Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как почистить блок клапанов вариатора Honda Civic 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:20

Для того чтобы разобрать, почистить и собрать клапанов вариатора Honda Цивик 7 потребуется, масляный фильтр АКПП (25430-PLR-003), внутренний фильтр (25420-PLY-003), уплотнительное кольцо на сливную пробку (90471-PX4-000), прокладка поддона (21814-P4V-000), масло в вариатор, очиститель карбюратора. Кроме того надо следующий инструмент: ключи на 8 и 10, четырехгранный ключ на 9, им будем откручивать сливную пробку. Маленькая трещотка с коротки ми и длинными головками на 8 и 10, плоскогубцы, плоская отвертка и чистая ветошь. Желательно кого либо в помощь, так как одному снять блок клапанов очень тяжело. Берем четырехгранный ключ и откручиваем сливную пробку. Ту которая со стороны арки колеса трогать не нужно. Тольку, которая сфотографирована. Чтобы слилось побольше рекомендую поддомкратить машину и достать щуп масла. С фильтра, который находится около радиатора снять патрубки. Сдвигаем хомуты при этом еще немного масло сольется. Ставим новый, собираем в обратном порядке. Переходим к поддону. Он держится на 13 болтах, которые надо открутить. Аккуратно его снимаем и следим за двумя направляющими штифтами, не потеряйте их. Из поддона достаем два магнита, берем очиститель карбюратора и чистим. После прочистки оставьте все высохнуть. Пришел черед снимать фильтр, держащийся на двух болтах. Около щупа есть разъем управления блоком клапанов, его надо отсоединить. Все болты блока клапанов надо открутить. Когда будем снимать, то он повиснет на проводе, проводе который идет к разъёму. Надо болт снизу открутить и выдавить сверху разъем. Теперь блок должен оказаться у нас в руках. Процесс разборки описывать не т смысла, все можно увидеть на фотографиях. Скажу, что начинал разборку с верхней части. Так как тут находятся все болты, которые скрепляют пирог. Начинаем с откручивания двух болтов маленькой пластинки, именно она неет достать провод идущий к клапану и соленоиду. Пластину снимаем и фишки отщеплем, провод также снимаем. Блок разделяется по частям. Между каждой частью имеются направляющие штифты и железная прокладка. Надо все аккуратно протереть, после чего можно собирать. В каналы лейте масло, устанавливаем блок обратно. В фильтр льем масло, ставим на место и прикручиваем. Не забудьте одеть на поддон прокладку. Фиксируем штифтами и ставим на место. Прикручиваем и ставим разъем. Через отверстие дл щупа льем масло, и проводим измерения. Масло должно находится по середине щупа. Заводим машину и даем поработать около пятнадцати минут. После чего нашу Honda Civic можно глушить. При этом масло должно уйти. У меня его вообще не было на щупе. Долил до нормы, и повторяем процедуру. Когда будете ездить первое время, то контролируйте уровень масла. У меня на замену ушло около 5 литров. Чистка блока клапанов вариатора Honda Civic 7 сделала мягким разгон, нет ни рывков, ни толчков. Правда, остались непонятки с плаванием оборотов при низкой температуре на непрогретой машине. [attachment=60082:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-30.jpg] [attachment=60083:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-30.jpg] [attachment=60084:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-29.jpg] [attachment=60085:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-27.jpg] [attachment=60086:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-22.jpg] [attachment=60087:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-21.jpg] [attachment=60088:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-18.jpg] [attachment=60089:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-17.jpg] [attachment=60090:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-13.jpg] [attachment=60091:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-12.jpg] [attachment=60092:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-10.jpg] [attachment=60093:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-11.jpg] [attachment=60094:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-8.jpg] [attachment=60095:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-8.jpg] [attachment=60096:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-8.jpg] [attachment=60097:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-8.jpg] [attachment=60098:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-7.jpg] [attachment=60099:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-6.jpg] [attachment=60100:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-03-6.jpg] [attachment=60101:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-03-6.jpg]