Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заменить гидрокомпенсатор не снимая ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 Август 2017 - 09:33

Ребят, вопрос к вам такой, может кто соображает в этом. Короче говоря, один гидрокомпенсатор у меня вышел из строя. Я хочу его заменить, но везде смотрел и читал, что заменить его можно только сняв ГБЦ. А это лишний попадос на прокладку ГБЦ, которая совсем не дешево стоит. Мастера говорят, что каким-то чудом его все-таки можно заменить через клапанную крышку, но как, никто не сказал. Вот и обращаюсь к вам за помощью, если знаете, как заменить гидрокомпенсатор не снимая ГБЦ, то расскажите, я буду очень за это признателен!!!



#2 Edic

Edic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 47
  • Имя:Эдуард
  • ГородНСК

Отправлено 14 Август 2017 - 10:03

СтарыйКЕД,да, его можно заменить, не снимая голову, но придется немного повозиться. И нужен помощник, так как самому сложно будет это сделать. Приспособы нужны для рассухарки клапанов ВАЗ и времени прмерно 1-2 часа. Вот тебе в тему и видео сразу.


  • СтарыйКЕД это нравится

#3 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 Август 2017 - 13:12

отлично!! Спасибо большое. Что-то не подумал я полезть на ютуб и посмотреть. в гараже у меня вроде есть приспособление для рассухарки клапанов, посмотрю на выходных уже скорее всего, буду короче, ремонтироваться.



#4 Tezipe

Tezipe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 112
  • Имя:Андрей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 Август 2017 - 16:24

Знаю, что на нексиях и ланосах его заменить можно. Если мотор у тебя такой же, как и у нексии, тогда вообще не вижу проблем в том, чтобы его заменить. На видео процесс очень затянут, вообще его менять без снятия ГБЦ гораздо проще, чем кажется. А там получается все усложнили тем, что не могли поставить нормально рокер.



#5 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 Август 2017 - 17:05

Итак, небольшой отчет, но без фото.

поехал купил сегодня гидрокомпенсатор и некоторые еще мелочи. Снял клапанную крышку, без приспособы прижал клапан, вынул рокер и вынул сам гидрокомпенсатор. Ему уже реально была жопа. поставил новый, вернул на место рокер, поставил новую прокладку под клапанную крышку и запустился. Гидрокомпенсатор перестал тарахтеть буквально через 30 секунд после запуска. На всю замену ушло у меня полтора часа. Без приспособ.



#6 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 19 Август 2017 - 20:11

Ну так а в этом нет ничего сложного вообще. Я сам на Ланосе менял гидрокомпенсаторы без всяких приспособ специальных.



#7 Igor1957

Igor1957

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89
  • Имя:Игорь
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 22 Август 2017 - 13:04


Ну так а в этом нет ничего сложного вообще
\

Это не сложно, если меняешь на впуске. а вот если выпускной, то его прижать значительно сложнее. но тоже можно и тоже реально все это сделать, но в случае с выпуском только приспособа поможет по типу рассухарки клапанов для ВАЗа, к примеру. Иначе клапан просто не подожмешь.



#8 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 28 Август 2017 - 17:41

да можно хоть на впуске, хоть на выпуске вынуть гидрокомпенсатор. Да, на выпуске может слегка сложнее, но это не значит, что это невозможно. Я вынимал без снятия распредвала и тот и другой. Так что, я знаю, что я говорю.



#9 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 16:09

Да, на выпуске реально сложнее его вынуть, я хотел проверить гидрик, который на выпуске, но так и не смог его извлечь, поэтому и забросил это дело.



#10 Алексей00

Алексей00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:47

Приходилось вынимать выпускной гидрокомпенсатор на ланосе. Возни очень много было, уже думали, что проще голову снять и вынуть его. Но все-таки обошлись без снятия. А вот ставить его оказалось значительно проще. Стал без особых проблем. Не так, как вынимался. А вынимать без снятия головы гидрокомпенсатор впускного клапана совсем не сложно.



#11 Slaven

Slaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:56

Как раз менять гидрокомпенсатор не сложно. Можно конечно, наслушаться всяких пугающих вещей о том, что гидрокомпенсатор меняется только со снятием распредвала, а соответственно и головы. Главное не вестись на это.