Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#1 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:06

В ближайшем времени собираюсь кпп себе построить..
Нужны дельные советы..
Может опыт у кого есть??:)

#2 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:09

в класике не разгуляешься...
1R ряд разве что.. да и то сомнительно

#3 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:24

Как я понимаю, надо сначало строить кпп, а потом под нее вал подбирать?

#4 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:25

в класике не разгуляешься...
1R ряд разве что.. да и то сомнительно

А какие у этого ряда особенности?
Шестеренки все нестандартные?

#5 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:08

в классике имхо с коробкой ниче интересноо. стокковая нормальная. пиграй ГП в редукторе

#6 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:10

в классике имхо с коробкой ниче интересноо. стокковая нормальная. пиграй ГП в редукторе

У меня стоит уже 4.3..
Охото чтобы при переключении попадать на мах момент..
И 3яя от 4ой далеко больно..:(

#7 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:17

поставь 5 ступку ,и пару ещо короче

#8 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:40

Какой будет результат??
Я щас со второй трогаюсь, а если пару еще легче воткнуть, то:rolleyes: про первую передачу можно будет забыть..:D
Тогда придется о блокировке думать..
Мда...

#9 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:30

ну думай как знаешь

#10 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:41

ну думай как знаешь

Я просто советуюсь.:/

#11 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:01

в четырёхступке первая оченьк ороткая.. в пятиступке длинее.

#12 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:14

в четырёхступке первая оченьк ороткая.. в пятиступке длинее.

так вроде передаточные отношения одинаковые??? или я что-то путаю??? :/

#13 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Апрель 2008 - 23:23

нет, совсем не одинаковые

#14 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 26 Апрель 2008 - 05:30

в классику можно поставить от R1 до R4

#15 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:36

нет, совсем не одинаковые

из стандартных знаю тока 3.753, 3.667, 3.242.
Вторая из написанных, на скока я знаю, щас ставится на пятиступку... вроде не "совсем не одинаковые"?

#16 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:55

ну если 3.2 и 3.7 для тебя одинакого..

#17 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:41

народ, не гоните!
сначала была КПП 2101 с передаточными числами 3.753, 2.3, 1.49, 1.0, ЗХ 3.87
позже появилась КПП 2103 с такими же передаточными числами, но с другим приводом спидометра для редуктора 4.1, и был добавлен "включатель" заднего хода.
далее была КПП 21032 с такими же передаточными числами, но уже с приводом спидометра для редуктора 4.3
потом одновременно появились КПП 2106 и КПП 2121 с передаточными числами 3.242, 1.989, 1.289, 1.0, ЗХ 3.34 с приводом спидометра для редуктора 3.9
КПП 2106 ставилась на ВАЗ 2106 с двигателем 1.6 л, а КПП 2121 на все нивы.
далее появилась КПП 2105 с передаточными числами 3.667, 2.1, 1.361, 1.0, ЗХ 3.53 с приводом спидометра для редуктора 4.1
потом КПП 21074. 5-ступка. передаточные числа были такими же, как и у КПП 2105, плюс 5ая передача 0.82

R1 ряд - это та же КПП 2106, в которую добавили 5ую передачу 0.759.

#18 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:13

в четырёхступке первая оченьк ороткая.. в пятиступке длинее.

ну если 3.2 и 3.7 для тебя одинакого..

сначала ты написал что в четырех ступке короче, а теперь пишешь что в пятиступке короче,:lol: ты уж определись :p

2 Snouphruh, а разве я не тоже самое написал, только без описания истории? :/ :)

кстати, гдето на просторах инета нашел вот такое:

Вторая пятиступка одновременн КПП21074 и КПП2121(новая) с такими же передаточными числами что у КПП2106 и КПП2121(старой), еще +5-0,78.Устанавливалась на последние модели "чистая" 2106 с движком 1600 с редуктором 3,9, сейчас устанавливается на все модели 07 и 05 :rolleyes:. Разница между КПП21074 и КПП2121(новой) в приводах спидометра. В этой коробке устранены недостатки, которые были в КПП21051.

#19 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:30

где я написал наоборот?
я написал разве в какой стоит 3.2 а в какой 3.7 ? нет.

#20 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 28 Апрель 2008 - 06:37

Ну так что мне оставлять свою 4хступку 2101..??