Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DOZOR в Тольятти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 625

#221 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:55

+1

#222 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:59

подробнее не на страницах рунета или после закрытия сезона дозора просто не хочу заранее настроение портить по подробне позже только позже ибо я сука всё гавно вылью на неё попозжа

добавлено через 15 минут 7 секунд

эт че за реакция такая??? подробнее....

почитай договор публичной офёрты, а ты в курсе то что по Наташиному мнению за тебя вправе расписаться твой капитан в командном соглашении? а если ты уебёшься не дай бог должен типа он будет отвечать? Играл в экстрим помишь как там вейверы заполняете?
вот также должно быть и здесь.
http://classic.dzzzr...?section=oferta
В соответствии со ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ, адресованный любому лицу, является публичным предложением ООО Бизнес-Порт (Исполнителя) заключить договор на оказание услуг по проведению досугового мероприятия (игры DozoR) на указанных ниже условиях. Договор на оказание услуг по проведению досуговых мероприятий (далее договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящей публичной оферты и подписания сторонами. Договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является подписание договора и оплата услуг Исполнителя. Момент заключения договора: договор считается заключенным с момента подписания договора, заключенного в соответствии с настоящей публичной офертой. Оплата услуг Исполнителя производится на условиях 100% предоплаты в порядке и в размере, указанном в Договоре и опубликованном на сайте Исполнителя www.dzzzr.ru. Срок действия настоящей оферты до "31" декабря 2009 года.
1. Существенные условия

1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по проведению и организации досуговых мероприятий (игры DozoR) на условиях настоящей публичной оферты и правил игры, действующих на момент оплаты услуг, а Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя по ценам Исполнителя, действующим на момент оплаты.

1.2. Перед участием в досуговом мероприятии, организованном Исполнителем, Заказчик обязан ознакомиться с Правилами игры, а также ценами на услуги Исполнителя, указанными в прайс-листах Исполнителя и опубликованными на сайте Исполнителя www.dzzzr.ru.

1.3. Цены на услуги устанавливаются Исполнителем самостоятельно и указываются в прайс-листах Исполнителя и могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке до момента подписания Договора между Заказчиком и Исполнителем.

1.4. Исполнитель и Заказчик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.

Исполнитель не несет ответственности:
- за неисполнение Исполнителем обязательств в результате действий (бездействий) органов власти и управления, в том числе принятия ими решений, запрещающих (препятствующих) исполнение Исполнителем своих обязательств по договору;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем своих обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать (включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия).

1.5. При одностороннем отказе Заказчика от договора сумма предварительной оплаты подлежит возврату Заказчику в размере 100 (Ста) % по предъявлении паспорта, а также документов, позволяющих идентифицировать лицо, желающее получить денежные средства, в качестве плательщика данных денежных средств, как-то: чек либо квитанция, подтверждающие внесение оплаты. Кроме того, для юридических лиц обязательно письменное заявление и доверенность на получение денежных средств.

1.6. Все уведомления Исполнителя, в связи с исполнением договора, передаются Заказчику в письменном виде, посредством факсимильной, телефонной, телеграфной и иных видов связи.

1.7. Правила игры, с которыми Заказчик обязан ознакомиться на сайте Исполнителя www.dzzzr.ru, являются неотъемлемой частью настоящей публичной оферты.

1.8. Исполнитель, в соответствии с Правилами, опубликованными сайте Исполнителя www.dzzzr.ru, в случае выполнения Заказчиком условий, изложенных в вышеуказанных правилах/заключенном договоре/настоящей оферте и т.п. ранее остальных Заказчиков, обязуется выплатить такому Заказчику в соответствии со ст. 1055 ГК РФ награду в размере

При этом размер выигрыша Заказчика с первым результатом составляет 70% от общей суммы награды/N, где N - число Заказчиков в команде, размер выигрыша Заказчика со вторым результатом составляет 20% от общей суммы награды/N, где N - число Заказчиков в команде, размер выигрыша Заказчика с третьим результатом составляет 10% от общей суммы награды/N, где N - число Заказчиков в команде.

1.9. Награда, указанная в п. 1.8 настоящей публичной оферты, выплачивается Заказчику не позднее 14 календарных дней с момента фактического оказания услуг, либо засчитывается в счет аванса оплаты последующих игр DozoR по письменному заявлению Заказчика.

1.10. Соответствие действий Заказчика, направленных на получение награды Правилам и иным условиям, изложенных в настоящей оферте/заключенных договорах и т.п. определяется Исполнителем самостоятельно.

