Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устанавливаем распорки от VTI на Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:57

Если у вас возникла идея каким-либо образом повлиять на ходовые качества вашего Honda Civic 6 с двигателем SOHC, начать можно с установки распорок. При выборе распорок на авторынке рекомендуется брать оригинальный вариант, так как китайские не прослужат долго из-за сомнительного качества металла, а дорогие раскрученные фирмы могут оказаться не по карману. Обращаем внимание, что установка оригинальных распорок в Honda Цивик 6 с двигателем SOHC в определенные места. Они находятся возле креплений стоек и представлены овальными отверстиями, заваренными заглушками. Для работы запасаемся временем, терпением и инструментом (2 ключами на 17под болт и под гайку, дрелью, малярным скотчем, карандашом). Также понадобится 4 болта размером 10 х 20, 10 х 25 или 10 х 30. Еще важно запастись антикором. Начинаем собственно с антикора. Им мы покрываем все болты и шайбы. Лучше избежать попадание антикора на головку со стороны резьбы, так как это в последствии может усложнить закрутку. Шайбы рекомендуется также покрывать сначала только с одной стороны, а вторую уже после того как они будут установлены. [attachment=59908:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-12.jpg] Даем время немного подсохнуть. Для того чтобы убедиться, что в последствии ничего не будет мешать работе прикладываем распорку к месту крепления. Если автомобиль снабжен ABS, блок этой системы рекомендуется опустить. Для этого откручиваем 1-й болт полностью, а 2-й просто ослабляем. После этого систему опускаем настолько, насколько позволит длина проводов и закрепляем 2-м болтом. [attachment=59909:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-13.jpg] Теперь ничего не должно мешать свободному доступу. Можно приступать к разметке. Для этого воспользуемся малярным скотчем и наклеим его с обеих сторон на места планируемых отверстий под распорку. Нащупаем стоковые отверстия при помощи пальцем и делаем их видимыми под скотчем. Убеждаемся что автомобиль установлен строго горизонтально, ровно и, приложив распорку, делаем разметку тех мест, где будут отверстия. Не рекомендуется рассверливать штатные отверстия, так как они заведомо овальной формы, и придется сверлить каждое отверстие по 2 раза. Берм дрель и по намеченному высверливаем 4 отверстия. [attachment=59910:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-12.jpg] При необходимости отверстия обрабатываются напильником. [attachment=59911:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-12.jpg] Не забываем все 4 отверстия и голые металлические места тщательно обработать антикором дабы избежать дальнейшего гниения. [attachment=59912:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-10.jpg] Оставляем высыхать столько времени, сколько указано на баллоне. После полного высыхания насаживаем шайбы на болты необработанной поверхностью к кузову. [attachment=59913:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-9.jpg] Приступаем к насаживанию распорки на болты. Делать это нужно на все 4 болта одновременно, для того чтобы она стала ровно. [attachment=59914:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-8.jpg] Можно прикручивать. Берем 2 ключа на 17. Первым будем закреплять болт, а вторым вкручивать гайку. Делать это нужно по диагонали. То есть сначала вкручиваем левый ближний, потом правый дальний, и соответственно наоборот. Когда все готово, под крылом находим головки болтов и шайбы и обрабатывам их антикором. [attachment=59915:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-8.jpg] После высыхания можно проверить произошли ли изменения в поведении автомобиля. В идеале улучшится качество прохождения поворотов на высокой скорости, уйдет лишний люфт в подвеске, часто происходят и другие изменения в лучшую сторону. В общем, работа оправдывает ожидания.