ыыыыы а ты чё немой что ли???... че за пружины синие в пламени продаются? Клаксон?..
Альтернатива резке пружин на классике
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:20
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:11
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:24
#24
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 02:04
и стержни металлические вместо аммо. получится большой карта слабо вам вообще пружины снять и положить на отбойники
#27
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:08
Я просто слышал что пацан купил там синие, и он не в курсе как называютсяи H&R нету... помоему на классику есть пружины Boge
ыыыыы а ты чё немой что ли???... че за пружины синие в пламени продаются? Клаксон?..
В 215 боксе есть какие-то gt пружины+амморы, занижение 4 см, цена 5500 руб., кто в курсе че за тема?
#28
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:18
А синие, красные, жёлтые, белые, оранжевые это всё цвета в которые покрасить можно что угодно и по ним врядли определишь марку и производителя пружины, тем более в таком месте как пламя
На сколько я знаю есть два отечественных производителя пружин - это фобос и клаксон, заходи на их сайты и читай какую продукцию они выпускают и в какие цвета они её окрашивают, по-крайне мере это будет оффициальная информация...
#29
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 17:02
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:25
#31
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:29
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:02
Cолгасен, у тя скока занижение? сам планировал минимум 7 см а то можт и 9 на вскидку, хочу подвеску чуть мягче чем кольцевая, т.е. чтоб в кольце может быть немножко совсем крен был а по городу не полный ахтунг на кочках4 см это не занижение для классики , это "ДЕТСКИЙ" набор ,я считаю что надо минимум 10 см
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:04
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:43
В пламени лежит наш комплект на -4 см. Газомасленные амортизаторы увеличенной жесткости (больше чем у стандартных нивовских). Одако магазин берет свою наценку. Заказывать непосредственно у нас будет намного дешевле.
Под заказ можно любое опускание и жесткость амортизаторов.
Нивовские пружины обычно не используем, т.к. при укорачивании обычных жесткость их и так повышается (-8см = +30%жесткость), а нивовские и так сильно жесткие, да еще их и резать надо. Если машина не используется на кольцевых гонках нивовские пружины не нужны.
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:23
укорачивать?
отбойник редуктора трогать нельзя, чуть урезать и будет пробивать редукто роб кузов ,спереди да можно оставить 1-2 см от отбойника .и все пучком будет .ток может при вывернутом колесе в повороте будет за край крыла цеплять, но и сдесь есть альтернатива-подогнуть этот загиб к крылу или отрезать его нафиг ,как я сделалд. но при этом снижается боковая жесткость крыла
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:26
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:28
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:30
#40
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:22
Я не против установки нивовских пружин, я уже говорил: "Если машина не используется на кольцевых гонках нивовские пружины не нужны".