1.11. В соответствии с настоящей публичной офертой, договор на оказание услуг Исполнителем может быть заключен только с Заказчиком, достигшим возраста 18 лет.
2. Правила игры DozoR

2.1. Организатором игры в городах мира является уполномоченный Исполнителем агент, в дальнейшем "местный организатор" либо "организатор".

2.2. Координатором игры является Жук Алексей, в дальнейшем "координатор".

2.3. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором.

2.4. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры DozoR.

2.5. Решения местного организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны соответствовать законодательству страны пребывания организатора и быть продиктованы здравым смыслом и логикой.

2.6. В случаях, если Заказчики считают, что решение местного организатора неверно либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу координатору.

2.7. Жалоба составляется в свободной форме с обязательным указанием названия города, описания ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названия Команд и ФИО капитанов, согласных с жалобой.

2.8. Решение координатора является окончательным.

2.9. Игра DozoR организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой Командой Заказчиков, который соблюдают игроки и организатор
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из Команд Заказчиков, который соблюдают организаторы и координатор;
- принцип обособленности организатора и координатора от Команд Заказчиков и/или отдельных игроков;
- принцип независимости координатора от мнений организаторов, Команд Заказчиков и отдельных игроков.

2.10. Организаторы имеют право требовать от Команд Заказчиков обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных материалов партнеров и спонсоров игры DozoR. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается.

2.11. К игре допускаются только Команды Заказчиков, оплатившие услуги на основании прайс-листа Исполнителя, действующего на момент оплаты услуг.

2.12. В качестве противовеса организатору в городе может создаваться совет капитанов. Решения совета носят консультативный характер для организатора.
3. Регистрация

3.1. Регистрация в игре является добровольной.

3.2. Чтобы зарегистрировать Команду Заказчиков (далее Команда), необходимо заполнить анкету на сайте.

3.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя, адрес электронной почты….) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...).

3.4. Регистрация Команды может быть аннулирована, если выяснится, что Команда сообщила недостоверные данные.

3.5. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.

3.6. Команде может быть предложено сменить название, если:

3.6.1. название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц;

3.6.2. название Команды оскорбляет нравственные чувства;

3.6.3. название Команды призывает к разжиганию расовой и иной ненависти;

3.6.4. название Команды рекламирует компанию, товар или услугу;

3.7. При регистрации Заказчик также соглашается с тем, что:

3.7.1. ему может быть отказано в регистрации;

3.7.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз;

3.7.3. участие в досугово-развлекательном мероприятии, организованным Исполнителем является добровольным, в связи с чем Заказчик отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к Исполнителю, владельцам собственности, где оказывается Услуга, а также по отношению к другим Заказчикам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.

3.7.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора и координатора являются окончательными.

3.7.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

3.7.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры.
3. Ограничения

3.1. Участие в игре DozoR является добровольным.

3.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

3.3. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 4 Команд, игра может не проводиться.

3.4. В игре могут принимать участие до 12 Команд включительно.

3.5. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

3.6. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.

3.7. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов страны, где проводится игра, неприемлемо. За нарушение законов члены Команд несут личную ответственность.

3.9. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

3.9. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

3.10. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
Код опасности 1 - не опасно.
Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…).
Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код опасности 3 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники Команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики (например заброшенные здания, подвалы…).
Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.

3.11. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.

3.12. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.
4. Организация игр

4.1. Игры могут создаваться как организатором игры в городе, так и Командами участниками.

4.2. Каждая Команда, которая желает создать игру может подать заявку организатору игры в городе. Одновременно с заявкой подается:
- сценарий игры (название, тема, особенности игры);
- дополнительные принадлежности;
- список мест, где будут написаны коды;
- первая редакция заданий.

Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры.

4.3. Организатор игры в городе вправе отклонить заявку в случае, если она недостаточно проработана или уровень сложности/ интересности игры не соответствует требуемому. Командам может быть отказано в праве создавать игры в определенном сезоне, если
- по предварительному рейтингу (проведенному в середине сезона, по результатам ? числа игр в сезоне) Команда занимает одно из первых трех мест;
- на Команду были наложены штрафы за нарушения, совершенные в ходе игры, в виде дисквалификации на определенное число игр или текущую игру.

Организатор вправе предлагать Командам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/ отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.

4.4. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими Командами последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.

4.5. Проведение игры, созданной Командой участников осуществляется совместно организатором и Командой-автором. Команда - автор игры не может участвовать в этой игре в качестве Команды-игрока.

4.6. За создание игры Команда получает в рейтинг количество очков, которое рассчитывается следующим образом:

4.61. Первую часть - 60 очков Команда получает автоматически, в случае, если она подготовила и участвовала в организации игры и игра была проведена.

