Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устраняем подтёки омывающей жидкости на капоте Ford Focus 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:17

В этом разделе вы прочитаете, как самостоятельно устранить подтеки омывающей жидкости на капоте Ford Focus 2. Чтобы устранить подтеки вам надо в штатную магистраль врезать два обратных клапана перед форсунками, которые ограничивают подачу воды в магистраль. И тогда они перестают подтекать и оставят капот чистым. Как это сделать читайте ниже. 1- Идем на рынок и покупаем два обратных клапана. Я рекомендую брать Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316. Приобретите кусок трубки омывателя около 10 см, можете больше с запасом. Подходит любая даже от ВАЗов. Только ищите силиконовую, так как от жигулей на морозе дубеет, а в жару наоборот становится очень мягкой. 2- У некоторых машин под капотом стоит тепло или шумоизоляция, ее нужно снять. Обычно она крепится на быстросъемных клипсах. Можно снять маленькими пассатижами или отверткой при этом поджимая одну сторону. Как только клипсы вынете, нужно выдвинуть шумку вверх. И Будьте внимательны с клипсами, они могут выпасть и потом найти их в моторном отсеке будет ой как не просто. 3- После этого переходим к снятию тройника и уголка штатной магистрали омывателя с форсунок. Нужно просто тянуть от капота при этом поддерживая форсунку и все легко снимется. 4- Берем нашу трубку и отрезаем небольшой кусок около 3 см. Одеваем его на форсунку. И теперь в эту трубку вставляем обратный клапан. Будьте внимательны: стрелка показывает направление движения воды к форсунке! Нужно смазать силиконовым герметиком другой конец клапана, на картинке он белый и обведено зеленым. Ведь соединение клапан-тройник из пластика и оно неплотное, смазываем чтобы вода не подтекала под капотом на двигатель. Будьте внимательны и не замажьте отверстие для протока воды в клапане. 5- В тройник засовываем клапан. 6- Иногда требуется регулировка направления и уровня струй форсунок иголкой, так как бывает, что они бьют чуть ниже. На этом все, наш капот всегда чистый. Все это можно сделать и по-другому. Куски трубки не нужны, но надо резать штатную магистраль (резиновую трубку) ), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он используется в качестве "проставки" при установке клапана с пассажирской стороны. Обязательно запомните, что клапан должен находиться максимально близко к форсунке! [attachment=62681:media/kunena/attachments/718/h45fbb26.png]