После замены радиатора, который у меня благополучно потек появилась еще одна забавная проблема. В общем, залил я пока воду, чисто для проверки, чтобы нигде не текло. Еду, двигатель в какой-то момент глохнет. Открываю капот - редуктор обледенел. Я в расширительный бачок - там пусто. Долил воды, 2 литра, поехал. Через 20 км такая же ситуация. Доливал я несколько раз. Понятно, что она куда-то уходит, но потеков никаких нет. Проверил масло, нормальное, не эмульсия. То есть, в масло не гонет ОЖ. Но она куда-то пропадает. Блин, помогите определить куда!!!
Пропадает ОЖ
#2
Отправлено 10 Август 2017 - 02:00
Вытекает через бачок. Проверь датчик вентилятора. Скорее всего он уже отработал свое. Если я не ошибаюсь, то можно поставить его от 2108/09, только переделать разъем придется. Стоимость восьмерочного будет раза в два меньше, чем опелевского.
#3
Отправлено 12 Август 2017 - 10:33
Заменил датчик вентилятора - не помогло. Да, вентиль срабатывает, но ОЖ вытекает. Нашел откуда. Заменил расширительный бачок. По итогу выяснил, что не качает помпа. Так что теперь замена помпы светит.
#4
Отправлено 14 Август 2017 - 09:03
Вот только хотел тебе посоветовать обратить внимание на помпу. Уж очень похоже на то, что она просто не качала и тосол или что там у тебя залито просто напросто выкипало и выкидывало через расширительный бачок. Напиши, как разберешься с проблемой, интересно уже.
#5
Отправлено 16 Август 2017 - 17:09
Ну а теперь расскажу, что у меня было с ОЖ.
Снял я сегодня помпу, посмотрел - она в нормальном рабочем состоянии. Даже следов коррозии или накипи нет. Поставил на место. Начал искать причину выкипания ОЖ. И все-таки я ее нашел. Еще месяца два-три назад я менял прогоревший клапан. Когда ставил голову, обтянул ее, но после того, как проехал 150 км просто забыл ее еще раз обтянуть. В итоге сегодня, когда запустился, открыл бачок расширительный и увидел при прогазовке там пузыри.
Сразу стало понятно, в чем дело. Взял ключ динамометрический и обтянул хорошо голову. Все. Теперь нет пузырьков и ОЖ никуда не уходит. То есть, предполагаю, что ее просто выкидывало на больших оборотах.
#6
Отправлено 22 Август 2017 - 11:00
Ну так это же просто замечательно. Но учти один момент, пока голова была не обтянута, прокладка под ней могла прогореть. Поэтому вполне возможно, что могут проявится еще проблемы.
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:53
Мне кажется, что обтяжка головы в этом случае не даст максимально положительного результата. Если уже стала попадать ОЖ в цилиндры, то даже после обтяжки она не перестанет попадать туда. Просто какое-то время может держаться, позже начнет потихоньку уходить, а еще позже будет так же точно уходить, как и уходила до обтяжки. Скорее всего пора бы заменить прокладку. Тем более, она могла слегка подгореть.
#8
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:53
конечно не даст. Все это исключительно временно. Если уже погнало, то будет гнать по-любому дальше. Так что не стоит рассчитывать, что это надолго.