Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 2108 Пенза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Kirill_58

Kirill_58

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 10:16

Хочу поделиться...мож кому интересно будит... машинка собиралась в течении 2 лет
История началась с поиска второго авто, чтобы ездить по работе и на каждый день, преимущественно выбор пал на девятку 2001-03 года по цене в районе 120-130 рублей, в нашей провинции ничего приемлемого ненашел, обратившись к ульяновским ребятам, чтобы подыскали что то стоящее, тем более по цене там она была бы подешевле, т.к. к автозаводу поближе и за годовалую просили так же...
Приезд гостей из города героя Ульяновска был отмечен как всегда бурно, отдыхая в Цеппе, Димок он же Spike, предложил восьмерку приятеля, мол еще в подзарядке, 2002 года, всегда на глазах была, только цена естественно была выше, ну поговорили, меня заинтересовало...на следующий день проводив ребят домой, я серьезно задумался над вопросом о покупке этой машины, хотя и другие варианты уже были в Ульяновске...
Через 2 дня я уже был у них, проехав по объявам, ничего стоящего из девяток ненашел, тогда мы поехали смотреть восьмеру, Эдик неочень то и хотел как бы ее продавать, осмотрев и покатавшись на агрегате, мне все понравилось, были и недостатки в виде мятого капота и рамки, он открылся на скорости и воздухозаборником разбил стекло, не помяв крышу, но это меня особо несмущало, остальное все было в поряде!
Вот такой она была в первоначальном виде...
Комплектация машинки была такая, год выпуска декабрь 2002 год.
Двигатель 1,6 16V, распредвалы 9,1, воздушный фильтр K&N, выпуск 4-2-1, резонатор ZARA, банка Bosal, КПП-6, 7 ряд, главная пара 4,5, сцепление SACHS, пружины Sachs -40мм, стойки KW, передний стаб увеличенного сечения, растяжка передка, дополнительная опора двиг., задняя балка ТОРГМАШ, передние дисковые вентилируемые тормоза 14", задние дисковые 13", все колеса развалены на -1 градус, проставки 1,5 см, диски Proma R15, покрышки Michelin Pilot 195/50 R15.
Зимой в начале 2005 года, обратившись к Джеку, сделали кое какие наброски и загнали к нему Тазик на стайлинг кузова, авто было почти полностью раздето и работа закипела, новый капот сразу же был порезан и наварен клювик, несколько месяцев он служил неким барным столиком под рассмотрение эскизов и распития пива за дискусиями. Далее коснулось наварки на крылья металла 1,5 мм, заделки мыльниц под ручки открывания дверей, отверстия под зеркала, швы на крыше тоже сгладили и обрезали поводки после заднего стекла над швом, спойлерок с крыши то же был убран, заварили отверстия под омыватель, стеклоочиститель, шильдики и замка багажника, так же и спереди заварили отверстие под один дворничек и на капоте под писелки, на передние крылья были наварены уголки под продолжение клювика капота, сделано отверстие под заливную горловину Sparco...
Работа длилась около 4 месяцев, детали точились, сушились и опять шпатлевались по несколько раз, одной шпакли было сточено 10 кг, все это Евгений делал для вывода идеальной поверхности и минимализации шпатлевки, после отгнали в камеру покраски, где Джек закрылся на полдня, а закончил и то к 2 часам ночи только, как будет выглядить тазик я незнал до того как мы его несобрали, так он выглядел после сборки.
По краске много передумали и пересмотрели каталоги, но было принято решение цвет оставить как был, снежка...
Установили проставки 1,5 см, диски Rondell 4х98, 7J R16, покрышки Yokohama A520 215/40 R16, раздутие крыльев делалось именно под них, антикрылышко поставили Актив Аэро, монодворник был сделан из двенадцатого с небольшой доработкой, прикрутили заливную горловину...
