Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Правильная регулировка ГБО Toasetto AT-07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Вася77

Вася77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 66
  • Имя:Василий
  • ГородБелгород

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:37

На томасетто 3 винта, которыми регулируется оно. Вот хочу понять, правильно ли регулировать сразу тремя винтами, или винт холостого хода не надо трогать? На ютубе разные настройки и все одинаково хороши. Кто регулировался без регулировки винта ХХ, расскажите, так правильно или же нет?



#2 Tiran90

Tiran90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 69
  • Имя:Анатолий
  • ГородВладивосток

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:38

Инжектор, карбюратор, моновпрыск? 

Регулировать лучше по инструкции завода!



#3 Вася77

Вася77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 66
  • Имя:Василий
  • ГородБелгород

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:40

Инжектор. По инструкции завода регулируется. но тяги нет совсем. Кстати, находил на ютубе ролик о том, что они допустили ошибку и ХХ вытягивается именно винтом ХХ и регулировка начинается именно с него. Но тут проблема другая, я не могу открутить полностью винт жадности, двигатель просто не запускается, даже если все винты остальные затянуты. Перелив идет все равно.



#4 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:42

Да, начинаешь регулировку с винта ХХ, потом уже переходишь на винт чувствительности и погнал дальше. Можешь полностью закрутить винт ХХ, вытянуть ровную работу на холостых винтом чувствительности, а потом на полоборота открути винт ХХ, двигатель станет работать ровненько. Пробуй.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru