Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как установить датчик давления наддува на Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2014 - 17:53

Чтобы установить датчик давления наддува на Фольксваген Пассат В5 вам потребуется собственно сам датчик. Подиум, силиконовый шланг, переходник, провода и краска, плюс небольшие монтажные стяжки, проволока, изолента. Так же нож, головка на десять, фонарик. [attachment=64424:media/kunena/attachments/654/01.jpg] Красим подиум. [attachment=64425:media/kunena/attachments/654/02.jpg] Отщелкиваем клипсы и снимаем покрытие стойки. Отщелкнуть крышку предохранителей. [attachment=64426:media/kunena/attachments/654/03.jpg] Открываем капот. Откручиваем крышку блока ЭБУ. [attachment=64427:media/kunena/attachments/654/05.jpg] Сейчас надо изготовить специальный инструмент. Для этого нужна проволока. Надо будет протащить резиновую трубку из капота в салон. [attachment=64428:media/kunena/attachments/654/06.jpg] Когда коробка ручная, то никаких проблем. Смотрим через блок ЭБУ. Там увидите маленькую дырочку через нее салон и коврик. [attachment=64429:media/kunena/attachments/654/07.jpg] Туда и надо засунить изготовленный инструмент. [attachment=64430:media/kunena/attachments/654/08.jpg] А с автоматом сложнее. Но сделать нужно тоже. [attachment=64431:media/kunena/attachments/654/09.jpg] Протягиваем шланг, предварительно примотав к приспособлению изолентой. [attachment=64432:media/kunena/attachments/654/10_2014-04-16.jpg] Сейчас шланг нужно перенести в моторный отсек. Для этого в резиновой части есть заглушки из резины. Отрезаем их. [attachment=64433:media/kunena/attachments/654/11_2014-04-16.jpg] Протягиваем шланг. [attachment=64434:media/kunena/attachments/654/12_2014-04-16.jpg] Находим вакуумный шланг. Кто не знает, тот который защитной тканью покрыт. Разрезаем его пополам. [attachment=64435:media/kunena/attachments/654/13_2014-04-16.jpg] Устанавливаем тут Т-образный переходник. Затягиваем хомутиками. Моем руки. Переходим работать в салон. Шланг вытягиваем и временно подключаем к прибору. [attachment=64436:media/kunena/attachments/654/14_2014-04-16.jpg] Запускаем двигатель и смотрим на правильность работы манометра. При холостом ходе значение должно быть -20 вакуума. Удлиняем провода, так как стандартные короткие. [attachment=64437:media/kunena/attachments/654/15_2014-04-16.jpg] Примеряем прибор и подиум. Сверлим два отверстия. Одно будет для проводов, а во втором шланг. [attachment=64438:media/kunena/attachments/654/16_2014-04-16.jpg] Проверяем отверстия. Тянем провода, соединяем. Тянем электропровод к предохранителям. [attachment=64439:media/kunena/attachments/654/17_2014-04-16.jpg] Рекомендую запитаться от регулятора яркости освещения приборной. Для этого вынимаем выключатель света. Поворачиваем в нулевое положение. Нажимаем на ручку. Крутим по часовой стрелке. Выключатель при этом выйдет. Сжимаем два замка из пластика внутри и достаем регулятор яркости. [attachment=64440:media/kunena/attachments/654/18_2014-04-16.jpg] Из регулятора вынимаем штепсель. Получим коричневый, серый и сине-серый провода. Нам нужен последний. Присоединяем + провод манометра к сине-серому. [attachment=64441:media/kunena/attachments/654/19_2014-04-16.jpg] Второй надо в землю. Присоединяем к какому-нибудь болту, который вкручен в металл. [attachment=64443:media/kunena/attachments/654/21_2014-04-16.jpg] [attachment=64442:media/kunena/attachments/654/20_2014-04-16.jpg] Включаем свет и проверяем работоспособность. Все собираем обратно.