Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить жидкость в ГУР Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:46

Когда я купил свою машину, то у меня в системе гидроусилителя руля была жидкость красного цвета. Я думаю, что заливали, видимо Dexron. А должна быть совсем другая жидкость. Это Febi 6162 зеленого цвета. Во ее я и залью, вместо старой. Итак, нужно купить две бутылки по одному литру жидкости Febi 6162. [attachment=60692:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-93.jpg] Две бутылки по литру вам хватит вполне чтобы и систему промыть и долить если понадобится. Жидкость куплена, можно переходить непосредствеено к замене. Находим под капотом бочок ГУР. Если кто не знает, то он располагается между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения. Ниже есть фото. [attachment=60693:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-97.jpg] Сейчас нужно найти 20 граммовый шприц с трубкой, которым мы будем выкачивать жидкость из бачка. [attachment=60694:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-89.jpg] Примерно такой как на фото. Итак, открываем наш бачок. [attachment=60695:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-87.jpg] На фото бачок ГУР. Из него нужно достать трубку с сеточкой. [attachment=60696:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-78.jpg] Теперь выкачиваем с помощью шприца старую жидкость и сливаем ее в специальную тару, можно использовать для этого обычную бутылку. [attachment=60697:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-66.jpg] На фото процесс откачки старой жидкости ГУР. Когда жидкости в бачке нет, его нужно снять. Поднимаем вверх бачок и ключом ослабляем хомуты на шлангах. [attachment=60698:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-56.jpg] На фото шланг подачи и обратки ГУР. Когда снимете шланги, подвяжите их чтобы жидкость, которая осталась, не вытекали из них. Иногда на дне бачка остается осадок, тогда надо промыть бачок. Взял тонкую палочку и промыл старой жидкостью. [attachment=60699:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-50.jpg] На фото Бачок ГУР. Сейчас поднимаем перед машины, чтобы колеса земли не касались. Беру бутылку, в которой была старая жидкость и помещаю ее между двигателем и тормозными трубками. Нужно засунуть в нашу тару шланг с обратки и вращать руль до упора то в одну, то в другую строну. Делаем это пока старая жидкость не перестанет бежать . [attachment=60700:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-44.jpg] На фото сливаем старую жидкость. Сейчас вставляем воронку в шланг подачи. [attachment=60701:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-35.jpg] Берем новую жидкость ГУР и медленно заливаем ее в воронку, в это время второй человек постоянно вращает руль влево и вправо. [attachment=60702:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-29.jpg] На фото процесс заливания новой жидкости ГУР в воронку. Когда начнем делать эту процедуру будет немного выбегать старая и новая жидкости вперемешку. После того как увидите новую жидкость помощник пару раз делает движение рулем и прекращает. Теперь можно подсоединить обратно шланги к бачку и поставить его на свое место. [attachment=60703:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-27.jpg] На фото установка бачка ГУР на место. В Бачок ГУР залейте до максимума жидкость. Снова крутим рулем до упора влево и вправо. Заводим мотор и повторяем процедуру. Если жидкость опустится между отметками Max и Min, то подлейте ее до отметки Max. Теперь все в полном порядке, можно кайфовать на дорогах.