Тормозная система
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:11
Вон сейчас думаю какую систему лучше использовать диагональную или осевую. Плюсы осевой очевидны, но не просто так же от неё отказались на переднеприводных вазах. Но я всё же склоняюсь именно к ней. Кто что по этому поводу думает?
Так же скоро перейду на 14" диски впереди. уже приобрёл вентелируемые перфорированые Brembo Max.
кстати, если у кого есть супорты 2112 или скобы 14", то я бы с удовольствием прикупил.
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:54
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:32
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:36
Просто при отказе одного контура второй затормозит колеса по диагонали ( конечноже при нажатии на педаль) и авто меньше склонна к заносу, нежели к примеру сработаюто только задние...но почему тогда от неё отказались на вазе?
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:05
на своей я думал сделать осевую, но скорей всево не буду%)) хатя можна просто следить за состоянием тормазных шлангофф%)))
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:55
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:19
не думал про ВУ и ГТЦ от Шнивы ?
ГТЦ ATE думаю зря взял.в сети много негатива про них.служат мало.протекать начинают со стороны ВУ
себе тоже хотел ГТЦ ATE,но после отзывов взял Lucas.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:24
скока не читал, не разу не встречал негатива.
ничо, на герметик посадим
#11
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:15
если в контур, идущий от ГТЦ, встроить цилиндр сцепления? как вообще он будет влиять на работу системы? Жидкость движущаяся от ГТЦ, попадает на вход цилиндра сцепления... она пройдёт на выход, не сдвигая с места шток?
#13
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:27
#15
Отправлено 06 Январь 2008 - 00:38
http://photofile.ru/.../hopaa/2330954/ 15-ые Передние тормоза на 2104 (инсталяция)
http://photofile.ru/...pass_on=&page=2
#18
Отправлено 06 Январь 2008 - 17:29
#19
Отправлено 06 Январь 2008 - 20:29
з.ы. вообще случайно на это наткнулся
#20
Отправлено 06 Январь 2008 - 20:48