Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#481 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:19

а эфективность не упадет?? а то может магко работающая дисковая будет такаяжа как и обычная винтовая :)

#482 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:49

В Ф1 поговаривают что можно заставить диск мягко работать

езжу на дисковой уже третий год..когда поставил.ровно через пол часа разорвал гранату на тюлпан.есть где то видео на SF,мягкий диск и на не нужен,диск-это спорт.а там задача максимальная отдача.дисковые блокировки производства вал рейсинг разные.как по самой конструкции так и по применяемости.у меня стоит чистый спорт(без привода спидометра)она больше гражданского варианта.что приводит при установке к доработке корпуса кпп,гражданский вариант встает штатно и есть привод спидометра.

преднатяг на дисковой более ощутимый,чем скажем на червячной или шайбовой, то есть преднатяг 5кг на дисковой будетбольше ощущаться при вождении.чем блокировка с тем же преднатягом,скажем шайба.

но еще раз говорю вся эта хрень по поводу как рулится и т. и т.п? исчезает после недельного управлением авто.просто не замечаешь.Есть одна предосторожность для всех типов ДПТ-это мокрый асфальт,а точнее когда идет ливень,на пп можно при неопытности улететь с трассы,на классике есть,но еле заметный дискомфорт,ехал как то давно с уральска на классике и зацепился с каким то казахским чиновником,который ехал в самару..шпарили в ливень где то 170,только он на камри новой,а я на семерке и сыну было три года,который кричал папа нас догоняют))),

#483 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:58

для меня дисковая это 50на50 распределение за это я ее выделяю из остальных. кста да я тоже поначалу тоже специфические оущщения наблюдал что руль в обратку "натягивается" при борще в кольце и тд. щас езжу как обычно ну две руки на руле всегда "на 3 и 9" это уже как закон. насчет луж это да первое попадание с блокой было для меня удивительным поэтому теперь на шаг вперед все продумываю

#484 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 31 Январь 2012 - 21:03

лужа еще не так страшно,я попал в ливень на пп проезжая васильевские озера в сторону города.как раз на подъеме,поток воды шел сплошняком и там поворот с уклоном,ощущение было что я по маслу стал ехать с переходом резко на рельсы,короче хапнул адреналина)

#485 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:14

я так на обгоне на трассе попадал, чуть в штаны не наложил )))) хатя ездил с блокой уже около года и ни чего подобного не было раньше ))

#486 ilya-aes

ilya-aes

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 253

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:23

парни, знает ли кто нить как подружить ЭУР и дисковую блокировку без привода спидометра. я слышал что есть некая обманка, отключающая ЭУР в движении, но где ее достать?

#487 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:43

http://www.lss63.ru/...uemart&Itemid=2

#488 ilya-aes

ilya-aes

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 253

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:46

Anton, спасибо
может еще есть какой нибудь прибор, который скорость показывает (кроме GPS)

#489 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:52

радар :D
да пог на спидометр, по таху привыкнишь

#490 ilya-aes

ilya-aes

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 253

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:59

радар :D
да пог на спидометр, по таху привыкнишь

я давно привык)) просто хочу ЭУР поставить, вот мониторю, мож еще какой прибамбас есть, чтоб еще и скорость показвал :)

#491 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:36

вообщем вылезла такая проблема: залил в коробку синтетику мобил и спустя 3т км загудели 3,4,5 передачи. До этого коробка прошла всего 40т. км. Проблем с ней не было работала идеально. Может ли синтетика так навредить коробке?? Коробка класического типа, залил мобил GL-5. Масло не подделка.

#492 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Февраль 2012 - 06:52

насколько помню в классическую коробку льют GL-4

#493 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:32

насколько помню в классическую коробку льют GL-4

нет ,в класскику GL 5

GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.



#494 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:06

главная пара на пп, маркировке нет, на большой 64, на малой 13, просто делим и получаем какая гп?? получается 4,9 ??

#495 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:53

да 4.9

#496 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:43

вообщем вылезла такая проблема: залил в коробку синтетику мобил и спустя 3т км загудели 3,4,5 передачи. До этого коробка прошла всего 40т. км. Проблем с ней не было работала идеально. Может ли синтетика так навредить коробке?? Коробка класического типа, залил мобил GL-5. Масло не подделка.

?

#497 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:51

ты сам ответил на свой вопрос GL-5 это для гипоидов (мосты) надо gl-4 gl-4+

#498 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:29

как не странно производитель рекомендует заливать GL-5. Да и на сколько знаю, GL 5 можно лить вместо GL4, а вот наоборот нет.

#499 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:11

да все правильно он залил.но причина не ясная..если бы это был двс .то можно было бы предположить с большим натягом,что произошла разкоксовка,но если в кпп за 40 т.км,появляются какие то отложение,то что там до этого было залито.


короче хрень какая то.

#500 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:25

вообщем тут только вскрывать как я понял. Может быть подшипники рассыпались. и так совпало с заменой масла