Замена заднего сальника коленвала
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 05:05
Но, потрогав сальник, понял, что он просто не держит. Сейчас пишу с мобильного, фото не могу добавить, добавлю позже. На опелях есть прикол: сцепление меняется через лючок, не снимая коробку. Этим я и решил воспользоваться. Снял корзину сцепления, открутил маховик, отодвинул его. Жаль, что его нельзя вынуть через лючок. Это недостаток, конечно. В общем, снял старый сальник. Он обшарпанный весь. При более подробно осмотре было обнаружено, что он порван до половины.
Новый сальник стал плотно, но без особого гемора. Одел обратно пятый корень, предварительно смазав его по бокам, где канавки, черным герметиком.
Стоит обратить внимание, что при установке герметик вылазит, короче, его остатки. Их обязательно нужно удалить, дабы не попали в масло.
Далее все собиралось в обратном порядке. Болты маховика посадил на специальный фиксатор резьбы, так как там нет стопоров. Больше всего возни было с установкой сцепления.
На все это дело я потратил всего 5 часов. Так что, если вам будут говорить, что заменить сальник без снятия коробки невозможно - посылайте в известном направлении. Со снятием коробки все было бы гораздо сложнее и дольше.
Если есть вопросы или замечания, то велкам в тему!
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 05:14
Это то, что было
Снял пятый корень и вот он старый сальник:
Снято сцепление, снимаю маховик:
Маховик отодвинул и надет новый сальник:
Далее уже была сборка, там ничего интересного.
На данный момент течь полностью устранена
А вот и сам виновник:
Сообщение отредактировал Kadik: 03 Ноябрь 2017 - 05:24
- Slaven это нравится
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:24
Мама родная...
Зато днище маслицем хорошо обработалось, наверное))
И все-таки не могу понять, а в чем такая большая сложность была снять коробку? Зачем все эти проблемы?
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:33
Как раз коробку снимать по большому счету это геморрой! А все остальное - мелочи жизни. И через лючек все-таки проще. Ну, не могу сравнить с тем, как он меняется со снятием коробки и вывешиванием двигателя, но мне показалось,Что все-таки так было проще.
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:53
Не представляю, как ты все это делал... Сложновато. Как по мне, так проще было выдернуть коробку и заменить без всяких дополнительных геморроев.
Но с другой стороны - молодчага! Сальник, конечно, удивил, точнее его состояние. Я так понимаю, что масло ты лил не самое хорошее? Вот его и разъело просто напросто.
А производитель сальника кто? Явно же не GM?
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:57
Масло лил Castrol 10w40 Magnatec.
На сальнике, на тех местах, которые остались целые только одна надпись - made in UK. А там, как на самом деле - неизвестно. Может и Китай.
Номер не могу найти, так как сальник порван.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 15:40
И ты еще думал, что это может быть из-за прокладки??
Блин, да тут и так уже видно,что сальник не держал. Ну а состояние сальника... Ты какое масло-то лил???
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 06:28
Больше всего удивило состояние сальника. Это же сколько масла просто выливалось. Там, по всей видимости, днище с одной стороны все в масле?
#11
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:37
Фотоотчет, конечно, порадовал. Я не могу только понять, сколько же ты ездил с этим порванным сальником? Явно не один месяц.
Да по-любому! Как раз показатель изношенного сальника коленвала это смазанное моторным маслом днище со стороны сальника.
Там, по всей видимости, днище с одной стороны все в масле?
#12
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:59
Больше всего удивило состояние сальника. Это же сколько масла просто выливалось. Там, по всей видимости, днище с одной стороны все в масле?
Естественно!
Уже был вечер, не получалось нормально сфотографировать днище.
От самого начала до самого фаркопа все в масле.
Это я уже понял на своем примере
Да по-любому! Как раз показатель изношенного сальника коленвала это смазанное моторным маслом днище со стороны сальника.
#13
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 15:19
И фотки неплохие получились)
В принципе, заменить задний сальник на кадете оказывается не так уж и сложно, учитывая то,что не надо снимать КПП. А это избавляет от больших проблем сопутствующих
#14
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 17:04
Все-таки начало опять через сальник подтекать масло. Вот это уже реальная проблема для меня... Нет особого желания опять снимать маховик и возиться с заменой сальника... Но видимо придется.