Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Dodge Ram / 2011 / 5.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:21

Пробег Авто: 40000 км. Год выпуска: 2011 г.в. Двигатель: 5.7 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат [attachment=65397:media/kunena/attachments/654/469dcbec.jpg] До этого автомобиля я ездил на простом джипе Форд Эскейп. Но по работе понадобилась машина с кузовом. Причем кузов должен был быть приличного размера и нормальной грузоподъемности. Прицепы не рассматривал. Плюс еще дороги у нас были очень плохие. Ну как были, есть и будут наверное всю жизнь). Рассматривал кучу разных вариантов. И остановил выбор на Dodge Ram. Взял себе бензиновый, хотя рассматривал и дизель. Дизельные очень хорошие кстати тоже. Но проблемы с дизельными запчастями. Автомобиль довольно редкий. Конечно же притягивает взгляд прохожих и автолюбителей. Долго его искал, так как в московских конторах почти все либо битые, либо со скрученным пробегом. После долгих поисков нашел своего. Проверил на убитость, просканировал, все агрегаты осмотрел. Все было родное и некрашеное. Автовозом привез в Сибирь. У меня Dodge Ram 1500 5.7 HEMI. Имеет 400 лошадиных сил. [attachment=65398:media/kunena/attachments/654/4914846_2_650.jpg] Сначала от габаритов машины конечно немного опешил. Огромный автобус). Правда привыкаешь быстро. Ездить можно. По управлению, тут установлена рейка, а на Нисан Патрол например был редуктор. Поэтому вам достанется легкий руль, управляется идеально, легко перестраиваться. На кочках отлично держится руль. Двигатель несмотря на свои размеры работает очень тихо. На холостых трудно понять заведена ли машина. Однако нажали на гашетку и вылетает пуля. Ускоряется очень сильно. Рабочие обороты около 1500 в городе. На трассе трудно ехать меньше 120 км в час. Скорость не чувствуешь абсолютно. На обгонах очень быстро разгоняется с 80 до 140 и раздает приятное рычание двигателя. При этом обороты не поднимаются выше 2800 оборотов. [attachment=65399:media/kunena/attachments/654/4914846_3_650.jpg] Подвеска тоже устраивает. Кочки и ямки проглатывает, едет мягко, кренов нету. В целом мне нравится. Взял машину в комплектации Big Horn, простыми словами это средний уровень комплектования автомобиля. Она включает себя магнитолу с экраном шесть дюймов. Экран этот сенсорный и поддерживает HD. Хотя камеры и навигации нет. Отличный салон, без затертостей. Также есть бортовой компьютер, различные датчики. Розетки по 12 вольт. В подлокотнике большой ящик, там тоже розетка. Плюс розетки на 110 Вольт 150 Вт. Дворники переключаются не под рулем, а крутилками слева, на переключателями поворотников. [attachment=65400:media/kunena/attachments/654/4914846_4_650.jpg] Отличная подсветка, которую можно настраивать под себя. Я настроил при открытии машины с пульта автоматическое включение ближнего света. Выхожу ночью из машины включается подсветка на боковых зеркалах. Лампа на капоте загорается автоматически при поднятии капота. Конечно же многих интересует расход. Компьютер показывает в среднем 13 литров по трассе. Ехал на разных участках дороги от 110 до 150 км в час. По городу соответственно больше.