Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как установить замок "Гарант" на Форд Фокус 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:27

Рассмотрим краткое описание установки замка Гарант на Ford Фокус 3. Муфту нужно закрепить в нижней части рулевого вала, под панелью (под воздуховодом) прикрывающей рулевой вал (фото №1,2,3,4) выше карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от педали тормоза. Стопор ставится слева (фото №5), со стороны сцепления (МКПП) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора крепится между рычагом педали тормоза и дополнительным ограничительным кронштейном, зафиксированным на нижней левой шпильке кронштейна педального узла тормоза (расположение кронштейна см.по стрелке на фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №7,8). Примечание: а) конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала. б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), потому что блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №9) в) при установке БРВ необходимо учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д). г) для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м. д) на левую нижнюю шпильку крепления опорной площадки педального узла тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект). Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6. е) рекомендуется №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект "подпружинивания", и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №5,8). ж) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежании повреждений ограничительного кронштейна, шумоизоляции щитка кузова, рычага и выулючателя педали тормоза. [attachment=62563:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-05-27.png] [attachment=62564:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-05-28.png] [attachment=62565:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-05-26.png] [attachment=62566:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-05-21.png] [attachment=62567:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-05-17.png] [attachment=62568:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-05-15.png] [attachment=62569:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-05-11.png] [attachment=62570:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-05-10.png] [attachment=62571:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-05-10.png]