Ну, все не без проблем. В общем, сегодня менял патрубок вентиляции картера, после чего погнало масло между КПП и двигателем. Сначала подумал, что из-под прокладки поддона, так как поддон пришлось подтягивать, некоторые болты пришлось на два-три оборота подтянуть. Подтянул. Проверил, вроде течи нет. Поездил немного, опять появилась. Я так прикидываю, что сальник коленвала (задний) уже приказывает долго жить. Кто знает, как можно его с меньшим геморроем заменить? Двигатель C16NZ. Какая коробка - не знаю. В ней есть лючок для замены комплекта сцепления. Можно ли заменить сальник коленвала не снимая коробку?
Течь масла между КПП и двигателем
#2
Отправлено 06 Август 2017 - 01:20
Нет! Не снимая коробку, ты не сможешь его заменить. Просто не получится открутить маховик. А если каким-то чудом это у тебя получится, то все равно не сможешь извлечь сальник и поставить новый, так как места там будет совсем мало. Поэтому только снимать полностью коробку и менять сальник. Причем, учти, что если там бороздка уже есть, то новый сальник забивай не полностью. Чтобы не попал в бороздку, тогда не будет сопливить.
#3
Отправлено 08 Август 2017 - 09:24
Хоть он сам по себе и маленький и вроде даже кажется, что заменить его не сложно, а на практике, это довольно трудоемкое занятие. Менять его только со снятием коробке, иначе просто никак не получится. Если будешь на СТО делать, это тебе обойдется в 2000-2500 рублей. Как бы не мало, но тут больше стоимость за снять/поставить коробку. На кадетах это вообще проблематично, примерно, как на ланосах.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:58
Можно ли заменить сальник коленвала не снимая коробку?
Вообще-то попробовать можно. Если через лючок получится вынуть корзину с диском,то специальными изогнутыми ключами можно будет открутить маховик. Только проблема в том, что его скорее всего через лючок не вытянешь, поэтому придется просто снять и отодвинут. Вынуть сам сальник не проблема, для этого можно использовать пару саморезов. а вот поставить новый в таком тесном пространстве будет сложно. Я даже не знаю, получится ли...
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:36
Нет, через лючок не получится поменять!!!
Там просто не будет места, чтобы открутить маховик, а тем более, его поставить через лючок будет еще сложнее, если вообще получится снять. Так что вариант только один - снимать КПП.
#6
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:27
Замена заднего сальника коленвала вообще дело весьма неприятное. помню, как менял уже. Было дело.
Однозначно снимать коробку передач, причем снимать ее полностью, отодвинуть - толку мало, а вернее, даже и нет его.
#7
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:22
Нда... почитал я немного о замене сцепления и о замене сальника коленвала на Опелях и понял, что вариант "через лючок" - совсем не вариант. Многие владельцы, которые пробовали так заменить его, пишут, что это пустая трата времени и сил и что в итоге все равно приходилось снимать коробку.
#8
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:47
Естественно не вариант! Там просто не где будет развернуться. В этом и есть самая большая проблема. Видимо, рассчитывали, что будет ходить до самого капитального ремонта двигателя или не рассчитывали,ч то двигатель отходит больше, чем сальник. Какой у этих двигателей ресурс? Ну, не более 200000 км, правильно? А у нас они сколько ходят уже без ремонта. Если повезет и до полумиллиона.