Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла. Помогите разобраться

масло течь опель c18nz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:12

Добрый день. Проблема, собственно, вот в чем. Не могу определить, откуда стало течь масло. 

Начало пару месяцев назад подкапывать под двигателем. Глянул на яме, вроде как из-под поддона. Обтянул его, но заметно, что прокладку там раздавило окончательно. Но после этого стал обращать внимание, что под двигателем все больше и больше лужица появляется. Сначала грешил на сальник коленвала, но закрались сейчас сомнения. Во-первых, это появилось сразу после того, как я обтянул поддон, во-вторых - насколько я знаю, сальник коленвала так сразу не выходит из строя, он начинает сопливить постепенно. 

Что скажете? Все-таки сальник или прокладка поддона? Маховик слегка в масле, не сильно. В картере коробки масла не обнаружил.



#2 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 12:03

Многие грешат на прокладку, но, как показывает практика, проблема в 95% случаев именно в сальнике. Он может быть изношен или даже порван. Бывает такое, что пружинка просто слетает. Короче говоря, попробуй заменить прокладку. Не поможет - меняй сальник. Это проблематично, но тем не менее можно и самому сделать.



#3 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 15:53

В общем... Менял я прокладку поддона. Поставил хорошую, не дешевую. Вроде как показалось, что течь прекратилась, но сегодня обнаружил, что масло все-таки течет. Закралась мысль залить герметик для двигателя, но потом передумал. Вот сейчас думаю, Как бы заменить сальник, не снимая полностью коробку? Есть такие варианты или нет?



#4 мерсик

мерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Мартин
  • ГородМосква

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:16

Очень большая вероятность, что все-таки прорвало сальник.

Я не помню, как на кадете, но вроде можно коробку просто сдвинуть. Там получается примерно так:

- откручиваешь механизм перемены передач, вертолет, короче

- откручиваешь болты коробки, но предварительно поддомкрать двигатель, ибо упадет и коробку. Коробку лучше подкатным, чтобы потом можно было сдвинуть.

- сдвигаешь ее на 8 см примерно и откручиваешь сцепу, маховик. 

- выдергиваешь сальник

- забиваешь новый.

 

Полуоси пи этом вынимать не надо, но следи, чтобы они не выпали



#5 VAZелин

VAZелин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 68
  • Имя:Алексей
  • ГородВоронеж

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:26

В общем... Менял я прокладку поддона. Поставил хорошую, не дешевую. Вроде как показалось, что течь прекратилась, но сегодня обнаружил, что масло все-таки течет. Закралась мысль залить герметик для двигателя, но потом передумал. Вот сейчас думаю, Как бы заменить сальник, не снимая полностью коробку? Есть такие варианты или нет?

Заливать герметик для двигателя не рекомендую. Много раз попадались очень плохие отзывы, вплоть до того, что после ее применения просто напросто двигатель отдавали на капиталку. Лучше уже повозиться с сальником и заменить его на новый. Это более разумный вариант будет



#6 мерсик

мерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Мартин
  • ГородМосква

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:09

Посмотрел я по опелям, оказывается там можно и через лючок поменять. Но вот только вопрос, насколько это геморно будет... Но зато не надо сдергивать коробку. 



#7 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 05:08

В этой теме я описал, как менял сальник: http://avtoportal.ru...nika-kolenvala/
Причем, без снятия коробки. Кому интересно, заходите, комментируйте!

#8 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:26

Ну, красавчик. что разобрался. Ща погляжу твою тему.

Да и вообще изначально это понятно было, что причина такой течи - это сальник.



#9 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:06

Не всегда это понятно. Если пробивает прокладку поддона, то масло тоже крепко валит. Удивило то, что маховик не был мокрым. Так только , слегка в масле. Ну я и подумал, что просто из-под прокладки  на него и попадало.



#10 Авториф

Авториф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 15:36

Из-под прокладки поддона не будет сильно валить масло, поверь моему опыту. А вот если все днище в масле, то только сальник. 



#11 Kadik

Kadik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Дмитрий
  • ГородБелгород

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 16:05

Смотря, как пробита прокладка. 

Но, то, что на днище масло, это да, это указывает в первую очередь на сальник. Тут согласен.



#12 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:33

Знаешь поговорку? "Если не течет масло, то у автомобиля хороший хозяин".







Темы с аналогичными тегами: масло, течь, опель, c18nz