Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Когда шумовать днище?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 31 Май 2017 - 18:35

Есть у меня идея пошумовать мой машЫн. Но по кузову есть проблемы, короба нужно заменить и днище поварить. Так вот думаю, что же все-таки делать? Сначала поварить кузов и потом шумовать? Или же пошумовать сейчас, а на время сварки снять шумку?



#2 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:12

Ну так, а как ты представляешь себе то, что ты будешь во время сварочных работ снимать шумку и потом ее обратно клеить? Это пустая трата времени, и половину ведь от этой всей шумки ты выкинешь. Если не всю. Так что сначала повари кузов, обработай его, а потом уже можешь и шумовать машину. Ну так будет в любом случае правильно.



#3 Димон4ик

Димон4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМСК

Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:17

GenNa, в чем прикол шумовать гнилое днище, когда все можно сделать по кузову и сразу же и пошумовать? Я бы не стал так делать, как ты надумал. Только приводить в порядок днище, а потом уже и заниматься шумкой.



#4 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 02 Июнь 2017 - 16:58

Димон4ик, вот именно! Я не могу понять, зачем делать шумку, если гнилое днище. Его даже никак не получится обработать, чтобы приостановить коррозию, даже если и получится, то все равно на время. Короче, вариант только один - варить, обрабатывать, потом шумовать.



#5 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:43

Хорошо, я понял. Но тогда другой вопрос: а есть ли какой-нибудь эконом-вариант шумовки? Просто сделать так, чтобы сейчас не шумела. Варить днище и все остальное в любом случае буду по осени или в конце лета.



#6 Димон4ик

Димон4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМСК

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:46

GenNa, никакого! Делай по-человечески. Повари, обработай и зашумуй ее! Все, больше ничего не нужно выдумывать.



#7 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:48

Есть у меня идея пошумовать мой машЫн. Но по кузову есть проблемы, короба нужно заменить и днище поварить. Так вот думаю, что же все-таки делать? Сначала поварить кузов и потом шумовать? Или же пошумовать сейчас, а на время сварки снять шумку?

Если зашумуешь перед сваркой, то не сможешь потом шумку снять. То есть, снять-то ты ее сможешь, но назад не вернешь. Поэтому сначала повари кузов, обработай его по-нормальному, а потом уже зашумуешь, антивибру поставишь и пр.



#8 Joker71

Joker71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 127
  • Имя:Александр
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:57

Ну да, нет смысла сначала шумку клеить, а потом ее снимать. И после сварки опять клеить. Причем не получится поставить ту, что стояла. Вот поэтому исключительно шумовать только после сварки днища. Других вариантов я просто напросто не вижу.



#9 Slaven

Slaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:01

Шумка, антивибра и все остальное это уже делается исключительно после того, как поварен и обработан кузов. Ну, в данном случае днище. Иначе, просто нет смысла с этим заводиться, так как придется переделать кучу работы и лишние деньги придется выкинуть.