Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отремонтировать датчик парктроника в BMW (E39)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:02

Предоставляю вам фотоотчет ремонта датчиков парктроника в BMW (E39). Вам потребуется паяльник, припой из олова, канифоль, проводки по 4 см, шило, плоская отвертка, обувной клей. Чаще всего датчик не работает из-за обрыва проводка в корпусе. Корпус надо будет половинить. Смотрим последнее фото. Там можно увидеть защелки, их аккуратно разжимаем. У меня все четыре оказались сломаны. Переживать не стал, все склеивается клеем. [attachment=61969:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-117.jpg] Из пластикового корпуса вынимаем наконечник. После чего нужно снять уплотнительную резинку. И можно увидеть импульсный наконечник из алюминия. Теперь один провод надо припаять к корпусу, а один к дну головки. [attachment=61970:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-116.jpg] [attachment=61971:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-115.jpg] Долезли и до датчика. Глянул, оказалось нет тонкого проводка. Начал осматривать микросхему. Блин там все залито каучуком. Взял шило и аккуратно по миллиметрику стал искать. Синий было видно, а вот тоненький я срезал под корень. Глубоко не копайте. Достаточно до двух обозначенных контактов. К ним и будем состыковывать. От корпуса головки идет правый синий контакт. Левый белого цвета (тонкий) от дна головки будет паяться. [attachment=61972:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-108.jpg] [attachment=61973:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-104.jpg] Проверяет на работоспособность, датчик должен затрещать. Две части по горло заливаем. Все в порядке. [attachment=61974:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-93.jpg]