Сегодня выезжаю со двора, наваливаю газу и смотрю, что за мной настоящий шлейф дыма. Проехал несколько км., пусть километров 5 к примеру, смотрю. а дыма нет. Постоял, погазовал - нет дыма. Вчера доливал масло сразу как приехал и поставил машину. Может быть из-за этого?
На холодную появился дым
#2
Отправлено 09 Июнь 2017 - 18:04
Колечки пора менять уже. А в идеале лучше двигатель отремонтировать капитально. Это более правильно было бы. Но, если эконом-вариант, то достаточно и колечки перекинуть.
Вчера доливал масло сразу как приехал и поставил машину. Может быть из-за этого?
Нет. Ты же не в цилиндры, я надеюсь, заливал?
#4
Отправлено 10 Июнь 2017 - 20:06
Или кольца уже пора менять или маслосъемные колпачки не мешало бы заменить. Они дубеют и рассыпаются со временем, тем более, если использовать наше масло, не самое качественное.
#5
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:27
Или кольца уже пора менять или маслосъемные колпачки не мешало бы заменить. Они дубеют и рассыпаются со временем, тем более, если использовать наше масло, не самое качественное.
Когда менял прогоревший клапан, заменил сразу и сальники клапанов. Половина из них рассыпалась при снятии клапанов.
Кольца не заменил, о чем сейчас жалею, так как была возможность, но по времени поджимало да и на кольца у меня уже денег не оставалось.
Такое было один раз, больше ни на холодную, ни когда газу наваливаю, дым не появлялся.
#6
Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:16
Значит может просто каким-то чудом попало масло в камеру сгорания. Может масло залил не самое хорошее, вот оно через подсевшие колечки и попало в камеру сгорания. Но странно, что потом больше не появлялось дыма. ХЗ, что сказать...
#7
Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:11
Если такое проявилось один раз, значит как-то масло попало в цилиндры или в какой-то один цилиндр. Проверь, если не будет повторяться, то не стоит заморачиваться совсем. А вообще, может уже кольца износились.
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:19
Сегодня выезжаю со двора, наваливаю газу и смотрю, что за мной настоящий шлейф дыма. Проехал несколько км., пусть километров 5 к примеру, смотрю. а дыма нет. Постоял, погазовал - нет дыма. Вчера доливал масло сразу как приехал и поставил машину. Может быть из-за этого?
не может. Это уже кольца изношены. Не пробовал на повышенных оборотах проверить - дымит или нет? Если после 3500 оборотов появится дым, то кольца пора уже подкинуть, а, возможно,и капиталочку пора делать уже.
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:40
По всем симптомам просто колечки уже изношены и их пора менять. Дымность появляется в каких случаях?
1. Сальники клапанов
2. Маслосъемные кольца
Но сальники клапанов не будут на повышенных оборотах давать дымность.
#10
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:24
Не думаю, что проблема именно в сальниках клапанов. Дело в том, что сальники клапанов не дадут сильную дымность. Слегка может поддымлять, но не сильно. Скорее всего уже кольцам пришел конец. Теперь только менять их.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:30
Вообще я рекомендовал бы все-таки сделать капитальный ремонт двигателя. Ну, это самый оптимальный вариант, вроде как просто менять колечки толку особого не будет. А вот сделать по-человечески капиталку - это самое правильное решение.
#12
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:23
Капитальный ремонт - это вообще идеальный вариант. Но не каждый может его потянуть. Почему перекидывают колечки? Чтобы хоть на 80-100 тыс пробега продлить ему жизнь. А в последнее время вообще проще купить двигатель с разборки и кататься на нем смело около 150 тыс км. Ну, если повезет.