посмотрел щас,вроде тоже норм.BFGoodrich Profiler G-Force не катит?
Летняя Резина для класса "Стандарт"
#21
Отправлено 12 Март 2008 - 08:35
#22
Отправлено 12 Март 2008 - 13:27
#23
Отправлено 12 Март 2008 - 15:56
Вы что, друзья, летите??? В классе СТАНДАРТ разрешена резина, разрешенная заводом-производителем для данного автомобиля. У ВАЗовских авто минимальный профиль кажись 65, но никак не 50!!!я думаю что наверно 50.Резина какого минимального профиля допустима в стандарт-классе? :rally:
#24
Отправлено 12 Март 2008 - 16:38
#25
Отправлено 12 Март 2008 - 16:42
они тока с 15" начинаются.. если не с 16если интересует есть еще Continental Sport Contact 2 и 3, оч приличная резина
спортКонтакт 1 классный. есть размер 215/40 14 =)
#26
#27
Отправлено 12 Март 2008 - 17:32
Cпасибо,Серёг.Будем думать.В любом случае надо состояние посмотреть.ТottiRS, есть б/у 14-ти дюймовая YOKOHAMA A 520, 1050 за штуку ( в наличае 4 шт.)
#28
Отправлено 12 Март 2008 - 17:44
а ты сам на какой резине будешь участвовать?ТottiRS, есть б/у 14-ти дюймовая YOKOHAMA A 520, 1050 за штуку ( в наличае 4 шт.)
#30
Отправлено 12 Март 2008 - 20:32
#31
Отправлено 13 Март 2008 - 12:16
Новые ТТ читать влом, но прошлым летом ограничения были только по диаметру, к моему 55-му профилю претензий небыло. И еще, даметр 14-го колеса с 65-м профилем больше чем 13 на 70 факт, 14 на 55 токой же как 13 на 70, в чем проблема.Вы что, друзья, летите??? В классе СТАНДАРТ разрешена резина, разрешенная заводом-производителем для данного автомобиля. У ВАЗовских авто минимальный профиль кажись 65, но никак не 50!!!
#32
Отправлено 13 Март 2008 - 13:46
Continental SportContact 3 хуже по сравнению с Michelin Pilot Sport PS2, а так же Pirelli PZero, GoodYear Eagle F1 Assymetric, Bridgestone Potenza RE001.если интересует есть еще Continental Sport Contact 2 и 3, оч приличная резина
#33
Отправлено 13 Март 2008 - 13:54
Согласен. Ужесточим конторль со стороны тех.коммисара.Новые ТТ читать влом, но прошлым летом ограничения были только по диаметру, к моему 55-му профилю претензий небыло. И еще, даметр 14-го колеса с 65-м профилем больше чем 13 на 70 факт, 14 на 55 токой же как 13 на 70, в чем проблема.Вы что, друзья, летите??? В классе СТАНДАРТ разрешена резина, разрешенная заводом-производителем для данного автомобиля. У ВАЗовских авто минимальный профиль кажись 65, но никак не 50!!!
#34
Отправлено 13 Март 2008 - 17:13
На сколько я знаю, на 14д резине например 70 профиль может отличаться по высоте. Звучит как чушь, но щас объясню.Новые ТТ читать влом, но прошлым летом ограничения были только по диаметру, к моему 55-му профилю претензий небыло. И еще, даметр 14-го колеса с 65-м профилем больше чем 13 на 70 факт, 14 на 55 токой же как 13 на 70, в чем проблема.
Все зависит от ширины покрышки.
Расшифрую.
185/70 R14
14 - покрышка имеет посадочный (внутренний) диаметр 14 дюймов;
R - радиальный тип (ну типа расположение корда насколько я знаю);
185 - ширина покрышки в мм;
70 - высота профиля в процентах от ширины; т.е. в данном случае она составляет 129,5 мм.
Т.е. если будет резина 200/70 R14 то она будет и шире и выше чем выше описанная.
#37
Отправлено 14 Март 2008 - 16:03
#38
Отправлено 14 Март 2008 - 16:29
З.ы. краткий ликбез http://www.svrauto.r...ex.php?pageId=7
#39
Отправлено 14 Март 2008 - 16:42
#40
Отправлено 14 Март 2008 - 16:50
Вот блин! забыл.... )))раньше вроде были ещё какие то, не радиальные (без индекса R) покрышки. кто знает как они называются?