проблема с термостатом
#1 Гость_Виталий_*
Отправлено 12 Апрель 2016 - 17:29
#2
Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:28
Гость_Виталий_*, заклинил термостат в закрытом положении, вот и выкидывает ОЖ. Заменить его на новый да и все. А так как покупали новый это еще не факт, что он хороший. У меня бывало, что я покупал три термостата подряд. И вот один из них оказывался нормально рабочим.
#3
Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:52
Гость_Виталий_*, почитал тему... ты в курсе, что бывают холодные термосы и горячие? Вот видать ты купил горячий, поэтому температура поднимается до 80 и начинает через край плескать. Я себе как-то поставил горячий термостат зимой, а летом реально мучался, так как постоянно машина кипела.
#4
Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:02
Tezipe, СтарыйКЕД, мне чуйка подсказывает, что проблема уже решена или уже даже и машина продана.
Что-то новое, не слышал о таком. Хотя у тебя же опель, это один в один как ланос, у них и термостаты одинаковые, только температура начала открытия и полного открытия разная.
Я себе как-то поставил горячий термостат зимой, а летом реально мучался, так как постоянно машина кипела.
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 06:30
Подскажите пожалуйста купили термостат новый установили все хорошо.Вот приближаемся к моменту теста заводим машину (а именно москвич 412) доходим до 80 градусов и весь антифриз выпрыскивается из радиатора. media/kunena/attachments/0/hd4e1244.jpg
А не в антифризе ли проблема?
Я как-то залил дешевый тосол, так у меня постоянно молотил вентилятор, еще на 99-ке. Заменил термос - результата не было положительного. Вся проблема ушла с заменой тосола на нормальный антифриз
#6
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:41
Вполне возможно, что проблема может быть и в антифризе. Но ты посмотри, о какой машине речь идет... Тут много всего может влиять на закипание
#7
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:23
Не в машине дело... Но скорее всего все-таки проблема по всей видимости с термосом.