Добрый день, товарищи! Есть такой вопрос. Может быть буду варить немного кузов, так посоветуйте мне, как правильно обработать новые детали перед покраской, чтобы не начало через какое-то время гнить? В частности, больше всего интересует обработка арок.
Обработка перед покраской
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:51
перед покраской обязательно сними транспортировочное покрытие. Ну, черная такая типа краски. Потом обработай кислотным грунтом, потом эпоксидным. Дальше уже можешь красить краской и покрывать лаком. Думаю, что, если технология будет соблюдена, то не поржавеет у тебя кузовщина. А внутри арки обработай тектилом.
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:58
СтарыйКЕД , все-таки решил варить своего кадета? Ты вообще на днище там обрати особое внимание! Не может быть, чтобы оно было целое. Что касается обработки перед покраской. Я бы сделал так. Первый слой задул кислотным грунтом, а потом уже обычным, сверху краску в два-три слоя. А эпоксидный грунт я не применял бы. Толку от него в данном случае никакого.
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 20:12
А я вообще не вижу смысла как-то по-особенному обрабатывать кузов перед покраской. Просто зачистить хорошо, потом обычным грунтом задуть и сверху краской в несколько слоев. Никаких других грунтов не нужно.
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:39
1. Хорошо до металла зачистить
2. Хорошо обезжирить
3. Прогрунтовать хорошенько
4. В несколько слоев покрасить.
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:26
Serega1 , ага, решил немного примарафетить. Где совсем уже все печально - заменить, где еще не совсем - там что-то подделать. Короче, кузов уже просит сварочных работ.
но вот от обилия мнений у меня уже путаница в голове... Хорошо, если обработать простым грунтом и все,то где гарантия того, что под краской и грунтом оно не будет гнить?
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:40
Не надо ничего выдумывать лишнего. Все по стандартной схеме:
обезжирить, грунтануть, покрасит, полирнуть
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:47
СтарыйКЕД , да особо там ничего и не надо обрабатывать. Обработай грунтом нормально, а дальше уже крась. Не думаю, что стоит изощряться с этими всеми кислотными грунтами и прочим. И краску нормальную купи, а не такую, что у тебя поползет через месяц.
#9
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:42
Я думаю, что все-таки кислотный грунт определенно не помешает. Он препятствует появлению ржавчины. То есть, даже, если где-то и останется ржавчина, то она не будет дальше распространятся...
#10
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:03
Добрый день, товарищи! Есть такой вопрос. Может быть буду варить немного кузов, так посоветуйте мне, как правильно обработать новые детали перед покраской, чтобы не начало через какое-то время гнить? В частности, больше всего интересует обработка арок.
Самое главное это хорошо их зачистить до металла и потом обезжирить и пройтись каким-нибудь хорошим грунтом типа эпоксидного. Хотя это может стоить дорого. Но от этого есть толк.