Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21053 SkiF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1375

#1 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:07

ВАЗ 21053, 1999 год выпуска, ярко-белый. Изображение

Мотор:
1.6
79.4х80
Развесованы поршни и шатуны,
Распредвал 11.2 фаза 289
ГБЦ 33/31 каналы,
Совмещёный колекор
Клапана облегчёные просаженые
Доработаны сёдла
Распущены пружинки
Направляющие керамические SM
Рокера мастер спорт
Паук 4-1, резонатор, всё 51мм
Карбюратор Солекс 24х26 Гарин Моторспорт
Маслицо Кастрол)

Трансмиссия: коробка 2101, бездемпферное сцепление SACHS, редуктор 4.3 винтовая блокировка

Тормоза: перед: 14" вентилируемые MasterSport c перфорацией, колодки Lucas; зад: диски 13" перфорация, колодки MasterSport, регулятор в салоне.

Подвеска, рулевое управление: Задний стабилизатор техномастер (удалено) Передний двойной стабилизатор. Растяжка под капотом. шаровые трэк-чемпион. Пружины 2123 шэви нива, амортизаторы GT-PRO Rally, усиленый задний мост, усиленые крепления подвески, усиленые передние рычаги.

Внешний вид: демонтированы бампера, оригинальные фары, решётка радиатора, лампы Philips BlueVision 4000K, банка глушителя, крашеные ручки задних дверей, наклейки всякие)


Интерьер: самодельные оригинальные шкалы приборов, выносные приборы, тумблеры вместо штатных клавиш, салона больше нет, 3х точечные ремни Sabelt, руль в стиле rally, ковши, каркас РАФ. тумблер массы спарцо)

Колёса:
диски LS 6*14, BBS 6.5*15, Slik кубок лада 6*14 OZ Racing 7*15
резина Michelin M4,M5 Z92,Z82 Pirelli G3 слики MATADOR SM2, DUNLOP SP SPORT, TOYO PROXES 888

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:55

у тебя получились зачетные шкалы приборов :)
подвеску бы тебе пожжёще было бы ваще рулез :)

#3 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:01

будут аммо газовые нивовские монро и пружины или от нивы, или он 4ки B. резанные естественно)

#4 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Июнь 2006 - 17:17

Передний двойной стабилизатор сам делал?
Если да, то какие использовал крепления для соединения стабов?

#5 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:12

Передний двойной стабилизатор сам делал?
Если да, то какие использовал крепления для соединения стабов?

Десятые "яйца"

#6 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:39

Я хочу подвесить второй снизу штатного полностью на яички (крепления в 4-х местах), вот и интересуюсь как стоит у него, второй сверху стоит и прижат стандартными кранштейнами к лонжеронам или как?

#7 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:43

Сверху. Проходит через крепления штатные + на концах сваренные яйца от 10ки.

#8 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:44

Вот я так не хачу, я хочу его полностью на яички повесить....

#9 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:45

зачем? будешь без защиты ездить?

#10 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:47

Защиту немного порезать и погнуть мона (я так думаю)...
стаб Уже пол года валяется руки не как не дойдут....

#11 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:48

так чем те сверху не устраивает?
а опускать на 10 см клиренс какой смысл?

#12 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:50

Ой прям уж на 10 см., а сверху кузовщину пилить надо...
Почему передумал насчёт нивовских пружин, сверху прочитал что хочешь от четвёрки?

#13 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:52

чтобы крен небольшой всё же оставался. для информативности.

#14 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:54

Ну и как, оно действительно того стоит: двойной передний + задний стабы?

#15 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:42

Да!!!

#16 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:57

и что даёт? ;)

#17 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:04

и что даёт? ;)

По теории классика преобретает "уверенную" курсовую устойчивость (меньше крены), в совокупности с хорошими пружинами и аммортами можно повороты на много большей скорости форсировать...

#18 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:10

Может про стабы в другой теме?)

#19 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:30

Скиф, а тонировку будешь делать? ;)

#20 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:29

Кстати может и фоту общего вида афто стоит вывесить, а?