Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Автокросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#81 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:34

Да что вы б.. как маленькие трасса вам не нравиться, скоростная.
если очкуете то не надо ехать, а если гонять то нужно с умом.

Представьте картину, М.Шумахер приезжает на этап и говорит: Берни,...
эй друг сделай ка прямую медленнее а то я боюсь улечу.

Дорогие организаторы делайте трассу как вам угодно, главное чтобы покрытие было на уровне.

добавлено через 1 минут 47 секунд

организаторы! для любительского автоспорта на неподготовленных автомобилях средняя скорость движения 45-55км час и максимальная 75-80
и то обычно борщ, а ваша трасса явно позволит существенно превысить эти пределы. когда лысая БЛка.....

эТО СКОРОСТЬ СРЕДИ ЖЕНЩИН?
и кокой это интеремно дурак на БЛ приедет?

добавлено через 59 секунд

Ребята ну что вы все накинулись на оргов, судя по описанию трассы ожидаеться драг рейсинг, а на первом повороте кармагедон =) =) =) =)

приеду ка посмотреть :D

ты лучше приедь поучаствую.

#82 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:41

Да что вы б.. как маленькие трасса вам не нравиться, скоростная.
если очкуете то не надо ехать, а если гонять то нужно с умом.

Представьте картину, М.Шумахер приезжает на этап и говорит: Берни,...
эй друг сделай ка прямую медленнее а то я боюсь улечу.

Дорогие организаторы делайте трассу как вам угодно, главное чтобы покрытие было на уровне.

добавлено через 1 минут 47 секунд

организаторы! для любительского автоспорта на неподготовленных автомобилях средняя скорость движения 45-55км час и максимальная 75-80
и то обычно борщ, а ваша трасса явно позволит существенно превысить эти пределы. когда лысая БЛка.....

эТО СКОРОСТЬ СРЕДИ ЖЕНЩИН?
и кокой это интеремно дурак на БЛ приедет?

добавлено через 59 секунд

Ребята ну что вы все накинулись на оргов, судя по описанию трассы ожидаеться драг рейсинг, а на первом повороте кармагедон =) =) =) =)

приеду ка посмотреть :D

ты лучше приедь поучаствую.

+100

добавлено через 1 минут 18 секунд
Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Стандарт” (ПП, ЗП).

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 см3. (допускается участие автомобилей ГАЗ «ВОЛГА»)

3.2 ДВИГАТЕЛЬ. Разрешается только атмосферный двигатель.
3.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков.
3.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Оригинальные, запрещены любые изменения, кроме подгонки по массе способом и в местах, предусмотренных заводом изготовителем
3.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Оригинальная, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей головки цилиндров для восстановления герметичности стыков.
3.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Стандартные. Разрешается установка разрезной шестерни.
3.2.5. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Свободная.
3.2.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Стандартные.(Банку можно))))
3.2.7. СИСТЕМА ВПУСКА. Запрещается установка впускного ресивера с повышенной произвоидительностью, а также доработка оригинального. Запрещается доработка впускного коллектора. Разрешается установка любого фильтрующего элемента. 2-х, 4-х дроссельная система впуска запрещена.
3.2.8. МАХОВИК. Разрешена более тщательная балансировка и доработка по массе оригинального маховика способом и в местах, предусмотренных заводом изготовителем.
3.2.9. ПОДВЕСКА СИЛОГО АГРЕГАТА. Разрешается замена оригинальных элементов и кронштейнов подвески силового агрегата.
3.2.10. Разрешается установка двигателя ВАЗ 2112 на автомобили ВАЗ 2108-21099 (2113-
2115), либо замена ГБЦ 8клап. на ГБЦ 16клап.


3.3. ТРАНСМИССИЯ.
3.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
B). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
c). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.
3.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная.

3.4. ПОДВЕСКА.
3.4.1 ОБЩЕЕ. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.
Пружины подвески свободные, при соблюдении следующем условии:
Они должны быть взаимозаменяемы с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.
Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.
3.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Разрешается изменять высоту и жесткость пружины, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными. Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешена установка пневмо и гидравлических амортизаторов. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, «ШС» заперещен. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено, если это не является стандартной опцией автомобиля

3.4.3. СТАБИЛИЗАТОР. Свободный.
3.4.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.

