Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отрегулировать зазоры клапанов в Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:15

Регулировку клапанов в Honda Civic 6 следует начинать с похода на авторынок, где нам понадобится прикупить щупы. Стоят он недорого. Кроме того, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, гараж следует выбрать с ремонтной ямой, что позволит нам свободно повернуть коленвал, когда это будет необходимо. Начинаем с обеспечения доступа к цилиндрам. [attachment=59950:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-16.jpg] Обращаем внимание, что последовательность цилиндров строгая. Нумерация на фото ведется в положении ремня ГРМ с правой стороны. [attachment=59951:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-17.jpg] Далее необходимо повернуть коленвал против часовой стрелки до такого состояния пока метка UP обозначенная на шкиве ГРМ не придет в строго вертикальное положение. [attachment=59952:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-16.jpg] После выставление указанной метки приступаем к регулировки цилиндра номер 1. Теперь, продолжая поворачивать коленвал против часовой стрелки, поворачиваем метку UP до тех пор, пока она не уйдет на 90 градусов в левую сторону. Данная регулировка нужна для выставления цилиндра номер 3. Повторяем действия с коленвалом до установки метки вниз – регулировка цилиндра номер 4. Для установки цилиндра номер 2 смотрим рисунок выше. Таким образом, все клапана оказываются отрегулированными в нужной последовательности. При условии. Что автомобиль укомплектован механической коробкой передач, удобно будет поднять автомобиль на домкрате под колесом с левой стороны и установить пятую передачу. Теперь установка метки будет происходить при помощи вращения колеса. [attachment=59953:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-16.jpg] Регулировку начинаем с ослабления контр гайки. На фото выше мы видим ее с накинутым ключом. После чего вставляем щуп и подкручиваем до такого состояния, когда движения будут практически неощутимыми при помощи отвертки. Осторожно затягиваем контр гайку, стараясь не переусердствовать, дабы не свернуть голову. Теперь пользуясь схемой приступаем к регулировке впуска-выпуска одного цилиндра и последующих соответственно. При отсутствии схемы, обращаем внимание на то, что при определенном повороте шкива ГРМ, освобождаются коромысла только в единственном цилиндре на впуске и на выпуске и одного на выпуске. На необходимом нам цилиндре будут свободны впуск и выпуск. Под них и будем засовывать щуп. Можно взять за контр гайку попробовать ее расшатать в направлении вверх-вниз. Если будет зазор в этом цилиндре, мы услышим характерный стук в Honda Civic 6.