Тюнинг& спорт
Автор
Natka
, 15 июн 2006 07:25
Сообщений в теме: 67
#61
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:44
народ тут попросили спросить какую подвеску лутше сделать на червонце для комфортной езды. какие пружины и т.д и т.п.
#62
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 20:48
для комфортной? удивлен таким вопросом... какую подвеску надо сделать я не знаю, но скажу что из 10-ки комфортабельную машину не сделать... уж лучше иномарку чуть подроже взять.
#63
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 00:05
угу именно для комфортной, я тоже был удивлён, зы.. мож кто что умного отпишет? Скажет так надо полумягкую подвеску, вот завернул то, кто что посоветует?для комфортной? удивлен таким вопросом... какую подвеску надо сделать я не знаю, но скажу что из 10-ки комфортабельную машину не сделать... уж лучше иномарку чуть подроже взять.
#66
Отправлено 29 Январь 2007 - 01:52
Сиденья без компромиссов - тюнинг салона
Желая получить машину «погорячее», многие поклонники тюнинга оказываются перед дилеммой: или жесткая подвеска, позволяющая уверенно маневрировать на скорости, или комфорт. Вопрос для тех, кто ездит по отечественным дорогам, не такой уж праздный, и некий компромиссный вариант не всегда оказывается приемлемым. Решить вопрос в пользу скорости помогут кресла с гидравлической подвеской, производимые израильской компанией Asfir.
Изюминка изделия – в его опоре, которая представляет собой параллелограммный рычажный механизм с пружиной. При проезде неровностей кресло вместе с седоком имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости. Однако раскачиванию препятствует гидравлический амортизатор. Система гасит толчки, передаваемые подвеской на кузов, и на сиденье водителя они не передаются.
Пробная поездка по отечественным дорогам показала, что устройство в самом деле работает эффективно. Даже в городе оно хорошо тем, что скрадывает мелкие и средние толчки, возникающие при проезде трамвайных путей, преодолении трещин и ям на асфальте. Кресло имеет регулируемые поясничную опору и боковую поддержку. Производитель утверждает, что особая конструкция каркаса позволяет снять нагрузку с позвоночника.
Оперировать педалями мягкая подвеска кресла не мешает, поскольку оно не колышется под водителем во время движения. Видимый недостаток – в свободном положении сиденье стоит выше обычного. Поэтому устраиваться за рулем нужно по-особому: повернувшись к салону спиной, сесть в кресло, и только когда оно опустится под тяжестью тела, заносить в машину ноги. Это не трудно – именно так садятся в автомобиль автоспортсмены и телохранители.
Гидравлическую подвеску можно смонтировать под «родное» сиденье (заднее и переднее), а можно установить вместе с креслом, предлагаемым производителем. Для большинства автомобилей (как легковых, так и внедорожников) разработаны специальные адаптеры, позволяющие обойтись без сверления и прочих переделок кузова. Благодаря этому владелец может забрать сиденье из старой машины перед ее продажей, чтобы установить его в свой очередной автомобиль.
украдено с сайта: http://tuning.infocar.com.ua/1415.html
Желая получить машину «погорячее», многие поклонники тюнинга оказываются перед дилеммой: или жесткая подвеска, позволяющая уверенно маневрировать на скорости, или комфорт. Вопрос для тех, кто ездит по отечественным дорогам, не такой уж праздный, и некий компромиссный вариант не всегда оказывается приемлемым. Решить вопрос в пользу скорости помогут кресла с гидравлической подвеской, производимые израильской компанией Asfir.
Изюминка изделия – в его опоре, которая представляет собой параллелограммный рычажный механизм с пружиной. При проезде неровностей кресло вместе с седоком имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости. Однако раскачиванию препятствует гидравлический амортизатор. Система гасит толчки, передаваемые подвеской на кузов, и на сиденье водителя они не передаются.
Пробная поездка по отечественным дорогам показала, что устройство в самом деле работает эффективно. Даже в городе оно хорошо тем, что скрадывает мелкие и средние толчки, возникающие при проезде трамвайных путей, преодолении трещин и ям на асфальте. Кресло имеет регулируемые поясничную опору и боковую поддержку. Производитель утверждает, что особая конструкция каркаса позволяет снять нагрузку с позвоночника.
Оперировать педалями мягкая подвеска кресла не мешает, поскольку оно не колышется под водителем во время движения. Видимый недостаток – в свободном положении сиденье стоит выше обычного. Поэтому устраиваться за рулем нужно по-особому: повернувшись к салону спиной, сесть в кресло, и только когда оно опустится под тяжестью тела, заносить в машину ноги. Это не трудно – именно так садятся в автомобиль автоспортсмены и телохранители.
Гидравлическую подвеску можно смонтировать под «родное» сиденье (заднее и переднее), а можно установить вместе с креслом, предлагаемым производителем. Для большинства автомобилей (как легковых, так и внедорожников) разработаны специальные адаптеры, позволяющие обойтись без сверления и прочих переделок кузова. Благодаря этому владелец может забрать сиденье из старой машины перед ее продажей, чтобы установить его в свой очередной автомобиль.
украдено с сайта: http://tuning.infocar.com.ua/1415.html
#68
Отправлено 29 Январь 2007 - 13:14
На ино грузовиках уже давно такие сиденья используют, реально работающая штука.