ВАЗ 21053 SkiF
#1201
Отправлено 17 Март 2010 - 17:14
#1204
Отправлено 17 Март 2010 - 17:25
#1205
Отправлено 17 Март 2010 - 19:40
мих, если у тебя бошка приподнимается, отреж нафиг болт и выташи его через верх тогда, когда бошка не на машине, думать легче...
#1206
Отправлено 27 Март 2010 - 00:02
Низ 1.6
79.4х80
Развесованы поршни и шатуны,
Распредвал 11.2 фаза 289
ГБЦ 33/31 каналы,
Совмещёный колекор
Клапана облегчёные просаженые
Доработаны сёдла
Распущены пружинки
Направляющие керамические SM
Рокера мастер спорт
Паук 4-1, резонатор, всё 51мм
Карбюратор Солекс 24х26 Гарин Моторспорт
Маслицо Кастрол)
ничо интересного вообщем, посмотрим как поедет, а пока жду подвеску от GT-PRO
#1207
Отправлено 27 Март 2010 - 00:05
втихаря
а чо эта подвеска не устраивает
#1208
Отправлено 27 Март 2010 - 00:08
#1210
Отправлено 27 Март 2010 - 00:15
Да, второй только. Не знаю будет ли большая разница с ММ48, а так хочу его)чо за вал? Эстонец?
#1212
Отправлено 27 Март 2010 - 10:58
#1213
Отправлено 27 Март 2010 - 12:42
#1214
Отправлено 27 Март 2010 - 13:06
так было в позапрошлом году. Из ралли в кольцо, из кольца в ралли. И меняли после каждого этапа подвеску. Помнишь Скиф?Мода возвращается... С полей в кольцо, с кольца в поля... Жизнь...
#1216
Отправлено 27 Март 2010 - 13:17
откула мой карбюратор взялся???? если это тот о котором я думаю, на таком конфиге будет не очень..над малясь изменить. наклеичка с меняВообщем втихоря замутил моторчик себе тут:
Карбюратор Солекс 24х26 Гарин Моторспорт
Маслицо Кастрол)
ничо интересного вообщем, посмотрим как поедет, а пока жду подвеску от GT-PRO
#1218
Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:50
просто смотрел тоже ,все для механника,а для вождения нет
#1220
Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:05
Мишк, с огромным удовольствием!!! Дай тока свою собрать сначала, щас все мысли и средства только туда направленыпомню, не хочешь повторить, кстати?)