3.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Разрешается установка гидро, электро, гидро-электро усилителя руля. Все остальные изменения запрещены.

3.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
3.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Разрешается доработка оригинального вакуумного усилителя с целью оптимизации его характеристик при сохранении оригинальных размеров и креплений усилителя. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается.
3.6.2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ. Разрешается замена оригинальных дисков на диски от любого производителя. На каждой стороне диска для очищения колодок разрешается наличие канавок и/или перфорации. Разрешается увеличения размера диска. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)
3.6.3. Главный тормозной цилиндр, суппорт. Разрешается замена главного тормозного цилиндра, а также суппортов, при условии их взаимозаменяимости с оригинальными.

3.7. СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ.
3.7.1. СТУПИЦЫ. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. Указанные проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы (при необходимости для этого проставка должна иметь центровочные буртики) и быть прикреплены к ступицам посредством двух винтов М8, одновременно крепящих тормозные диски или барабаны. Максимальная толщина проставок – 12 мм. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.
3.7.2. КОЛЕСА. Свободные.
3.7.3. ШИНЫ. Шины только общего назначения, имеющиеся в свободной продаже.
3.7.4 Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
3.7.5. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
3.7.6 Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.

3.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамичских усторйств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Запрещается удаление сидений. Сиденье, рулевое колесо свободные.
3.8.1. Разрешается установка пластикового капота, передних крыльев.

3.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное.

3.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Наличие ремней безопасности обязательно.




Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Тюнинг” (ПП, ЗП)

4.1 Легковые автомобили только с приводом на одну ось (4х2).

4.2 ДВИГАТЕЛЬ. Атмосферный объемом до 2500 см3.
Разрешается установка впускного ресивера с повышенной производительностью, а также доработка оригинального. Разрешается доработка впускного коллектора. Разрешается установка любого фильтрующего элемента. 2-х, 4-х дроссельная система впуска запрещена.
4.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков.
4.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Разрешена замена на любые другие.
4.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Разрешается замена ГБЦ 8 клапанов на ГБЦ 16 клапанов, разрешена доработка впускных и выпускных каналов.
4.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Разрешается установка: валов с измененными характеристиками, разрезной шестерни.

4.3. ТРАНСМИССИЯ. Разрешается изменять передаточное отношение ГП и замена стандартных рядов КПП, разрешена установка самоблокирующегося дифференциала.

4.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
B). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
c). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.

4.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

4.7. СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ. Свободные. При условии: Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.


4.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамических устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Запрещается удаление сидений. Сиденья, рулевое колесо свободные.

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное.

4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Наличие ремней безопасности обязательно. Каркас безопасности запрещен.




Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Полный привод”. отменен


Статья 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Общий”(ПП, ЗП, 4х4)

7.1 Автомобили с приводом на любую ось и с любой колесной формулой (4х2, 4х4).

7.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

7.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

7.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

7.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

7.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

7.7. СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ. Свободные.

7.8. КУЗОВ И САЛОН. Свободные.

7.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное.

7.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. Наличие ремней безопасности обязательно, разрешается каркас безопасности. При наличии каркаса безопасности обязательны, как минимум, 4-х точечные ремни безопасности.

http://www.naas.ucoz.ru/load

теперь точно полностию)))))

#83 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:48

можно ли ехать в двух классах?

#84 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:49

логан ,посчитай свою(женскую) среднюю скорость по прошлым выходным? а представь что прямичек перед поворотом в лес к поселку в четыре раза длиннее?
дураков на бл и тоях было 6 из 11
последний гран при сша (индионаполис) на старте 6 машин из 24 (все так и сказали- очкуем мы чето)

#85 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:55

5+

#86 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:57

логан ,посчитай свою(женскую) среднюю скорость по прошлым выходным? а представь что прямичек перед поворотом в лес к поселку в четыре раза длиннее?
дураков на бл и тоях было 6 из 11
последний гран при сша (индионаполис) на старте 6 машин из 24 (все так и сказали- очкуем мы чето)

1. максимально на спуске по лесу я разгонялся до 110 на третей. по этому поводу я не скрываю что приехал не выигрывать а просто прокатиться в свое удовольствие, тем более что ехал с больным баластом на пассажирском сиденье.
2. Ты про тот позор на класиках? да даже смотреть скучно. не показатель.

