Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Daewoo Damas / 1988 / 0,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:22

Пробег Авто: 40000 км. Год выпуска: 1997 г.в. Двигатель: 0,8 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная [attachment=65391:media/kunena/attachments/654/59907_1.jpeg] Восемь лет назад я продал свою старый Жигули и хотел купить что-то вроде баса для перевозки капусты. Друг предложил взять его Daewoo Damas 1998 года выпуска. За три тысячи зеленых он сал моим через денек, удачно ударив по рукам. Скажу, что рост у меня около двух метров и машина мне показалась какой-то маленькой. Ноги упирались в руль. Сидение назад не двигалось. Но головой потолка не касался, а соседа рукой – да. [attachment=65392:media/kunena/attachments/654/59907_3.jpeg] [attachment=65393:media/kunena/attachments/654/59907_4.jpeg] Если осмотреть машину, то можно подумать что ее с четырех сторон сдавили прессом и она вытянулась в высоту. Двенадцатидюймовые колеса, такие же как у авто Ока. Зато большой дорожный просвет. Механическая четырехступенчатая коробка переключения передач. Трехцилиндровый движок типа карбюратор. Его особенность подача топлива сбоку, как у моторов для лодок. Зубчатый ремень ГРМ. [attachment=65394:media/kunena/attachments/654/59907_5.jpeg] Пробег на момент покупки составлял 20 тысяч километров. Сразу скажу, что машина не для нашего климата. Возить арбузы в Азербайджане он подойдет отлично, в России нет. Очень маленький радиатор салонной печки как две пачки сигарет. Еще одна печка под вторым рядом сидений. Там еще и третий ряд сидений был, правда сидеть полноценным людям там тяжело, только карликам или детям. [attachment=65395:media/kunena/attachments/654/59907_6.jpeg] Соответственно пришлось покупать новую печку от классики. Установил медный радиатор от ВАЗ 21012 под сидения второго ряда. Так стало намного теплее. [attachment=65396:media/kunena/attachments/654/59907_7.jpeg] Полное отсутствие шумоизоляции. Метал был полностью голый и покрашен. На крыше ткань из поролона. Зато сидения раскладывались полностью на два метра, получался один большой диван. Девки пищали от восторга. Все двери работали очень четко, никогда не заедали. Шумку установил самостоятельно. Моторный отсек находился под пятой точкой. Поднимаем переднее сидение и опак. Проездил я на этом авто достаточно много, но кроме масел и расходником ничего не делал. Два года поездил и продал с расходом в 40 тысяч. По трассе нормально можно было ехать 90 км в час. Небольшой, юркий, в пробках и парковках хозяин. Он отлично тянул, иногда перевозил тонну веса и для него это была пыль. В любую погоду заводился. Отлично светили его галогенки. В общем автомобиль не убиваемый. Для колхоза и перевоза грузиков лучше не найти.