Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#381 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:03

тоесь для езды по прямой и только по ней можно заморочицца с заваркой?

#382 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:15

Ну как бы блокировка в любом случае гораздо лучший вариант. Но в прицнипе если есть желание, нет финансов то со сваркой заморочиться стоит. Главное приварить хорошо.

#383 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:22

ну согласись блокировка покупная врядли даст такой эффект "блокирования" как заваренный диф

#384 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:27

Ну..насчет блокировки ничего не могу сказать, просто не ездил на ней. На заваренном в своем роде и просто так ездить было прикольно, руль становится оооочень тяжко крутить, особенно на малых скоростях. Зато избыточная поворачиваемость появляется. В общем если есть желание экспериментировать то варить конечно стоит, тем более если только по прямой ездить.
Повторюсь конечн, но главное - хорошо приварить) Заваривал я кстати как Шифт объяснял. Только сателлиты полуосей, малые я не трогал вобще. Хотя можно заварить и их тоже. Варят все по разному.

#385 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:28

Все дристеры уже давно ездят на заварке. Ибо диффы - дорого уж очень. Можно заварить так, что хватит на год.
Но у заварки один минус... не погоняеш по городу, очень опасно.

#386 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:32

С ГОС антом согласен полностью! отдать за дисковую блоку 9000р и трястись над ней ятоб преднатяг не сел - как то не айс...

а по поводу тяжолый руль и по городу скажу одно...

1. у меня корч
2. по городу не ежжу
3. передвигацца буит на жоской сцепке

такшо думаю для меня одни плюсы))

#387 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:29

Не уж-то блоки сыпятся так часто???

#388 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:31

лично моей хватило километров на 200

#389 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:39

1. у меня корч
2. по городу не ежжу

Звучит зло :) Ну значит само собой варить и не париться. Сателлиты хочешь варить все 4? Или только на полуосях?

#390 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:33

лично моей хватило километров на 200

А ты где брал? И какую?

#391 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:43

не помню я уже.

#392 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:49

лично моей хватило километров на 200

тыже БУ покупал? вот оттуда и вывод)

а так блока обычно как коробка ходит.у меня всё норм.езжу каждый день и переодически отжигаю на площадках. так что не придумывайте сказки))

#393 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:10

Ну тогда понятно)))

#394 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:26

один хрен заварю, ибо винтовая блока все равно не даст блокировку 50/50

#395 Shift

Shift

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 214

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:11

Shift а ты чо вручную перебирал редуктор без всяких инструментов специальных?))

Это процесс разборки. Сборка всех моих редукторов производилась на СТО Стенд. Воет (для умных) из-за того что монтажный диаметр 5,1 миллиметра, тоесть без шайбы-проставки у вас будет зазор 5 миллиметров в гипоидной передаче. Надеюсь доступно объяснил ???

Инструмента специального за последние три года накопилось очень много, но станков пока нет. Заваривать надо два сателлита полуосей БЕЗ медных шайб скольжения на максимальном токе. Остальные два сателлита либо убрать с осью либо пусть будут для красоты =) Всем удачи

#396 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:42

ООоо я тоже на Стенде делал) Грамотная контора) И всем своим знакомым советую)

#397 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:07

А как проехать?

#398 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:46

http://maps.yandex.ru/-/CVE8npr
в этом месте где метка около дороги стоит указатель большой и на нём написано Стенд .Ремонт силовых агрегатов.

#399 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:33

Стенд стенд, вот Соколов грамотная контора)))

#400 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:51

Соколов блокировки сваркой не колхозит!