Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук гидрокомпенсатора после ремонта ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 Май 2017 - 21:44

Появилась проблема с двигателем, в первом цилиндре компрессия была 3. Второй -9, третий - 10, четвертый - 12. Все понятно, что скорее всего прогар клапана. Так на деле и получилось. После снятия головы и ее разбора выяснилось, что прогорел выпускной клапан первого цилиндра. Далее ремонт головки, сборка, установка. Проехал буквально с сотню км. и услышал стук. Стук определенно от гидрокомпенсатора. Добавляю оборотов - пропадает. Иногда на холостых нет стука, иногда есть.

И теперь вопрос: что могло с ним произойти? И что теперь светит?

Двигатель C16NZ.


Сообщение отредактировал СтарыйКЕД: 18 Май 2017 - 21:44


#2 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Май 2017 - 14:03

Замени для начала масло, залей нормальное, хорошего качества. По вязкости пусть будет 10W40, если в твой двигатель можно его заливать. Если стук пропадет, то скорее всего из-за масла могло такое быть. Может еще быть, что гидрокомпенсатор уже изношен и для его работы не хватает вязкости масла. Тогда придется его менять.



#3 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 24 Май 2017 - 14:09

Масло не менял. Стук прошел. Постучал буквально может еще с 50 км и перестал. Пока загадка для меня. Масло сменю на выходных и наверное, с промывкой. Хотя товарищи мен отговаривают, мол, может окалина или какая грязь, налипшая на двигателе, попасть в масляный канал и тогда проблемы будут. Не определился пока по поводу промывки.



#4 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 28 Май 2017 - 20:45

А компрессия все-таки слабенькая... Вот тебе и ответ на твой вопрос по теме, что дымит двигатель. Если бы компрессия была во всех цилиндрах 12-13, тогда было бы нормально. А так... слабая компрессия, меняй кольца.



#5 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 31 Май 2017 - 22:43

В идеале вообще хорошо было бы 13-14 в каждом котле. А 9-10-11 это вообще не о чем.

А стук прошел скорее всего просто из-за того, что в гидрике была воздушная пробка, масло ее выдавило. Оно же недолго тарахтело.



#6 Всеволод84

Всеволод84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122
  • Имя:Всеволод
  • ГородБелгород

Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:39


А стук прошел скорее всего просто из-за того, что в гидрике была воздушная пробка, масло ее выдавило.
Впервые слышу. что в гидрокомпенсаторе может быть воздушная пробка. Может просто уже гидрику самому приходит так сказать "логический финал"? В это я быстрее поверю, чем в то, что в нем какая-то воздушная пробка образовалась.

#7 Slaven

Slaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:23

По всем показателям, гидрокомпенсатор уже отживает свое, в ближайшее время его придется заменить. И чем быстрее это будет сделано, тем лучше. Когда стартуешь, гидрокомпенсатор какое-то время тарахтит?



#8 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:45

Итак. Все-таки я заменил стучащий гидрокомпенсатор. Получилось так, что подвернулись мне гидрики недорого, вот и решил сразу купить и заменить. НО! Для его замены пришлось снимать голову... А это дополнительно затраты на прокладку ГБЦ. Зато теперь не стучит вообще!



#9 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:52

А я бы просто определил, какой гидрокомпенсатор стучит и его заменил бы не снимая, голову. по-моему, такая возможность присутствует у опелей.



#10 Падик

Падик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква

Отправлено 14 Январь 2018 - 01:14


Стук определенно от гидрокомпенсатора. Добавляю оборотов - пропадает. Иногда на холостых нет стука, иногда есть. И теперь вопрос: что могло с ним произойти? И что теперь светит?
Тут все просто, пора его уже менять. 

Правильно, ты даешь обороты, сразу давление масла в системе повышается и стук пропадает. Некоторые даже по стуку гидрокомпенсаторов определяли износ двигателя.