Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернатива резке пружин на классике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:20

и H&R нету... помоему на классику есть пружины Boge

... че за пружины синие в пламени продаются? Клаксон?..

ыыыыы а ты чё немой что ли???

#22 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:11

короче альтернатива пружинам от нивы - это полностью подвеска от субару, сильвии или бмв. :D

#23 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:24

а слабо вам вообще пружины снять и положить на отбойники

#24 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 02:04

а слабо вам вообще пружины снять и положить на отбойники

и стержни металлические вместо аммо. получится большой карт

#25 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 10:59

и управление будет полная жопа ;)

#26 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 11:01

самый злой табуретко мобиль

#27 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:08

и H&R нету... помоему на классику есть пружины Boge

... че за пружины синие в пламени продаются? Клаксон?..

ыыыыы а ты чё немой что ли???

Я просто слышал что пацан купил там синие, и он не в курсе как называются
В 215 боксе есть какие-то gt пружины+амморы, занижение 4 см, цена 5500 руб., кто в курсе че за тема?

#28 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:18

это (если я не ошибаюсь) работа одной конторы, её представитель на сайте gt-pro...
А синие, красные, жёлтые, белые, оранжевые это всё цвета в которые покрасить можно что угодно и по ним врядли определишь марку и производителя пружины, тем более в таком месте как пламя ;)
На сколько я знаю есть два отечественных производителя пружин - это фобос и клаксон, заходи на их сайты и читай какую продукцию они выпускают и в какие цвета они её окрашивают, по-крайне мере это будет оффициальная информация...

#29 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 17:02

4 см это не занижение для классики , это "ДЕТСКИЙ" набор ,я считаю что надо минимум 10 см

#30 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:25

тут недавно покупал себе красные "Клаксон" полное г.............

#31 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:29

Красные да, говно! Голубые рулят! Иммено голубые! А не синие!!!

#32 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:02

4 см это не занижение для классики , это "ДЕТСКИЙ" набор ,я считаю что надо минимум 10 см

Cолгасен, у тя скока занижение? сам планировал минимум 7 см а то можт и 9 на вскидку, хочу подвеску чуть мягче чем кольцевая, т.е. чтоб в кольце может быть немножко совсем крен был а по городу не полный ахтунг на кочках

#33 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:03

да дж на ольцевой крена хватает

#34 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:04

ХЗ сколько у меня ,сзади до отбойника кардана 3-4 см .и спереди до укороченных отбойников 3-4 см

#35 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:43

При сильном понижениии необходимо изменять отбойники, а также проваривать лонжероны где они крепятся.
В пламени лежит наш комплект на -4 см. Газомасленные амортизаторы увеличенной жесткости (больше чем у стандартных нивовских). Одако магазин берет свою наценку. Заказывать непосредственно у нас будет намного дешевле.
Под заказ можно любое опускание и жесткость амортизаторов.
Нивовские пружины обычно не используем, т.к. при укорачивании обычных жесткость их и так повышается (-8см = +30%жесткость), а нивовские и так сильно жесткие, да еще их и резать надо. Если машина не используется на кольцевых гонках нивовские пружины не нужны.

#36 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:23

чт ов вашем понятии изменять отбойники?
укорачивать?
отбойник редуктора трогать нельзя, чуть урезать и будет пробивать редукто роб кузов ,спереди да можно оставить 1-2 см от отбойника .и все пучком будет .ток может при вывернутом колесе в повороте будет за край крыла цеплять, но и сдесь есть альтернатива-подогнуть этот загиб к крылу или отрезать его нафиг ,как я сделалд. но при этом снижается боковая жесткость крыла

#37 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:26

Изменение отбойника - это не простая подрезка. Это приспособление более коротких и жестких отбойников от других автомобилей или механизмов. Но в некоторых случаях (особенно на передний привод) можно ограничется и простой подрезкой.

#38 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:28

лучше не отбойники усиливаать а пружины жесткие ставить .а то вы все пропагандируете пужины ставить не нивовские, т к онижесткие. а у меня во тстоят жестче чем нивовские ,и отбойники укороченные усиливать не надо

#39 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:30

а т о получается что ход подвески тормозиться отбойниками. а не жесткость пружин и аммо :Mad: :Mad: :Mad:

#40 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:22

К вашему сведению отбойники придуманы не толко для банального ограничения хода, а для рассеивания энергии в критических ходах подвески. Они к тому же делают прогрессивность жесткости подвески.
Я не против установки нивовских пружин, я уже говорил: "Если машина не используется на кольцевых гонках нивовские пружины не нужны".