать тумблер для отключения генератора? ;)

#3 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:59

вопрос номер ван :)
как сделать тумблер для отключения генератора? ;)

чтобы дополнительную мощность на прямой не жрал?:-) можно сделать!Разрыв провода возбуждения генератора.(тонкий провод генератора в разрез пустить) думаю что должно помочь.Можешь приехать,попробуем.

#4 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 11 Июнь 2008 - 23:05

А вытаскиванием предохранителя можно? К примеру на классике?)

#5 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 11 Июнь 2008 - 23:21

А вытаскиванием предохранителя можно? К примеру на классике?)

не желательно.Насколько помню на этом предохранителе еще что то висит.На 2106 лучше на время заезда с реле зарядки провод скинуть:-)

#6 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:58

и чо будет если скинеш?!

#7 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:05

генератор не будет мощность забирать

#8 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:28

и чо будет если скинеш?!

нет,я ошибся,на этом предохранителе больше ничего нет.Так что можно его скидывать.Просто генератор перестанет давать зарядку.Если скинешь надолго,разрядится аккумулятор.

#9 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:30

Здрасти, можно пару вопросов?
1. есть ли смысл подключать усилок (4*80), а через него соответсвенно колоночки спереди и сзади, саба пока не будет или лучше играть , чем от башки не будет?!
2. Примерно раз в месяц по утрам машинка отказывается заводится, причем стартер не крутится , ниче не щелкает - просто поворачиваешь ключ - и тишина...через час приходишь - завелась и опять месяц без проблем... на диагностику гонял- ничё не нашли...может сигналка гонит?
авто 14

#10 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:07

Здрасти, можно пару вопросов?
1. есть ли смысл подключать усилок (4*80), а через него соответсвенно колоночки спереди и сзади, саба пока не будет или лучше играть , чем от башки не будет?!
2. Примерно раз в месяц по утрам машинка отказывается заводится, причем стартер не крутится , ниче не щелкает - просто поворачиваешь ключ - и тишина...через час приходишь - завелась и опять месяц без проблем... на диагностику гонял- ничё не нашли...может сигналка гонит?
авто 14

по первому пункту,при установке усилителя разница ощущается!Звучание становится более чистым,увеличится порог максимальной громкости без искажений.Так что ставь.По второму пункту: надо смотреть конкретно. Когда ничего не работает,что ты под этим подразумеваешь?Стартер не крутит зажигание не включается, или вообще ничего не работает?

#11 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:10

Проверь соединение массы с аккумулятора на кузов. Можно проверить хорошо ли затянуты провода на генераторе.Лучше конечно все это проверять,в момент когда оно не работает:-)

#12 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:23

Зажигание включается, дальше ключ поаворачиваешь и тишина... ни стартер не крутит, ни щелчков ничего просто тихшина...заехал к одному электрику тот грит или релюшка или замок зажигания - проверил грит всё норм, поехал в СТО - описываю проблему - сделали диагностику - ничё не нашли - ну как грит проявится дефект - вот тогда и вылечим...а как я его проявлю.. когда машина в очередной раз не заведецца на эвакуатор и в сто чтоли..
а возможно, что это из за сигналки?

#13 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 12 Июнь 2008 - 18:08

Зажигание включается, дальше ключ поаворачиваешь и тишина... ни стартер не крутит, ни щелчков ничего просто тихшина...заехал к одному электрику тот грит или релюшка или замок зажигания - проверил грит всё норм, поехал в СТО - описываю проблему - сделали диагностику - ничё не нашли - ну как грит проявится дефект - вот тогда и вылечим...а как я его проявлю.. когда машина в очередной раз не заведецца на эвакуатор и в сто чтоли..
а возможно, что это из за сигналки?

ты можешь это сам проверить.В большинстве случаев ставят блокировку на бензонасос.Поставь машину на охрану,ключом открой дверь и попытайся ее завести.Если стартер крутит а машина не заводится или заводится и глохнет,значит блокировка на насос.Тогда придется разбираться со стартером.Или реле или втягивающее.

#14 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:59

А на инжекторной семере тоже откинуть проводок возбуждения???????

#15 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:31

А на инжекторной семере тоже откинуть проводок возбуждения???????

тебе для гонок на время?Отключение генератора на классике большого прироста не даст.Проще все потребители выключить(свет,музыку и т.Д.)

#16 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:37

Ну если при 6000-7000 генератор не будет мешать тогда проще ???????? ;)

#17 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:46

Ну если при 6000-7000 генератор не будет мешать тогда проще ???????? ;)

можешь сам проверить разницу.На генераторе провод тонкий с фишкой скинь и заведи машину.Так проверишь,есть смысл или нет в том чтобы генератор выключать.

#18 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:49

Ну если при 6000-7000 генератор не будет мешать тогда проще ???????? ;)

можешь сам проверить разницу.На генераторе провод тонкий с фишкой скинь и заведи машину.Так проверишь,есть смысл или нет в том чтобы генератор выключать.

попробуем !!!!!!

#19 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:30

я без зарядки ездил часок нифига ничо не почуствовал!

#20 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 15 Июнь 2008 - 08:20

+1

ключом открываю, когда машина на охране - именно так она себя и ведет(тихо всмысле ), получаецца , что периодически сигналка с охраны не снимается...Респект и спасибы..., Кста немного офа вчера проходил мимо ьтвоей четверки - зачотный аппарат




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru