Машина простояла 4 дня, выхожу сегодня запуститься, а аккумулятор сдох полностью. Вот хочу спросить у знатоков, если нет сигналки, что еще может тянуть на себя ток? И как проверить его под нагрузкой, без нагрузки и просто с незапущенным двигателем? Какие должны быть показатели?
За четыре дня полностью разряжается аккумулятор
#2
Отправлено 06 Июнь 2017 - 16:44
Может просто пора уже аккумулятор сменить? Ты сколько на нем уже ездишь? За 4 дня он по определению, да еще и без сигналки, не должен садиться. Если, конечно, не забываешь выключить плафон или магнитолу))
#4
Отправлено 08 Июнь 2017 - 15:33
Да, самое правильное было бы это поехать к электрику. У меня лично подозрения, что просто уже отходил свое аккумулятор. Почему бы не попробовать это проверить? А потом уже искать причину, если есть какая-то другая.
#5
Отправлено 09 Июнь 2017 - 21:29
Ну, проверь, если без нагрузки никуда не ходит больше тока, чем нужно, то вариант один - менять аккумулятор. У меня трехлетний аккумулятор зимой мог сесть за 3-4 дня, если машина на сигналке в режиме ожидания стояла. Но не летом!
#6
Отправлено 10 Июнь 2017 - 19:54
Ну, проверь, если без нагрузки никуда не ходит больше тока, чем нужно, то вариант один - менять аккумулятор. У меня трехлетний аккумулятор зимой мог сесть за 3-4 дня, если машина на сигналке в режиме ожидания стояла. Но не летом!
Вот именно! Зимой если сядет аккумулятор за пару-тройку дней, то это не страшно, это уже понятно, что аккумулятор пора в утиль нести и покупать новый. А если такое происходит летом, так подавно! Этого не должно быть. Аккумулятор должен и больше недели держать заряд.
#8
Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:16
братан, зимой, при -20 он может продержаться неделю вообще без проблем
Ох, далеко не факт! При -20 даже живой или практически новый аккумулятор может сесть буквально за пару дней, поэтому при такой температуре его лучше заносить в теплое помещение. Не поверю, что аккумулятор может неделю простоять на морозе -20 и потом нормально стартонуть!
#9
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:30
Сесть-то может... Но если периодически двигатель запускать, то аккум будет и при -30 нормально себя чувствовать. Я так зимой много раз разгонял аккумулятор. Тем более, даже если аккум не дышит, то его все равно можно разогнать дальним светом буквально на пару минут. Старый дедовский способ разогнать электролит в аккумуляторе.
#10
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:52
Почитал темку и прикинул, что в данном случае поможет только замена аккумулятора. Он по определению не должен себя так вести даже на морозе. У меня неделю машина зимой может стоять, но аккумулятор не разряжается. То есть, для запуска его вполне хватает.
#11
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:48
У меня сейчас аккумулятор интересный... Чувствую придется к зиме новый покапать, так как это уже совсем померающий.. Зарядку вроде держит, но как-то при старте стал плохо крутить. Думал, что со стартером беда, взял себе для проверки стартер, но крутил он так же. Короче, все подозрения исключительно на аккумулятор пали.
#12
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:24
Машина простояла 4 дня, выхожу сегодня запуститься, а аккумулятор сдох полностью. Вот хочу спросить у знатоков, если нет сигналки, что еще может тянуть на себя ток? И как проверить его под нагрузкой, без нагрузки и просто с незапущенным двигателем? Какие должны быть показатели?
Да ну в любом случае это уже проблема с аккумулятором. Попробуй поставить другой, если не хочешь покупать новый, просто проверь. Тем более, это же не зимой такое происходит. Думаю, что есть смысл как раз проверить сам аккумулятор.