4.6.2. Вторую часть - от 0 до 40 очков Команда получает по результатам голосования Команд и организатора, которое оценивает качество игры.

Каждая Команда ставит Команде-автору баллы от 0 до N, где N=40/ кол-во Команд, игравших в игру, N - целое число

Оставшиеся от 40 "дробные" баллы - выставляет организатор.

4.6.3. Суммы баллов, проставленных Командами и организатором, складываются, число округляется до кратного пяти. Это и дает вторую часть оценки Команды.

4.6.4. Баллы, выставленные Командой, предоставляются капитаном Команды местному организатору в течение 72 часов после окончания игры.

4.6.5. Если Команда не предоставила своего количества баллов в установленный срок, то берется среднее значение от выставленных баллов оставшимися Командами.
5. Игра

5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.

5.2. Обычное количество уровней составляет 10.

5.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, добавить несколько бонусных уровней.

5.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

5.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.

5.6. В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль Команда передает организатору через специальную форму на сайте. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание.

5.7. Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

5.8. Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.

5.9. За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.

5.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.

5.11. Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.

5.11.1. В течение 14 дней с момента окончания игры Команда Заказчиков и Исполнитель подписывают Акт приемки - передачи оказанных услуг.

5.12. Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.

5.13. Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Команды, причем возможно неочевидным для Команды способом. Либо же состоит в выполнении Командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

5.14. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором.

5.15. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой Команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой Команды и общего кода для всех Команд.

5.16. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой Команды.

5.17. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил.

5.18. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.

5.19. Организаторы могут требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице.

5.20 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.

5.21. Все игры подразделяются на высшую и первую лигу. При наличии одной лиги используются правила первой лиги.

5.22. Игры каждой лиги проводятся один или два раза в месяц. При наличии одной лиги игры проводятся два раза в месяц.

5.23. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором Команды, в случае необходимости сдают подписанные Дополнительные соглашения к договору, организатором проверяется факт оплаты услуг, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

5.24. В летнее время (1 апреля - 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени.

В зимнее время (1 ноября - 31 марта) игра начинается в 21:00 по местному времени.

Время начала игры может быть изменено организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

5.25. Шесть игр высшей лиги составляют сезон высшей лиги. Шесть игр первой лиги составляют сезон первой лиги

5.26. Высшая лига на текущий сезон формируется путем отбора лучших Команд из обеих лиг по результатам прошедшего сезона.

5.27. Команды, занявшие последние три места по рейтингу сезона высшей лиги переходят в первую лигу. Команды, занявшие первые три места по рейтингу сезона первой лиги, переходят в высшую лигу.

5.28 Команда, которая по итогам рейтинга прошла в высшую лигу, имеет право отказаться от участия в высшей лиге и остаться в первой лиге на следующий сезон. Переход одной Команды из лиги в лигу в течение одного сезона не допускается.

5.29. После каждого сезона Команды, которые проходят в высшую лигу определяются заново.

5.30. Первая лига

5.30.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 Команд.

5.30.2. До получения первой подсказки общение с координационным центром запрещено. Данный пункт может быть изменен организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

5.30.3. Система рейтинга Команд: за первое место - 90 очков, за второе место 80 очков, за третье место 70 очков, за четвертое место 60 очков, за пятое место 55 очков, за шестое место 50 очков, за седьмое место 45 очков, за восьмое место 40 очков, за девятое место 35 очков, за десятое место 30 очков, за одиннадцатое место 25 очков, за двенадцатое место 20 очков.

5.30.4. В игре могут принимать участие каждая из шести Команд, занявших высшие места в предыдущей игре. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию.

5.30.5. Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничений на количество участвующих Команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру. Все новые (не участвовавшие в предыдущих играх) Команды могут участвовать в играх первой лиги.

5.30.6. При наличии более 12 Команд, подавших заявку на участие в игре, организатор может оказать содействие по созданию временных альянсов Команд.

5.30.7. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.

5.31. Высшая лига

5.31.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 Команд.

5.31.2. Общение с координационным центром запрещено в течение всей игры, кроме случаев, предусмотренных данными правилами.

5.30.3. Система рейтинга Команд: за первое место - 130 очков, за второе место 120 очков, за третье место 110 очков, за четвертое место 100 очков, за пятое место 95 очков, за шестое место 90 очков, за седьмое место 85 очков, за восьмое место 80 очков, за девятое место 75 очков, за десятое место 70 очков, за одиннадцатое место 65 очков, за двенадцатое место 60 очков.