Поездка в Тольятти была обусловлена заменой распредвалов на повыше, подъемом 10,6, там же была приобретена блокировка с преднатягом в 4кг, кое какие дополнительные растяжки и опоры.
На днюху друзья мне вручили задние Про спортовские фонари, спасибо им огромное...
Взамен передних стандартных сидений, встали две люльки Racer RX...
Коробка в тормозухе )
Бампера были готовые, В Пензе доработали, с порогами тоже пришлось повозиться. Прежде чем покрасить, все устанавливали и подгоняли, даже стеклоткань местами срезали и накладывали заново
Вот на АвтоЭкзотику Автоклубом готовились и попали туда... отлично отдохнули!
Варианта для доработки больше небыло, бампера с своими линиями подошли больше, чем другие, кое что убралось чтобы подчернуть чистоту кузова, да и двигатель заметно меньше греется с таким передним забралом.
На твердую четверочку годицца, ща уже есть мысли кое что изменить...но пока надо остановиться на внешнем виде, надо чтобы ехала на то как выглядит хотяб...
P.S. без бамперов пару дней передвигался и у многих сразу возникал такой вопрос, даже у патрульной службы...
Двигатель уже прошел более 60 тыс.км, надо колечки покинуть, аппетит масла увеличился, ща в разобранном виде, все целое без задиров, решили поменять кольца, поставить другие поршни, тем самым увеличить степень сжатия, может нормально поедет, да и распредвалы покрутить, Балаково незагорами, хотелось бы поучаствовать...
В августе будет готов второй двиг на высоком блоке с ковкой и т.д.
Да уже с выхлопом повезло, заежая на район глушу за км, дабы не разбудить спальный район...
Зеркала в процессе, пока форма готовиться,а без них уже попривыкся, да и в Москве был, нормально ездил, может и на камеры попоже разведусь, пока не до этого...
Установили у Брагиных новый двиг на дросселях...
Аккумулятор перенес в салон в базу, но ща вернул обратно на свое место...
Комплектация на сегодняшний день (прошло почти 2 года со дня покупки):
Двигатель: 1,7, впуск четырехдроссельный Брагинский, 8 форсунок, облегченные клапаны, распредвалы 10,6, разрезные шестерни, выпуск 4-1, резонатор ZARA на 51 трубе, банка Remus Villeneuve, сцепление SACHS, облегченный маховик, блокировка, 7 ряд, ГП 4,5, 6 передач, короткоходная кулиса
Подвеска: Пружины –40мм Sachs, амортизаторы Bilstеin B6 Sprint, опоры SS20 спорт, стабилизатор с увеличенным сечением, задняя балка с варенным прутком
Тормоза: Желтый ваккум, передние тормозные диски Zimmermann 284мм, вентилируемые с перфорацией, суппорта Соболь, задние дисковые 13 дюймов с механическим ручником
Колеса: проставки 1,5 см, диски Rondell 4х98, 7J R16, покрышки Yokohama A520 215/40 R16
Обвес: Zest Line изменен и доработан, антикрыло Active Aero, цвет авто снежная королева.
Кузов: расширены передние и задние крылья, отсутствуют ручки дверей, повторители поворотов, заливная горловина Sparco, убраны швы и омыватель заднего стекла на крыше, крышка багажника то же чистая, доработан капот – наварен клюв, сделан вырез в капоте с функцией оттока горячего воздуха, заделаны отверстия под омыватели (их перенесли в невидимую зону), задняя оптика Про Спорт, замки капота Sparco, стеклоочиститель 2112 с доработкой
Салон: Сиденья UNP Racer RX, Руль Sparco, Ручка КПП Raid, накладки на педали Торгмаш, дополнительный тахометр с лампой вспышкой AutoGauge, дополнительные приборы Street Storm, температура масла, давление масла и альфометр, шумоизоляция STP.
Музыка: Головное устройство Alpine 9857, Фронт Kiсker 6 на подиумах; Тыл Pioneer 9690, саб Kiсker CVR 15, усилитель на саб Kiсker SX1200.1, усилитель Audio ART 4200 на фронт и тыл, конденсатор 1 фарад Prology – все установлено вместо заднего сидения
Над салоном надо еще потрудиться конечно...



#2 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 10:50

Вопросы:
1. суппорты от Соболя требуют каких-нибудь доработок?
2. SS20 нравятся? :) Аммики не мрут?
3. Рычаги сам делал или покупал?

#3 Kirill_58

Kirill_58

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 16:35

Вопросы:
1. суппорты от Соболя требуют каких-нибудь доработок?
2. SS20 нравятся? :) Аммики не мрут?
3. Рычаги сам делал или покупал?

1. Суппорты не требуют, крепятся через садельные переходники, покупал в столице...ща борюсь со стуком колодок, разбалтываются и гремят, а так на порядок выше тормоза чем 14"
2. СС убили аммы и не один комплект, подресоренная масса еще передка большая, на днях выкину со свистом...Асоми ждут
3.Рычаги Тольяттинские, в Пламени можно найти такие...

#4 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 17:17

зачетное авто :) ваще супер
вопросы:
1) я так и не понял как открываюца двери
2) за сколько до 100км/ч разгоняеца?

#5 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 19:46

Видал помойму твою машинку 10 сентября на кольцевых гонках. Ваще СУПЕР!!!!! :););)

#6 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 19:50

2. СС убили аммы и не один комплект, подресоренная масса еще передка большая, на днях выкину со свистом...Асоми ждут

Почему АСОМИ? ШСки не хочешь? ;)

#7 Kirill_58

Kirill_58

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 20:07

зачетное авто :) ваще супер
вопросы:
1) я так и не понял как открываюца двери
2) за сколько до 100км/ч разгоняеца?

1.Двери открываются с кнопочки, которая расположена и скрыта у двери, можно сделать с пульта, но не факт что ключи с брелком в зажигании окажутся...
2.Хз незасекал

#8 Kirill_58

Kirill_58

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 20:09

Видал помойму твою машинку 10 сентября на кольцевых гонках. Ваще СУПЕР!!!!! :););)

Да мы приежали, только опоздали... очень хотелось поучаствовать, но ниразу я неездил по подобным трассам, после награждения попробовал, очень впечатлило, если доделаю подвеску и тормоза то обязаловка приеду 22 октября

#9 Kirill_58

Kirill_58

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 20:11

2. СС убили аммы и не один комплект, подресоренная масса еще передка большая, на днях выкину со свистом...Асоми ждут

Почему АСОМИ? ШСки не хочешь? ;)

ШСки то же жестко для кузова, хотя очень хочется поставить...

#10 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 22:30

Kirill_58, расскажи подробнее о кнопочке открыания дверей, желательно с фото ;)

#11 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 07:48

Kirill_58, расскажи подробнее о кнопочке открыания дверей, желательно с фото ;)

ты что прост я ж те рассказывал !!! ... все просто ..... ставится доводчик на дверь .. подключается на кнопку от сигналки которая по идеее должна багажник открывать .... замазывается ручка .... краситься и все кууул

#12 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:53

У Серёги на его восьмёре именно так и сделано - у них 2 пульта. Один - сигналка, другим двери открывают

#13 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 09:08

я знаю что и как делаеца. мне инетересно возможно ли открывать дверь без пультов и без акуумуятора? ;)

#14 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 11:45

Качешна можна! Ломиком и кувалдой...

#15 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 13:27

ну вы от темы отошли ... про машину тут )) .... машина зачет )) !!


з.ы. серег можно тросик вывести куда нить отдельно открывать

#16 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 14:04

так мне и интересно как это на этой машине организовано ;)

#17 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 18:47

мда машинка класс
з.ы серег давай влепим на твоего такие же дверки.кнопку нажал дверь и открылась. =)

#18 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:24

ex8kv, неее не хочу ;)

#19 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:33

А можно сделать ламбо-двери, чтоб вверх открывались. На восьмёрке будет эффектно смотрется. Механизм не сложный, есть готовые варианты в магазинах. Возможно и изготовить самостоятельно. Единственный напряг который я вижу, это то, что открывать такие двери в гараже плохо...

#20 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 21:18

(Andrey)nalin, механизм стоит дорого такой.... да и ваще это закос под ламбо...фу :)