Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda Civic 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:33

Начало работы по замене ступичного подшипника в Honda Civic 6 аналогично с заменой шаровой опоры с некоторыми поправками. Ознакомиться с этим процессом вы можете в соответствующем разделе. Также как и в том случае начнем со срыва ступчатой гайки, располагающейся в самом центре колеса. [attachment=59985:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-22.jpg] [attachment=59986:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-22.jpg] Колесо нужно открутить, а машину приподнять при помощи домкрата. Теперь перед нами система тормозов. Начинаем их разбор и снятие с двух болтов, которые мы видим на фото. [attachment=59987:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-21.jpg] Тормозной шланг отсоединяем от рычага. [attachment=59988:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-20.jpg] Теперь тормоза висят на шланге и для того чтобы избежать всякого рода повреждений необходимо уложить их на что-нибудь. [attachment=59989:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-15.jpg] Если в автомобиле установлена система ABS, ее шланг отсоединяем от рычага, после чего все снимается со ступицы. [attachment=59990:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-14.jpg] [attachment=59991:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-12.jpg] Теперь приступаем к снятию рулевого наконечника. Сперва откручиваем, после чего начинаем аккуратно выбивать его из гнезда. При этом следим за темы, чтобы удары не приходились на участки штыря с резьбой. [attachment=59992:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-12.jpg] Тормозной диск может нам мешать, поэтому его тоже снять. [attachment=59993:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-8.jpg] Приступаем к выбиванию верхней шаровой опоры. Машину можно опускать, но не забываем при этом подпереть чем-то вроде деревянной палки достаточной прочности. При этом направление движения молотка указано на фото. [attachment=59994:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-8.jpg] Нижняя шаровая опора сперва откручивается, однако она может быть на ступоре. [attachment=59995:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-6.jpg] Сбить же ее бывает гораздо сложнее, чем верхнюю. Тут может понадобится помощь второго человека. Предварительно подставив что-нибудь под колесо, второй человек добивается напряжения рычага потянув его. Теперь можно сбивать шаровую, ударяя в то место, где она сидит в рычаге. Когда дело сделано, можно приступать к прессовке. Здесь нам понадобится пресс. Сначала давим и выпрессовываем внутреннюю часть подшипника, в которой видны шпильки. [attachment=59996:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-7.jpg] Основное давление должно приходиться точно в ступицу. [attachment=59997:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-6.jpg] Выдавливание подшипника. Снимаем стопорное кольцо. [attachment=59998:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-6.jpg] Вид выдавленного подшипника. Часть обоймы подшипника при выдавливании остается внутри. Ее необходимо снять. Удобнее это сделать при наличии съемника. Однако можно это сделать и при помощи зубила и молотка. [attachment=59999:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-6.jpg] Использование съемника. Теперь самое время оценить степень изношенности шпилек. Если есть необходимость, их следует заменить на этом этапе. Старые можно выбить при помощи молотка или кувалды, после чего устанавливаем новые, используя тот же инструмент. [attachment=60000:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-6.jpg] Снятие кольца. [attachment=60001:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-5.jpg] Теперь можно выдавливать весь подшипник целиком. Пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца. Так устанавливаем ее в пресс и выдавливаем. [attachment=60002:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-4.jpg] Установка подшипника в пресс. Теперь можно запрессовать новый подшипник и установить стопорное кольцо. При этом важно упереть подшипник во внутреннюю обойму, иначе можно выдавить одну из половин. И всю процедуру замены придется повторить примерно через год. [attachment=60003:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-03-4.jpg] [attachment=60004:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-03-4.jpg] Все готово. Можно собирать.