#87 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:14

ну вот и представь что тот прямик в 4 раза длиннее!!! что так и будешь ехать 110?
а тот позор на классиках ведь тоже приедет и газюльку до последнего не броссит!!!!!
просто есть очень богатый опыт у питерцев в проведении быстрых грунтов ,мяса каждый раз немерено!!!
поэтому ставят ретардеры, без каркасов ремней шлемов страховок ЛИЦЕНЗИЙ не пускают.

#88 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 01:04

Лицензия всеравно всем выдается без проблем.. А вот страховка конечно нужна!
Также нужен алкотест перед стартом!
Самое эффективное в конце прямика сделать ритердерную S-ку. Даже если кто не успеет вытормозится то хотябы обойдется малыми потерями.
Я сам только за ралли и ралли-спринты! Только пока не могу сам участвовать... машина еще не готова...

#89 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:50

выдается без проблем, но покупая лицензию человек берет на себя некоторые обязательства: с общими правилами ознакомлен и т д,
раньше вот в докомерческую эпоху, получение лицензии требовало наличие зачетной книжки с записями об участии в нескольких городских и областных соревнованиях по автомногоборью.....
эх времена были.....

#90 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:16

выдается без проблем, но покупая лицензию человек берет на себя некоторые обязательства: с общими правилами ознакомлен и т д,
раньше вот в докомерческую эпоху, получение лицензии требовало наличие зачетной книжки с записями об участии в нескольких городских и областных соревнованиях по автомногоборью.....
эх времена были.....

Все это ерунда есть лицензия нет лицензии. если будет мясо, орги пойдут лобзиком лес валить.

а по поводу трассы согласен на 10000000++++++
А вот трассу надо делать изначально безопасной, если на обычной машине орги разогняются до 110-120 км в час, то в гонке там будут ехать все 160-180, а особо отъявленные и имеющие в распоряжении более мощьные машины и за 200 могут валить. Любая мелочь как техническая так человеческий фактор могут привести к печальным последствиям.

Трассу надо откатывать нормальной боевой машиной, чтобы знать реально как и что будет происходить. и после скоростных участков делать ретардеры. или по середке их поставить где скорость должна быть 30 км. час, тогда возможно до следущего поворота народ не успеет разогнатся до высоких скоростей.

#91 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:51

трасса не быстрая на карте одно а в живую совсем другое.
она не такая уж и прямая как кажется

#92 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:32

можно ли ехать в двух классах?

Да можно

#93 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 23:02

Уважаемые форумчане убедительная просьба до 21 ноября 2010 г. определиться с участием в нашем мероприятии и подать заявки непозднее 22:00 21 ноября 2010 г. Или связаться то телефону 89372007333 Алексей 89023717918 Евгений 89277077601 Артем
С уважением к вам орг. состав НП «НААС».

#94 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 23:43

Кто не определиться до 21 тот в пролете? Я например не знаю в каком состоянии будет моя машина, да и я сам после завтряшней гонки.

#95 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:30

Кто не определиться до 21 тот в пролете? Я например не знаю в каком состоянии будет моя машина, да и я сам после завтряшней гонки.

пустют всех кто приедет.

#96 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:22

Кто не определиться до 21 тот в пролете? Я например не знаю в каком состоянии будет моя машина, да и я сам после завтряшней гонки.

Так как это мероприятие согласовано на уровне главы города:
Для администрации г Новокуйбышесвск важно знать эти сведенья заранее. От этих данных зависит количество спец техники МЧС и скорой помощи.

#97 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:24

Вот так вот, Ром, здесь всё серьёзно. И количество пожарных со скорыми рассчитывают не исходя из конфигурации трассы, а для каждого третьего (ну или второго) гонщика. Вот приедет кто-нибудь без регистрации за месяц и разбирать завал на внешке шпильки спецтехники не хватит :rolleyes:

#98 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:36

да не будет завалов там, трасса не такая уж и быстрая.

#99 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:46

да не будет завалов там, трасса не такая уж и быстрая.

Серёг, всё в мире относительно... В частности, скорость в конце такого прямика обратно пропорциональна количеству мозга и прямо пропорциональна прочности материала чопика в очке у пилота ;)

#100 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:54

Пиф, вот это сказанул! понравилось! +100




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru