ВАЗ 21053 SkiF
#1
Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:07
Мотор:
1.6
79.4х80
Развесованы поршни и шатуны,
Распредвал 11.2 фаза 289
ГБЦ 33/31 каналы,
Совмещёный колекор
Клапана облегчёные просаженые
Доработаны сёдла
Распущены пружинки
Направляющие керамические SM
Рокера мастер спорт
Паук 4-1, резонатор, всё 51мм
Карбюратор Солекс 24х26 Гарин Моторспорт
Маслицо Кастрол)
Трансмиссия: коробка 2101, бездемпферное сцепление SACHS, редуктор 4.3 винтовая блокировка
Тормоза: перед: 14" вентилируемые MasterSport c перфорацией, колодки Lucas; зад: диски 13" перфорация, колодки MasterSport, регулятор в салоне.
Подвеска, рулевое управление: Задний стабилизатор техномастер (удалено) Передний двойной стабилизатор. Растяжка под капотом. шаровые трэк-чемпион. Пружины 2123 шэви нива, амортизаторы GT-PRO Rally, усиленый задний мост, усиленые крепления подвески, усиленые передние рычаги.
Внешний вид: демонтированы бампера, оригинальные фары, решётка радиатора, лампы Philips BlueVision 4000K, банка глушителя, крашеные ручки задних дверей, наклейки всякие)
Интерьер: самодельные оригинальные шкалы приборов, выносные приборы, тумблеры вместо штатных клавиш, салона больше нет, 3х точечные ремни Sabelt, руль в стиле rally, ковши, каркас РАФ. тумблер массы спарцо)
Колёса:
диски LS 6*14, BBS 6.5*15, Slik кубок лада 6*14 OZ Racing 7*15
резина Michelin M4,M5 Z92,Z82 Pirelli G3 слики MATADOR SM2, DUNLOP SP SPORT, TOYO PROXES 888
#2
Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:55
подвеску бы тебе пожжёще было бы ваще рулез
#3
Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:01
#4
Отправлено 19 Июнь 2006 - 17:17
Если да, то какие использовал крепления для соединения стабов?
#5
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:12
Десятые "яйца"Передний двойной стабилизатор сам делал?
Если да, то какие использовал крепления для соединения стабов?
#6
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:39
#7
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:43
#8
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:44
#10
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:47
стаб Уже пол года валяется руки не как не дойдут....
#11
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:48
а опускать на 10 см клиренс какой смысл?
#12
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:50
Почему передумал насчёт нивовских пружин, сверху прочитал что хочешь от четвёрки?
#13
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:52
#14
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:54
#17
Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:04
По теории классика преобретает "уверенную" курсовую устойчивость (меньше крены), в совокупности с хорошими пружинами и аммортами можно повороты на много большей скорости форсировать...и что даёт?
#20
Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:29