Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21053 SkiF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1375

#321 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:11

подгибать/не подгибать это вечный вопрос. Я за подгибать, но настаивать не буду уже...
а так где-то за мадагаскаром, да. Я у ТЛТ ваще покупал)

#322 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:08

зачем спорить! хатите я статью кину! почитаете поймёте! пасиб за инфу!

#323 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:22

зачем спорить! хатите я статью кину! почитаете поймёте!

кидай,будет интересно!;)

#324 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:52

про подгиб пружин
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом
М=F*е;
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

#325 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:03

на кой хрен эту статью сюда писал ваще не понимаю ,про эту тему лет с 13 знаю)

#326 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:10

просто так для информации!ты знаеш другие не знают! не выпендривайся )

#327 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:10

тема про машину Михи а не про подгиб пружин

#328 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:19

ну знаеш и маю тему тоже вы все засоряли!ничо ведь страшного!

#329 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:46

Кстати, Андроид, если что чертёж здт надо немного подкоректировать.... хотя у меня именно такой как на чертеже.

#330 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:51

Михан а ты вообще откуда взял этот чертеж? он рассчитан? или так по очень точному методу учитывающему многие факторы и имя методу " От балды"))

#331 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:54

я сам его чертил, чисто по размерам...
в инете куча похожих... 7мм 40Х выдержит чо угодно)))

#332 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:08

будем молиться)

#333 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:16

будем гонять)
no risk - no fun

#334 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:22

я согласен с михой. там не за что переживать ,планшайба нормальная

#335 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:23

а передняя вообще 10мм толщина

#336 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:55

михан если есть нормальный чертёж то скинь плз!

#337 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:03

щаз просто занимаюсь постройкой 2 авто! поэтому надо чертежи! с 1 тачкой много ошибался с этой всё будет по другому))) надо тему про неё создать тока сфотать сначала!

#338 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:50

лень перечерчивать... всё что нужно, это изменить глубину под подшипник с 2мм на 1.5мм и толщину самой детали с 7мм на 6мм

#339 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:24

блин да там в чертеже не разобрать размеров! нечёткая картинка!

#340 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 24 Апрель 2008 - 14:43

http://avtoportal.ru...ploaded/ZAD.jpg это не чёткая??? 600кб 1600*1200