5.31.4. В игре может принимать участие любая Команда, имеющая право участвовать в играх высшей лиги

5.31.5. Команды определяются по мере подачи заявок

5.31.6. Подача заявки на игру осуществляется путем подачи на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.

5.32. Инквизитор и его функции:

5.32.1. инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры.

5.32.2. инквизитор имеет отличительный знак, который устанавливается местным организатором.

5.32.3. инквизитор обязан предъявить отличительный знак Команде, находящейся на уровне при проведении проверок.

5.32.4. видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения Команды.

5.32.5. видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений Команд.

5.32.6 инквизитор не обязан вступать в контакт с Командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих Команд.
6. Результаты игры

6.1. Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.

6.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.

6.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.

6.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.

6.5. Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).

6.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR и регулируется пунктом 7 данных правил.

6.7. Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 7 данных правил.

6.8. На официальном сайте публикуется время выполнения каждого уровня для каждой Команды.

6.9. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из Команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 42 часов с момента получения. Протест может быть подан только Капитаном и лишь по телефону или при личной встрече.

6.10. Окончательные результаты объявляются в течение 72 часов после финиша последней Команды и публикуются на официальном сайте игры.

6.11. По результатам рейтинга за сезон в каждой лиге проводится подведение итогов и обнулением очков. Рейтинг подводится отдельно в каждой лиге, а также общий рейтинг по всем лигам.

6.12. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме лучших результатов Команды в пяти играх текущего сезона.

6.13. В случае равенства очков лучшей признается Команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.
7. Штрафы и бонусы

7.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную Команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры.

7.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени местным организатором.

7.3. За незначительные нарушения Команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики.

7.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.

7.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено координатором игры.

7.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

7.7. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.

7.8. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.9. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать Команду на одну игру.

7.10. За невозможность подтвердить наличие Команды на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие Команды на контрольной точке (check-point) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и так далее) при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.

7.11. В случаях попытки выполнения задания до его получения, кроме случаев указанных в пункте 7.14 настоящих правил, добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.

7.12. Некорректное поведение Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут. Некорректное поведение члена Команды на форуме - в соответствии с правилами, указанными на официальном форуме игр.

7.13. За повторяющееся некорректное поведение Команды - дисквалификация Команды на будущую игру.

7.14. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня - установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения.

7.15. Дисквалификация результатов Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры DozoR в случаях:

7.15.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе.

7.15.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих.

7.15.3. создание ложных кодов и указателей.

7.15.4. создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.).

7.15.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня.

7.15.6. слежка за машинами организатора или инквизитора.

7.15.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.

7.15.8. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени.

7.16. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

7.17. Если решение о дисквалификации Команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается местным организатором.

7.18. Местный организатор имеет право дисквалифицировать Команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения Команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.

7.18. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых:
а) подтвердили подозрения;
б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.

7.19. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой координационного центра Команды, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), добавление наблюдателя со стороны организатора в любую выбранную машину и так далее.

7.20. Решения местного организатора могут быть обжалованы координатору игры.

7.21. Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляться в виде минут, которые вычитаются из игрового времени Команды или дополнительных призов.

7.22. Бонусы в виде минут могут быть начислены Команде за выполнение уровня или за выполнения дополнительного задания на уровне.

7.23. О начислении бонусов организатор сообщает Командам дополнительно.

7.24. Максимальное время за выполнение бонусного уровня не может превышать 15 минут.
8. Форс-мажор

8.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).

Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
г) невозможность замера времени выполнения задания;
д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;

Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

8.2. В случаях, указанных в пункте "а" и "д" используется следующее правило:

8.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами.

8.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

8.5. В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих правил

8.5. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры DozoR в целом.

8.6. В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром DozoR по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства;

8.7. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в ICQ или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.

ИНН 6321111176
КПП 632101001


#223 LEXX

LEXX

    4-throttle man

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 424

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:38

НАГРАЖДЕНИЕ


1 декабря (втoрник) в 20:00

бар «Book House» (ул. Ленинградская, 55)



вхoд бесплатный


прoсьба к кoмандам oт рукoвoдства бара - пo телефoну 77-35-82 заранее забрoнируйте стoлики.



#224 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:40

Епаааа Костя, ты чо так завелся? Тебе чо, жить с ней? И наф ты сюда закопипастил весь договор? Мог бы просто сцылку оставить!

