Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Показывает заряд 12.2v

генератор напряжение заряд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:09

Парни, в общем такая ситуация. Сел аккумулятор, я его кинул на зарядку, зарядился нормально. Поставил, включаю зажигание, лампочка заряда загорелась, запускаюсь, она тут же тухнет. Не мигает, не горит вообще. Но вольтметр типа небольшого бортовичка показывает 12,2v, причем, то же самое он показывает, если просто включено зажигание, но не запущен двигатель.

Включаю свет, печку, магнитолу - показывает заряд 11,2-11,7v. Вот теперь пытаюсь понять, что произошло??? Регулятор напряжения крякнул или еще что-то???



#2 Slaven

Slaven

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:24

Странно то, что лампочка заряда тухнет... В таком случае заряд должен быть нормальный. Хотя, я не знаю, как на опелях. А не пробовал тестером проверить, какой заряд дает генератор?



#3 Tezipe

Tezipe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 69
  • Имя:Андрей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:09

Проверять в первую очередь тестером. Если тестер покажет то же самое, то нужно проверить реле-регулятор, щетки. В Опелях, как правило, это один блочок. Если щеток уже нет, что очень вероятно, то чтобы не тратить деньги на весь регулятор, а он будет стоить не меньше 400 рублей, можно купить щетки на генератор классики, это порядка 50-70 рублей и перепаять самому. Все это дело займет буквально пару часов от силы.


  • СтарыйКЕД это нравится

#4 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:51

Я вынимал реле со щетками. Одна щетка коротенькая. Но, если я правильно понимаю, то если щетка стерлась, то лампочка не будет гореть совсем? Ну, так как контакта не будет.



#5 Slaven

Slaven

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:39

СтарыйКЕД, ну так купи жигулевские щетки и перепаяй на свое реле. Все, проблема будет исчерпана. Жигулевские щетки не дороже ста рублей будут стоить, а перепаивать из - полчаса от силы.


  • СтарыйКЕД это нравится

#6 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:57

Итак, сделаю небольшой отчетик.

Поехал в магазин и купил отдельно щетки. Цена 25 рублей)) Щетки для классики.

Приехал домой, снял реле-регулятор с генератора, затащил его домой. Вооружился паяльником, ортофосфорной кислотой и приступил. Выпаял старые щетки, на фото видно, что одна из них совсем стерлась:

IMG_20170616_132036.jpg

Рядом с реле лежат и те щетки, что я купил.

В общем, выпаял старые и впаял новые щетки. Обязательно контакт щетки нужно смазать ортофосфорной кислотой, чтобы олово хорошо схватилось и чтобы контакт был хорошо пропаян. Стоит эта кислота недорого. Я ее еще осенью себе купил.

Вот результат того, что я сделал:

IMG_20170616_133528.jpg

 

IMG_20170616_133722.jpg

 

Вот, собственно и все. Но пришлось мне еще маленько повозиться, когда его ставил на место. Не мог понять, почему какое-то время заряд показывает до 14, а потом резко падает до 11,7. В итоге выяснил. На этом реле-регуляторе окислился контакт, который соприкасается с корпусом генератора. Зачистил. Теперь четко держит в пределах 13,6 - 14,1 вольт.


Сообщение отредактировал СтарыйКЕД: 16 Июнь 2017 - 15:00


#7 Igor1957

Igor1957

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 51
  • Имя:Игорь
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Июнь 2017 - 15:22

И не пришлось ничего проверять тестером:)

В первую очередь, если нет заряда, нужно смотреть на контакты, а потом, если причина не в них, то щетки или реле генератора. Это еще с автошколы должны помнить. Если, конечно, ВУ не покупали:)



#8 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 53
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:44

СтарыйКЕД, да его бы по хорошим делам пора бы уже и поменять) Стоит-то регулятор недорого. Или можно сколхозить что-то. Например, протянуть два провода от этого регулятора, предварительно его деактивировав и вынести реле на подкрылок, чтобы потом было проще его менять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru