Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дымит двигатель на повышенных оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 Май 2017 - 13:57

Даю примерно 3500-4000 оборотов из глушителя начинает валить дым, не очень густой, но видно, что масло горит. На холостых или в пределах 2000-2500 не дымит. Так как сальники клапанов мною были совсем недавно заменены, они не могут так дымить. Отсюда делаю вывод, что колечкам уже подходит край. Можно ли спасти сейчас ситуацию какими-то присадками, типа ревитализантов и им подобным, или антидымной присадкой? Сам не сторонник присадок, но сейчас колоть движок и менять кольца или полностью его капиталить просто нет времени и, как бы, денег тоже. Что посоветуете сделать?



#2 Всеволод84

Всеволод84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122
  • Имя:Всеволод
  • ГородБелгород

Отправлено 28 Май 2017 - 14:08

Скорее всего уже подсели колечки. Может перегрел, а может и просто время пришло. Тебе же не нужно снимать двигатель, можно просто слить масло, снять поддон, снять голову, вынуть поршни и посмотришь, если состояние цилиндров нормальное, то замени просто колечки и на этом закончишь весь ремонт. Но вот прокладку под голову придется менять тоже и прокладку картера. Да по большому счету такой ремонт займет не более 2-х дней, если без гаражных пьянок. А то и за день вообще можно сделать.



#3 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 Май 2017 - 14:34

Не во времени дело. Я прикинул по стоимости запчастей, дорого выйдет. Да и обидно, что только менял прокладку под ГБЦ, придется ее заново покупать. А сразу не мог все сделать, так как были некоторые сложности со временем, нужно было быстро заменить клапан и собрать все. У меня прогорел клапан. Я где-то вроде писал об этом уже. Вот сейчас и думаю о том, чтобы попробовать какую-то присадку, чтобы снизила дымность, но вот не знаю, какую применить. И вообще есть ли в этом смысл, действительно ли поможет присадка?



#4 Димон4ик

Димон4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМСК

Отправлено 28 Май 2017 - 17:49

В данном случае я могу посоветовать только одно: снимать двигатель и делать ему капитальный ремонт. Пусть это дорого, но это самый правильный вариант. А замена колец решит проблему ненадолго. Если уже говорить о присадках, то они вообще могут проблему не решить, а только усугубить ее.



#5 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 Май 2017 - 20:57


Если уже говорить о присадках, то они вообще могут проблему не решить, а только усугубить ее.

А чем применение присадок может усугубить проблему? Дело в том. что компрессия низковата, но вроде присадки дают возможность ее слегка поднять. Сейчас у меня по котлам такие показатели 11-9-10-12. Вот как раз подозрения, что второй цилиндр и хавает масло.

И еще кое-что хотел уточнить... узнал я, что на мой двигатель продают кольца не только комплектом на все поршни, но и комплектом на один поршень. Если все-таки выяснить точно, какой цилиндр хавает масло и заменить только в нем кольца?



#6 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Май 2017 - 21:00

СтарыйКЕД, если не жалко денег, залей один раз присадку, если будет эффект, то ненадолго.


Если все-таки выяснить точно, какой цилиндр хавает масло и заменить только в нем кольца?

А вот это уже полнейшая чушь! Если будешь менять кольца, то меняй их на всех поршнях! Я вообще не понимаю, почему продают комплект колец на один цилиндр. Слышал о таком неоднократно, но до меня все никак не доходит.



#7 Tezipe

Tezipe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 112
  • Имя:Андрей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Май 2017 - 14:01

Как-то я не доверяю разного рода присадкам в двигатель. Самым оптимальным было бы снять двигатель и отдать его на капитальный ремонт. Если сам не можешь, если сам можешь ремонтировать - ремонтируй.



#8 Алексей00

Алексей00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:22

СтарыйКЕД, ну, то, что я и говорил в соседней теме. Нужно было проверить на повышенных оборотах. Да, это уже колечкам конец приходит. Причем, вполне возможно, что только маслосъемным. А верхнее компрессионное и нижнее могут еще быть в норме. Дело в том, что маслосъемные колечки в твоем двигателе состоят из двух колец. Они тоненькие, очень чувствительные к маслу. Если залил хоть раз плохое масло, сразу будет заметен износ колец. Ну, или перегрел маленько. Вынимай горшки и меняй колечки.



#9 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:28

Да, я уже определил, что это кольца крякнули. Пока еще езжу на дымящем двигателе, не менял еще кольца. Дороговато они стоят. Под 3000 р за комплект на три котла. Уже позже буду заниматься этим вопросом. Может быть даже ближе к зиме.