#225 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 14:40

мало кто по сцылке пойдёт эт раз два я завёлся потому то нам играть ещё под её руководством наф

#226 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:30

жесть....вообще не знал о том что я должен где-то расписаться за дозор....спасибо просветил! подыму вопрос на эту тему... и кстати договор этот не Наташей же составлен...
и еще вопрос...если я на игре получу какую либо травму то капитан моей команды мне должен оплатить лечение?:mda:

добавлено через 7 часов 9 секунд
вообщем респект ДиО за выступление на награждении!


поддерживаю и поддерживал ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!

#227 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:30

Кость, чесно скажу не читал полность пост твой.. Лень... И много букаф)) Скажи так в чем твое недовольство... В игре? Оргах? Или именно в Наташе?
2 Одиночка, в случае травмы вся ответственность на тебе.. Т.к. по идее мы должны в начале каждой игры подписывать бумаги что не имеем притензий к оргам и сами балбесы лезим куда не надо...) по крайней мере в больших городах так делается... И на мега-дозоре тоже вроде..

#228 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 07:24

именно в орге по имени Наташа.. потому что игры пишуться естественно не ей самой это раз два предвзятое отношение

#229 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:03

Изображение метка!!!!

#230 LEXX

LEXX

    4-throttle man

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 424

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:05

http://www.carobka.ru/files/6693.jpg метка!!!!

:lol:

#231 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:09

нет это код старого образца

#232 Жёлтый

Жёлтый

    Grab Some Vazzzz

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 023

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:44

ODeeNO4ka ыыыыы ты когда со мной поздоровался\познакомился рядом со мной gos_ant сидел)))

#233 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:42

Жёлтый ты жгёшь! зачот!

#234 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:22

ODeeNO4ka ыыыыы ты когда со мной поздоровалсяпознакомился рядом со мной gos_ant сидел)))

ну вот его я не признал...в след раз буду бдить! :drinks: за стёб те РЕСП! :good:

добавлено через 2 минут 47 секунд
кстать как вам Кино?;)

#235 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:12

Мы с моей любимой ушли пораньше

#236 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:40

а я тож играю в дзр)))) в браинфакерсах))) счас)))
начинал в рекомендовано)))) с первой самой моей игры (уж наверн года 1.5 назад) затянуло и теперь ни одной не пропускаю)))
конечно бывают тупые игры но мне нрайца)))))

#237 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:35

Шалом от Адреналина у сем дозорным. Костян, дер3кий када тя в гости в гараже ждать?

#238 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:52

Когда, мля, следующий сезон? Тока машину починил, мля! Ломки уже! :|

#239 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:13

Сезон сезон...из за увеличения состава семьи(планирующегося) сможем от играть неболе 3-4 игр, патом ток осенью. Но к осени думаю буду бороздить местные ебеня на зубиле своем.
А по зиме хоться оч хоться покататся.

#240 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:40

Название: DozoRный Нoвый Гoд!
Время и местоГород: Тольятти, Россия
Район: Автозаводской район
Адрес: Ленинский пр.
Начало: завтра(27.12.2009) в 12:00
Окончание: завтра(27.12.2009) в 16:00
Контактная информацияТелефон: 8 9277 710 007

Описание:

Приглашаем всех DozoR'ных тигрoв, тигриц и тигрят в этo вoскресенье вместе встретить Нoвый Гoд :)
футбoльная плoщадка в лесу (в прoдoлжение Ленинскoгo пр-та)
из культурнoй прoграммы предлагаю, крoме как вкуснo пoкушать и грoмкo пoпеть:

*** снарядить красавицу-елку в нoвoгoднюю экспедицию (принесите, чем бы вы хoтели ее снарядить, oдеть или украсить в праздник)
*** hande-made снегoвика и егo снежных друзей (кoллекция фигур будет oтфoтана, берите запасные варежки, перчатки, мoжнo мoркoвки, ведерки, веники :)))
*** снoубoлл (тoже самoе, чтo и футбoлл тoлькo звучит пo-зимнему :) ищем судью и мячик! oбoих прoсим срoчнo oтoзваться :)))
*** Тигреслинг! выбираем самoгo сильнoгo на следующий гoд :)
*** ну, и кoнечнo, кулинарный кoнкурс на звание "Нoвoгoдний шеф и пoвар!"
Мoжнo гoтoвить там, мoжнo принести гoтoвoе блюдo.
Приветствуется вкуснoта, красoта и истoрия к нему - пoчему именнo этo блюдo кушаем в Нoвый гoд :)

наличие тигринных кoстюмoв или элементoв принадлежнoсти к ним oбязательнo :)
присутствие других лесных зверей и птиц тoже мoжнo - в Нoвый гoд все дружат :-D


если есть какие еще идеи, пишите или звoните.
Ждем всех на НГ в DR!!!
____________________________________ъ
Организатор: Наталья Орлова