Когда я купил свою машину, то у меня в системе гидроусилителя руля была жидкость красного цвета. Я думаю, что заливали, видимо Dexron. А должна быть совсем другая жидкость. Это Febi 6162 зеленого цвета. Во ее я и залью, вместо старой.
Итак, нужно купить две бутылки по одному литру жидкости Febi 6162.
[attachment=60692:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-93.jpg]
Две бутылки по литру вам хватит вполне чтобы и систему промыть и долить если понадобится.
Жидкость куплена, можно переходить непосредствеено к замене. Находим под капотом бочок ГУР. Если кто не знает, то он располагается между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения. Ниже есть фото.
[attachment=60693:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-97.jpg]
Сейчас нужно найти 20 граммовый шприц с трубкой, которым мы будем выкачивать жидкость из бачка.
[attachment=60694:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-89.jpg]
Примерно такой как на фото.
Итак, открываем наш бачок.
[attachment=60695:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-87.jpg]
На фото бачок ГУР.
Из него нужно достать трубку с сеточкой.
[attachment=60696:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-78.jpg]
Теперь выкачиваем с помощью шприца старую жидкость и сливаем ее в специальную тару, можно использовать для этого обычную бутылку.
[attachment=60697:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-66.jpg]
На фото процесс откачки старой жидкости ГУР.
Когда жидкости в бачке нет, его нужно снять. Поднимаем вверх бачок и ключом ослабляем хомуты на шлангах.
[attachment=60698:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-56.jpg]
На фото шланг подачи и обратки ГУР.
Когда снимете шланги, подвяжите их чтобы жидкость, которая осталась, не вытекали из них. Иногда на дне бачка остается осадок, тогда надо промыть бачок. Взял тонкую палочку и промыл старой жидкостью.
[attachment=60699:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-50.jpg]
На фото Бачок ГУР.
Сейчас поднимаем перед машины, чтобы колеса земли не касались. Беру бутылку, в которой была старая жидкость и помещаю ее между двигателем и тормозными трубками. Нужно засунуть в нашу тару шланг с обратки и вращать руль до упора то в одну, то в другую строну. Делаем это пока старая жидкость не перестанет бежать .
[attachment=60700:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-44.jpg]
На фото сливаем старую жидкость.
Сейчас вставляем воронку в шланг подачи.
[attachment=60701:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-35.jpg]
Берем новую жидкость ГУР и медленно заливаем ее в воронку, в это время второй человек постоянно вращает руль влево и вправо.
[attachment=60702:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-29.jpg]
На фото процесс заливания новой жидкости ГУР в воронку.
Когда начнем делать эту процедуру будет немного выбегать старая и новая жидкости вперемешку. После того как увидите новую жидкость помощник пару раз делает движение рулем и прекращает. Теперь можно подсоединить обратно шланги к бачку и поставить его на свое место.
[attachment=60703:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-27.jpg]
На фото установка бачка ГУР на место.
В Бачок ГУР залейте до максимума жидкость. Снова крутим рулем до упора влево и вправо. Заводим мотор и повторяем процедуру. Если жидкость опустится между отметками Max и Min, то подлейте ее до отметки Max. Теперь все в полном порядке, можно кайфовать на дорогах.
Как заменить жидкость в ГУР Ауди 100 С4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 21:46
В этой теме нет ответов