Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена заднего сальника коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 05:05

В одной теме я уже писал о том, что появилась течь между двигателем и коробкой передач. Заменил прокладку поддона, положительного результата не было. Дошло до того, что расход масла был уже около 1 литра на 50 км. Ну, это просто нереально. Решил проверить пятый корень, может из-под него течет. Снял его, но ничего не было обнаружено.
Но, потрогав сальник, понял, что он просто не держит. Сейчас пишу с мобильного, фото не могу добавить, добавлю позже. На опелях есть прикол: сцепление меняется через лючок, не снимая коробку. Этим я и решил воспользоваться. Снял корзину сцепления, открутил маховик, отодвинул его. Жаль, что его нельзя вынуть через лючок. Это недостаток, конечно. В общем, снял старый сальник. Он обшарпанный весь. При более подробно осмотре было обнаружено, что он порван до половины.
Новый сальник стал плотно, но без особого гемора. Одел обратно пятый корень, предварительно смазав его по бокам, где канавки, черным герметиком.
Стоит обратить внимание, что при установке герметик вылазит, короче, его остатки. Их обязательно нужно удалить, дабы не попали в масло.
Далее все собиралось в обратном порядке. Болты маховика посадил на специальный фиксатор резьбы, так как там нет стопоров. Больше всего возни было с установкой сцепления.
На все это дело я потратил всего 5 часов. Так что, если вам будут говорить, что заменить сальник без снятия коробки невозможно - посылайте в известном направлении. Со снятием коробки все было бы гораздо сложнее и дольше.
Если есть вопросы или замечания, то велкам в тему!

#2 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 05:14

Вот и фотографии. Как бы комментарии тут не нужны, по фото все видно.
Это то, что было
IMG_20171101_153946.jpg
Снял пятый корень и вот он старый сальник:
IMG_20171101_162105.jpg
Снято сцепление, снимаю маховик:
IMG_20171101_192952.jpg
Маховик отодвинул и надет новый сальник:
IMG_20171101_194734.jpg
Далее уже была сборка, там ничего интересного.
На данный момент течь полностью устранена
А вот и сам виновник:
18d36357-2bb6-44b3-a5e0-2c0f5d29d5e3.jpeg

e1a8d8cb-841d-437e-a648-6a5751185c94.jpeg

Сообщение отредактировал Kadik: 03 Ноябрь 2017 - 05:24

  • Slaven это нравится

#3 Tiran90

Tiran90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Анатолий
  • ГородВладивосток

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:24

Мама родная...

Зато днище маслицем хорошо обработалось, наверное))

И все-таки не могу понять, а в чем такая большая сложность была снять коробку? Зачем все эти проблемы?



#4 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:33

Как раз коробку снимать по большому счету это геморрой! А все остальное - мелочи жизни. И через лючек все-таки проще. Ну, не могу сравнить с тем, как он меняется со снятием коробки и вывешиванием двигателя, но мне показалось,Что все-таки так было проще.



#5 Вася77

Вася77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 66
  • Имя:Василий
  • ГородБелгород

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:53

Не представляю, как ты все это делал... Сложновато. Как по мне, так проще было выдернуть коробку и заменить без всяких дополнительных геморроев. 

Но с другой стороны - молодчага! Сальник, конечно, удивил, точнее его состояние. Я так понимаю, что масло ты лил не самое хорошее? Вот его и разъело просто напросто.

А производитель сальника кто? Явно же не GM?



#6 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:57

Масло лил Castrol 10w40 Magnatec.

На сальнике, на тех местах, которые остались целые только одна надпись - made in UK. А там, как на самом деле - неизвестно. Может и Китай. 

Номер не могу найти, так как сальник порван.



#7 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:58

А на поддон никто не обратил внимание?

Kadik, чего он у тебя такой погнутый? Уже и подровнял бы его заодно, коль снимал. Защиты вообще нет? 



#8 Авториф

Авториф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 15:40

И ты еще думал, что это может быть из-за прокладки??

Блин, да тут и так уже видно,что сальник не держал. Ну а состояние сальника... Ты какое масло-то лил???



#9 Tiran90

Tiran90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Анатолий
  • ГородВладивосток

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:42

Kadik, дружище, а ты кто по профессии? Мож тебе в гинекологи податься? 

Ну, подход правильный, а вот решения... Ну я не знаю, как ты там лазил пальцами в той щелке, что смог заменить сальник. У меня просто не пролезли бы туда. 

По теме - КРАСАВА!



#10 Кристинка

Кристинка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 34
  • Имя:Кристина
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 06:28

Больше всего удивило состояние сальника. Это же сколько масла просто выливалось. Там, по всей видимости, днище с одной стороны все в масле? 



#11 Slaven

Slaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:37

Фотоотчет, конечно, порадовал. Я не могу только понять, сколько же ты ездил с этим порванным сальником? Явно не один месяц.


Там, по всей видимости, днище с одной стороны все в масле? 
Да по-любому! Как раз показатель изношенного сальника коленвала это смазанное моторным маслом днище со стороны сальника.

#12 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:59

Больше всего удивило состояние сальника. Это же сколько масла просто выливалось. Там, по всей видимости, днище с одной стороны все в масле? 

Естественно!

Уже был вечер, не получалось нормально сфотографировать днище. 

От самого начала до самого фаркопа все в масле. 


Да по-любому! Как раз показатель изношенного сальника коленвала это смазанное моторным маслом днище со стороны сальника.
Это я уже понял на своем примере

#13 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 15:19

И фотки неплохие получились)

В принципе, заменить задний сальник на кадете оказывается не так уж и сложно, учитывая то,что не надо снимать КПП. А это избавляет от больших проблем сопутствующих



#14 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 17:04

Все-таки начало опять через сальник подтекать масло. Вот это уже реальная проблема для меня... Нет особого желания опять снимать маховик и возиться с заменой сальника... Но видимо придется.