Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тормозная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1386

#1 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:11

Добрался я наконец до тормозов. Приобрёл ВУ Lucas 2108 + ГТЦ ATE 2108.
Вон сейчас думаю какую систему лучше использовать диагональную или осевую. Плюсы осевой очевидны, но не просто так же от неё отказались на переднеприводных вазах. Но я всё же склоняюсь именно к ней. Кто что по этому поводу думает?
Так же скоро перейду на 14" диски впереди. уже приобрёл вентелируемые перфорированые Brembo Max.

кстати, если у кого есть супорты 2112 или скобы 14", то я бы с удовольствием прикупил.

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:54

мне кажется осевая полюбас лучше. самый главнй плюс - настраиваимость.

#3 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:22

но почему тогда от неё отказались на вазе?

#4 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:32

может быть диагональная проще в обслуживании? или более правильно работает без настройки? или может автонастройка какая нить есть? :))

#5 AlexNS

AlexNS

    NS-Club

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:36

но почему тогда от неё отказались на вазе?

Просто при отказе одного контура второй затормозит колеса по диагонали ( конечноже при нажатии на педаль) и авто меньше склонна к заносу, нежели к примеру сработаюто только задние...

#6 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:40

я так и думал. Значит всё-таки осевую сделаю.

#7 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:05

АЛексНС всё правильно написал%)) диагональная система безопаснее на случай обрыва или протирания тормазного шланчига%)) при осевой, в случае обрыва шланга, палучица што тормазить будет лиш одна сторона и машину сразуже кинет в занос%))) и ничо тут сложнова;)
на своей я думал сделать осевую, но скорей всево не буду%)) хатя можна просто следить за состоянием тормазных шлангофф%)))

#8 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:55

почему её в занос-то кинет? ну откажут задние тормоза - ничо ж такого... а если передние, то по прямой... а вот если одно передние то хз... короч пофиг, как была осевая, так и будет)

#9 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:19

SkiF а где ты достал ВУ Lucas ? почему не M5 или ТоргМаш ?
не думал про ВУ и ГТЦ от Шнивы ?
ГТЦ ATE думаю зря взял.в сети много негатива про них.служат мало.протекать начинают со стороны ВУ
себе тоже хотел ГТЦ ATE,но после отзывов взял Lucas.

#10 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:24

хз, не нашёл другие.
скока не читал, не разу не встречал негатива.
ничо, на герметик посадим :D

#11 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:15

я конечно понимаю, что все наращивают мощь себе, валы, фазы, сжатие...ы.. один я фанатик строю тормоза... так вот... вопрос))

если в контур, идущий от ГТЦ, встроить цилиндр сцепления? как вообще он будет влиять на работу системы? Жидкость движущаяся от ГТЦ, попадает на вход цилиндра сцепления... она пройдёт на выход, не сдвигая с места шток?

#12 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:20

а ты что этим хочешь добиться? :)

#13 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:27

гидроручник поставить. Конечно в инете именно такая схема, что на вход цилиндра ручника идёт магистраль от выхода ГТЦ, а с выхода цилиндра ручника, он же цилиндр сцепления, на заднюю ось через тройник. Вот... и как-то я задумался... хотя наверное этот вопрос хоть где-нить обсуждался бы, если б имел силу... а так я думаю мои подозрения напрасны, но всё же ввиду остутствия чётких ответов остаются одни нелепые догадки... =)

#14 AlexNS

AlexNS

    NS-Club

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 01:00

SkiF , постучись в асю, попробую помочь :)

#15 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 06 Январь 2008 - 00:38

http://photofile.ru/.../hopaa/2605218/ гидро ручник
http://photofile.ru/.../hopaa/2330954/ 15-ые Передние тормоза на 2104 (инсталяция)
http://photofile.ru/...pass_on=&page=2

#16 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Январь 2008 - 00:45

а где там тормоза? =/

#17 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:18

я исправил ссылки

#18 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:29

смотриться конечно мега-круто, но не стоит это того...

#19 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:29

интересно что за резину он ставит на зиму :D ...
з.ы. вообще случайно на это наткнулся

#20 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:48

да у него 14" комплект осался же... меняет наверн... там делов то...