Альтернатива резке пружин на классике
#41
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 12:56
Продажи первых образцов начнем наверно весной, но заказать их можно и сегодня. Без компрессора, рессивера, и т.д. можем делать уже в феврале.
Кого интересует это, мы принимаем заказы на почту изи по телефону.
#43
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 14:06
#44
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:19
#45
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 19:45
если машина лежит на земле, то как раз 3-5 сантиметров играют очень большую роль. испытано на себеда ну блин. 3-5 см .ладно бы 20 см ,вот это тема былабы .а так. даже не заметишь разницу эти 3 см
#46
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:24
ШЕВИ НИВАmakarik а чо у тя за пружины стаят каторые жощще нивавских!
но самая тема это от броневика
#47
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 14:55
#48
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 15:32
Бредя знаю что от поезда ништяк пружины! мужику надо было пружины на иномарку старую! искал пахожие!так пацаны маладые на СТОшке ему пружины от состава ваткнули! грузанули ему в машины 20 мешков цемента и нифига не просела!
#49
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 11:41
тогда смысл ваще от пружин? вставили бы вместо них металлические балки и всёя знаю что от поезда ништяк пружины! мужику надо было пружины на иномарку старую! искал пахожие!так пацаны маладые на СТОшке ему пружины от состава ваткнули! грузанули ему в машины 20 мешков цемента и нифига не просела!
#51
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:40
#52
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:54
#54
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 05:29
З.ы. про умные:
1. пружины от ж/д вагонов в диаметре около 20-30 см. и диаметр прутка 3-4 см., на какаой же иномарке стоят такие пружины? что бы они встали в чашку?
2. незнаю где находится эта СТО но недумаю что пружины от ж/д вагонов валяются на каждом углу. А ради прикола ездить их искать.....???? да и где? что то я неприпоминаю в тольятти ремонтный цех поездов.
3. опять же, по поводу нахождения сто, ради прикола надо бы ло найти 20!!!! мешков цемента и поместить их в иномарку.
4. разве это прикол искть неизвестно где пружины, потом 20 мешков цемента, загружать/разгружать это, и самое главное установить эти огромные пружины в иномарку.
Если учесть вышеизложенные факты (есть ищё) то, у меня появился один вывод - это бред, я считаю что это логично
#55
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:57
#58
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 05:46
Я вот нашёл вот такие:
Пружина тележек грузовых вагонов
1) наружн. 100.30.002-0 диаметр прутка 30 мм х диаметр пружины 200 мм х высота 249 мм;
2) внутр. 100.30.004-0 диаметр прутка 21 мм х диаметр пружины 132 мм х высота 249 мм.
Пружина электровоза:
3) 8ТН.281.242 диаметр прутка 45 мм х диаметр пружины 235 мм х высота 322 мм.